16 декабря
Kia Sportage 2.0D AT 185hp 4WD
Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!
4.8
16 декабря
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких пр...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Кроссовер Hyundai ix 35, Peugeot 3008 илиNissan Qashqai+2. Что выбрать???

Есть желание приобрести кроссовер стоимостью около 900000 руб. В этом ценовом диапазона привлекли внимание Hyundai ix 35, Peugeot 3008, Nissan Qashqai+2.
У всех авто свои плюсы и минусы. У Hyundai ix 35 стильный экстерьер, но интерьер откровенно хромает (торпедо из твердого пластика), коробка МКПП 5-ступка (хотя у одноклассников 6-ступки), но запчасти наверное дешевле, чем у пежо и ниссана.
За дизайн экстерьера Peugeot 3008 я бы расстрелял создателя, но внутрянка на высшем уровне. Этот кроссовер самый резвый из трех при объеме 1,6 л (у хёндая и ниссана двигатели 2,0 л) и это настораживает. Кроме того не известна стоимость запчастей.
Nissan Qashqai+2 середнячок во всем.
Если кто-то может дать квалифицированный совет, буду очень благодарен, т.к. машину буду брать в кредит и лишних денег на обслуживание сами понимаете нет .
Владимир Тишкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Михаил Отрешко
Хёндай интересен только с дизельным мотором, но там уже чудовищьная цена будет. Пежо 3008, увы, не кроссовер, а простой универсал с передним приводом. Кашкай - полноприводная девятка, в прямом смысле этого слова. Из кроссоверов, самые адекватные по цене и характеристикам Nissan X-Trail и Opel Antara. Ниссан интересен незаурядными внедорожными способностями (для данного класса авто) и багажником, Антара, прежде всего, интересна ценой, комплектацией, качеством отделки салона и 3.2 мотором, позволяющим быть очень уверенным как на трассе так и в городе, если конечно расход в 15-17 литров по городу - не смущает.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Хёндай интересен только с дизельным мотором, но там уже чудовищьная цена будет. Пежо 3008, увы, не кроссовер, а простой универсал с передним приводом. Кашкай - полноприводная девятка, в прямом смысле этого слова. Из кроссоверов, самые адекватные по цене и характеристикам Nissan X-Trail и Opel Antara. Ниссан интересен незаурядными внедорожными способностями (для данного класса авто) и багажником, Антара, прежде всего, интересна ценой, комплектацией, качеством отделки салона и 3.2 мотором, позволяющим быть очень уверенным как на трассе так и в городе, если конечно расход в 15-17 литров по городу - не смущает.
СсылкаПожаловаться
Хёндай интересен только с дизельным мотором, но там уже чудовищьная цена будет. .

За такие деньги можно купить полноценный внедорожник (Паджеро Спорт нового образца)
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Хёндай интересен только с дизельным мотором, но там уже чудовищьная цена будет. .

За такие деньги можно купить полноценный внедорожник (Паджеро Спорт нового образца)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паджеро Спорт начинается от 1.3 млн, и это в достаточно голой базе. Антара и Трэйл за 1.2 млн будут в полном фарше, и по дороге они едут лучше и увереннее чем Паджеро Спорт, и в обслуге не так расточительны.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Паджеро Спорт начинается от 1.3 млн, и это в достаточно голой базе. Антара и Трэйл за 1.2 млн будут в полном фарше, и по дороге они едут лучше и увереннее чем Паджеро Спорт, и в обслуге не так расточительны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти авто сравнивать не очень корректно, ибо Антара и Трейл - паркетники (конструктивно проще, хоть и более наворочены в смысле фарша )
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Эти авто сравнивать не очень корректно, ибо Антара и Трейл - паркетники (конструктивно проще, хоть и более наворочены в смысле фарша )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понятное дело что у них разные ореалы обитания, но по скольку человек да же на 3008 смотрит, я делаю вывод что большой, тяжёлый, заднеприводный, рамный внедорожник ему навряд ли нужен.)))
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
понятное дело что у них разные ореалы обитания, но по скольку человек да же на 3008 смотрит, я делаю вывод что большой, тяжёлый, заднеприводный, рамный внедорожник ему навряд ли нужен.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я это написал к тому, что он понятно почему стоит, в отличии от корей
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Я это написал к тому, что он понятно почему стоит, в отличии от корей
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он хотя бы понятно почему столько стоит, в отличии от корейского обмылка.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Он хотя бы понятно почему столько стоит, в отличии от корейского обмылка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну это да, там, хотя бы, массой железа можно ценник обосновать, а в том же Хёндае, кроме не плохого дизеля и стеклянного потолка, глазу зацепиться не за что.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Паджеро Спорт начинается от 1.3 млн, и это в достаточно голой базе. Антара и Трэйл за 1.2 млн будут в полном фарше, и по дороге они едут лучше и увереннее чем Паджеро Спорт, и в обслуге не так расточительны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Паджеро Спорт начинается от 1.3 млн,

Согласен, на новый по сравнению с Хендаем в максималке придется немного добавить
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Насчёт запчастей Хёндая вы заблуждаетесь. Платить за ТО будете как за аналогичное авто премиум класса. Хёндай одна из самых дорогих в обслуге марок, при том что качество этого самого обслуживания, одно из самых низких.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если сумма 900т.р. жёстко фиксирована и не подразумевает роста на 200т.р., то лучше уж по смотреть что то не кроссоверное. Например тот же Ситроен С5 можн окупить за эти деньги в очень не плохой комплектации и с тем же мотором что и на 3008, за то у него будет возможность, благодаря гидравлической подвеске, регулировать клиренс от обычного, до вполне себе кроссоверного.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Если сумма 900т.р. жёстко фиксирована и не подразумевает роста на 200т.р., то лучше уж по смотреть что то не кроссоверное. Например тот же Ситроен С5 можн окупить за эти деньги в очень не плохой комплектации и с тем же мотором что и на 3008, за то у него будет возможность, благодаря гидравлической подвеске, регулировать клиренс от обычного, до вполне себе кроссоверного.
СсылкаПожаловаться
Однозначно, Цепятый будет и комфортнее, и удобнее 3008 ( и всех вышеперечисленных аппаратов), кроме разве что высокой посадки.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на nucl1d
nucl1d
Однозначно, Цепятый будет и комфортнее, и удобнее 3008 ( и всех вышеперечисленных аппаратов), кроме разве что высокой посадки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В С5, кстати, достаточно высокая посадка, особенно спереди. Просто обычно в салонах все по привычке полулежачую посадку делают и когда садишься в машину в ШоуРуме, кажется что полулёжа, а если поднять сидушку и спинку, то головой не скоро в потолок упрёшься. Конечно в 3008 посадка ещё выше, но это не главное.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
По стоимости обслуги, как бы вам странно это не показалось, дешевле всего французы (на половину французский Ниссан в том числе) и НЕ премиум немцы (Шкода в том числе).
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
По стоимости обслуги, как бы вам странно это не показалось, дешевле всего французы (на половину французский Ниссан в том числе) и НЕ премиум немцы (Шкода в том числе).
СсылкаПожаловаться
Вроде на всё ответил.))))
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Вроде на всё ответил.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил, с возвращением !!!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Михаил, с возвращением !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю.))))
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Вроде на всё ответил.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!
Будь добр про Хундай Н-1 пару слов.
Глаз положил,но есть некоторые но.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Анатолий
Анатолий
Привет!
Будь добр про Хундай Н-1 пару слов.
Глаз положил,но есть некоторые но.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спец я по фургонам, конечно. Как говорил сэр Кларксон в ТопГире: "Если вам нужен фургон - выбирайте любой который подойдёт вам по цене и грузоподъёмности." Могу лишь от себя добавить одно. У моего знакомого был дизельный H1 фургон. Занимался грузоперевозками. Проехал более 200т.км., когда продавал машина была на ходу и без особых проблем. За всё это время поменял только нагнетатель и подвеску что, в принцепе, по моему, не плохо для такого пробега.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Не спец я по фургонам, конечно. Как говорил сэр Кларксон в ТопГире: "Если вам нужен фургон - выбирайте любой который подойдёт вам по цене и грузоподъёмности." Могу лишь от себя добавить одно. У моего знакомого был дизельный H1 фургон. Занимался грузоперевозками. Проехал более 200т.км., когда продавал машина была на ходу и без особых проблем. За всё это время поменял только нагнетатель и подвеску что, в принцепе, по моему, не плохо для такого пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Садков
Kia Sportage который новый.. очень приличный автомобиль.. и качество обслуживания с Стриме вполне..Что касается внедорожных качеств, то у всех перечисленных при полном приводе стоит халдекс.. вот только у ниссанов клиренс повыше.. но в реальном бездороже проедет скорее Нива чем кашкай или пыжик..
СсылкаПожаловаться
nucl1d
рекомендую все-таки глянуть еще и на сузуки гранд витару. Вот уж джип так джип.

По поводу мотора на 3008 - вы правильно насторожились. Предыдущая версия этого турбодвигла является крайне геморройной и это основная головная боль большинства владельцев 308, на которые ставилась эта турба в 2 вариантах 150 ( на МКП) и 140( на акп) лошадей.
По слухам все конструктивные недостатки исправили. А так мотор очень мощный и бодрый, тянет отменно. Но по внутренним размерам 3008 меньше даже 308 универсала, если что. Впрочем как и все вышеописанные кроссоверы, включая гранд витару.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на nucl1d
nucl1d
рекомендую все-таки глянуть еще и на сузуки гранд витару. Вот уж джип так джип.

По поводу мотора на 3008 - вы правильно насторожились. Предыдущая версия этого турбодвигла является крайне геморройной и это основная головная боль большинства владельцев 308, на которые ставилась эта турба в 2 вариантах 150 ( на МКП) и 140( на акп) лошадей.
По слухам все конструктивные недостатки исправили. А так мотор очень мощный и бодрый, тянет отменно. Но по внутренним размерам 3008 меньше даже 308 универсала, если что. Впрочем как и все вышеописанные кроссоверы, включая гранд витару.
СсылкаПожаловаться
Прошу про Хундай Н-1 пару слов - извиняюсь не по теме!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Анатолий
Анатолий
Прошу про Хундай Н-1 пару слов - извиняюсь не по теме!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это же автобус, причем тут кроссоверы и легковушки.
СсылкаПожаловаться
Игорь СвириденкоВ ответ на nucl1d
nucl1d
рекомендую все-таки глянуть еще и на сузуки гранд витару. Вот уж джип так джип.

По поводу мотора на 3008 - вы правильно насторожились. Предыдущая версия этого турбодвигла является крайне геморройной и это основная головная боль большинства владельцев 308, на которые ставилась эта турба в 2 вариантах 150 ( на МКП) и 140( на акп) лошадей.
По слухам все конструктивные недостатки исправили. А так мотор очень мощный и бодрый, тянет отменно. Но по внутренним размерам 3008 меньше даже 308 универсала, если что. Впрочем как и все вышеописанные кроссоверы, включая гранд витару.
СсылкаПожаловаться
Мама дарагая!!?? Вы в 3008 вообще сидели??? Шикарный салон, вагон места. Вот в кашкае места как раз как в 107 пыже, это точно!! Были все три машины. Пыж 3008 дизель автомат комплектация напапиджи, хороший аппарат, единственный минус качество алькантары(молочный цвет), желательно сделать получше. А на хюндае вооще ездить страшно, крен с каждым поворотом чувтвуешь. Как ни странно, но пыжик выигрывает во всех отношениях... А за внутреннюю отелку салона и говорить не приходиться, пока никто не переплюнул. Зачем переплачивать за джип и за топливо если не собираешься ездить по горам?? Сколько "кушает" сузуки? 12-13 литров. Пыж 6-7. Кстати у сузуки самое плохое лакокрасочное покрытие. Тоже проблема.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Там тоже:
Тип ТС - ЛЕГКОВОЙ.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Посмотри на Йетти Шкода. Очень неплохая машинка по начинке и по дизайну. Кашкай здесь и рядом не сидел.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Andrewhinnn
Andrewhinnn
Посмотри на Йетти Шкода. Очень неплохая машинка по начинке и по дизайну. Кашкай здесь и рядом не сидел.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. Внешне конечно спорненько выглядет, но внутри всё на уровне, а если напроситься на тест-драйв и проехаться, есть шанс что вам она да же понравится, т.к. моторы там просто отменные.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
рекомендую немножко подождать, в декабре в продажу поступит новый Актион, там и мотор весёлый, и в целом весьма ладная машина должна получиться.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Марк Кнор
Марк Кнор
рекомендую немножко подождать, в декабре в продажу поступит новый Актион, там и мотор весёлый, и в целом весьма ладная машина должна получиться.
СсылкаПожаловаться
Новый актион - интересный. Осталось дождаться ценников. У меня есть подозрение что они не станут устраивать сладкую жизнь Российскому электорату и влупят ценник чуть ниже чем на аналогичный Хёндай или КИА, то есть, 1.1-1.2 миллиона в максималке, а то и больше.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Басов
посмотри митсубиши ASX,я катался очень не плохой аппарат.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Эдуард Басов
Эдуард Басов
посмотри митсубиши ASX,я катался очень не плохой аппарат.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
XL
Боюсь спросить, и по сравнению с чем это ведро показалось неплохим?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто