11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссовер Hyundai ix 35, Peugeot 3008 илиNissan Qashqai+2. Что выбрать???

Есть желание приобрести кроссовер стоимостью около 900000 руб. В этом ценовом диапазона привлекли внимание Hyundai ix 35, Peugeot 3008, Nissan Qashqai+2.
У всех авто свои плюсы и минусы. У Hyundai ix 35 стильный экстерьер, но интерьер откровенно хромает (торпедо из твердого пластика), коробка МКПП 5-ступка (хотя у одноклассников 6-ступки), но запчасти наверное дешевле, чем у пежо и ниссана.
За дизайн экстерьера Peugeot 3008 я бы расстрелял создателя, но внутрянка на высшем уровне. Этот кроссовер самый резвый из трех при объеме 1,6 л (у хёндая и ниссана двигатели 2,0 л) и это настораживает. Кроме того не известна стоимость запчастей.
Nissan Qashqai+2 середнячок во всем.
Если кто-то может дать квалифицированный совет, буду очень благодарен, т.к. машину буду брать в кредит и лишних денег на обслуживание сами понимаете нет .
Владимир Тишкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Михаил Отрешко
Хёндай интересен только с дизельным мотором, но там уже чудовищьная цена будет. Пежо 3008, увы, не кроссовер, а простой универсал с передним приводом. Кашкай - полноприводная девятка, в прямом смысле этого слова. Из кроссоверов, самые адекватные по цене и характеристикам Nissan X-Trail и Opel Antara. Ниссан интересен незаурядными внедорожными способностями (для данного класса авто) и багажником, Антара, прежде всего, интересна ценой, комплектацией, качеством отделки салона и 3.2 мотором, позволяющим быть очень уверенным как на трассе так и в городе, если конечно расход в 15-17 литров по городу - не смущает.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Хёндай интересен только с дизельным мотором, но там уже чудовищьная цена будет. Пежо 3008, увы, не кроссовер, а простой универсал с передним приводом. Кашкай - полноприводная девятка, в прямом смысле этого слова. Из кроссоверов, самые адекватные по цене и характеристикам Nissan X-Trail и Opel Antara. Ниссан интересен незаурядными внедорожными способностями (для данного класса авто) и багажником, Антара, прежде всего, интересна ценой, комплектацией, качеством отделки салона и 3.2 мотором, позволяющим быть очень уверенным как на трассе так и в городе, если конечно расход в 15-17 литров по городу - не смущает.
СсылкаПожаловаться
Хёндай интересен только с дизельным мотором, но там уже чудовищьная цена будет. .

За такие деньги можно купить полноценный внедорожник (Паджеро Спорт нового образца)
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Хёндай интересен только с дизельным мотором, но там уже чудовищьная цена будет. .

За такие деньги можно купить полноценный внедорожник (Паджеро Спорт нового образца)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паджеро Спорт начинается от 1.3 млн, и это в достаточно голой базе. Антара и Трэйл за 1.2 млн будут в полном фарше, и по дороге они едут лучше и увереннее чем Паджеро Спорт, и в обслуге не так расточительны.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Паджеро Спорт начинается от 1.3 млн, и это в достаточно голой базе. Антара и Трэйл за 1.2 млн будут в полном фарше, и по дороге они едут лучше и увереннее чем Паджеро Спорт, и в обслуге не так расточительны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти авто сравнивать не очень корректно, ибо Антара и Трейл - паркетники (конструктивно проще, хоть и более наворочены в смысле фарша )
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Эти авто сравнивать не очень корректно, ибо Антара и Трейл - паркетники (конструктивно проще, хоть и более наворочены в смысле фарша )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понятное дело что у них разные ореалы обитания, но по скольку человек да же на 3008 смотрит, я делаю вывод что большой, тяжёлый, заднеприводный, рамный внедорожник ему навряд ли нужен.)))
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
понятное дело что у них разные ореалы обитания, но по скольку человек да же на 3008 смотрит, я делаю вывод что большой, тяжёлый, заднеприводный, рамный внедорожник ему навряд ли нужен.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я это написал к тому, что он понятно почему стоит, в отличии от корей
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Я это написал к тому, что он понятно почему стоит, в отличии от корей
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он хотя бы понятно почему столько стоит, в отличии от корейского обмылка.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Он хотя бы понятно почему столько стоит, в отличии от корейского обмылка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну это да, там, хотя бы, массой железа можно ценник обосновать, а в том же Хёндае, кроме не плохого дизеля и стеклянного потолка, глазу зацепиться не за что.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Паджеро Спорт начинается от 1.3 млн, и это в достаточно голой базе. Антара и Трэйл за 1.2 млн будут в полном фарше, и по дороге они едут лучше и увереннее чем Паджеро Спорт, и в обслуге не так расточительны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Паджеро Спорт начинается от 1.3 млн,

Согласен, на новый по сравнению с Хендаем в максималке придется немного добавить
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Насчёт запчастей Хёндая вы заблуждаетесь. Платить за ТО будете как за аналогичное авто премиум класса. Хёндай одна из самых дорогих в обслуге марок, при том что качество этого самого обслуживания, одно из самых низких.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если сумма 900т.р. жёстко фиксирована и не подразумевает роста на 200т.р., то лучше уж по смотреть что то не кроссоверное. Например тот же Ситроен С5 можн окупить за эти деньги в очень не плохой комплектации и с тем же мотором что и на 3008, за то у него будет возможность, благодаря гидравлической подвеске, регулировать клиренс от обычного, до вполне себе кроссоверного.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Если сумма 900т.р. жёстко фиксирована и не подразумевает роста на 200т.р., то лучше уж по смотреть что то не кроссоверное. Например тот же Ситроен С5 можн окупить за эти деньги в очень не плохой комплектации и с тем же мотором что и на 3008, за то у него будет возможность, благодаря гидравлической подвеске, регулировать клиренс от обычного, до вполне себе кроссоверного.
СсылкаПожаловаться
Однозначно, Цепятый будет и комфортнее, и удобнее 3008 ( и всех вышеперечисленных аппаратов), кроме разве что высокой посадки.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на nucl1d
nucl1d
Однозначно, Цепятый будет и комфортнее, и удобнее 3008 ( и всех вышеперечисленных аппаратов), кроме разве что высокой посадки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В С5, кстати, достаточно высокая посадка, особенно спереди. Просто обычно в салонах все по привычке полулежачую посадку делают и когда садишься в машину в ШоуРуме, кажется что полулёжа, а если поднять сидушку и спинку, то головой не скоро в потолок упрёшься. Конечно в 3008 посадка ещё выше, но это не главное.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
По стоимости обслуги, как бы вам странно это не показалось, дешевле всего французы (на половину французский Ниссан в том числе) и НЕ премиум немцы (Шкода в том числе).
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
По стоимости обслуги, как бы вам странно это не показалось, дешевле всего французы (на половину французский Ниссан в том числе) и НЕ премиум немцы (Шкода в том числе).
СсылкаПожаловаться
Вроде на всё ответил.))))
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Вроде на всё ответил.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил, с возвращением !!!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Михаил, с возвращением !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю.))))
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Вроде на всё ответил.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!
Будь добр про Хундай Н-1 пару слов.
Глаз положил,но есть некоторые но.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Анатолий
Анатолий
Привет!
Будь добр про Хундай Н-1 пару слов.
Глаз положил,но есть некоторые но.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спец я по фургонам, конечно. Как говорил сэр Кларксон в ТопГире: "Если вам нужен фургон - выбирайте любой который подойдёт вам по цене и грузоподъёмности." Могу лишь от себя добавить одно. У моего знакомого был дизельный H1 фургон. Занимался грузоперевозками. Проехал более 200т.км., когда продавал машина была на ходу и без особых проблем. За всё это время поменял только нагнетатель и подвеску что, в принцепе, по моему, не плохо для такого пробега.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Не спец я по фургонам, конечно. Как говорил сэр Кларксон в ТопГире: "Если вам нужен фургон - выбирайте любой который подойдёт вам по цене и грузоподъёмности." Могу лишь от себя добавить одно. У моего знакомого был дизельный H1 фургон. Занимался грузоперевозками. Проехал более 200т.км., когда продавал машина была на ходу и без особых проблем. За всё это время поменял только нагнетатель и подвеску что, в принцепе, по моему, не плохо для такого пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария