Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер Hyundai ix 35, Peugeot 3008 илиNissan Qashqai+2. Что выбрать???

Есть желание приобрести кроссовер стоимостью около 900000 руб. В этом ценовом диапазона привлекли внимание Hyundai ix 35, Peugeot 3008, Nissan Qashqai+2.
У всех авто свои плюсы и минусы. У Hyundai ix 35 стильный экстерьер, но интерьер откровенно хромает (торпедо из твердого пластика), коробка МКПП 5-ступка (хотя у одноклассников 6-ступки), но запчасти наверное дешевле, чем у пежо и ниссана.
За дизайн экстерьера Peugeot 3008 я бы расстрелял создателя, но внутрянка на высшем уровне. Этот кроссовер самый резвый из трех при объеме 1,6 л (у хёндая и ниссана двигатели 2,0 л) и это настораживает. Кроме того не известна стоимость запчастей.
Nissan Qashqai+2 середнячок во всем.
Если кто-то может дать квалифицированный совет, буду очень благодарен, т.к. машину буду брать в кредит и лишних денег на обслуживание сами понимаете нет .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Михаил Отрешко
Хёндай интересен только с дизельным мотором, но там уже чудовищьная цена будет. Пежо 3008, увы, не кроссовер, а простой универсал с передним приводом. Кашкай - полноприводная девятка, в прямом смысле этого слова. Из кроссоверов, самые адекватные по цене и характеристикам Nissan X-Trail и Opel Antara. Ниссан интересен незаурядными внедорожными способностями (для данного класса авто) и багажником, Антара, прежде всего, интересна ценой, комплектацией, качеством отделки салона и 3.2 мотором, позволяющим быть очень уверенным как на трассе так и в городе, если конечно расход в 15-17 литров по городу - не смущает.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Хёндай интересен только с дизельным мотором, но там уже чудовищьная цена будет. Пежо 3008, увы, не кроссовер, а простой универсал с передним приводом. Кашкай - полноприводная девятка, в прямом смысле этого слова. Из кроссоверов, самые адекватные по цене и характеристикам Nissan X-Trail и Opel Antara. Ниссан интересен незаурядными внедорожными способностями (для данного класса авто) и багажником, Антара, прежде всего, интересна ценой, комплектацией, качеством отделки салона и 3.2 мотором, позволяющим быть очень уверенным как на трассе так и в городе, если конечно расход в 15-17 литров по городу - не смущает.
СсылкаПожаловаться
Хёндай интересен только с дизельным мотором, но там уже чудовищьная цена будет. .

За такие деньги можно купить полноценный внедорожник (Паджеро Спорт нового образца)
СсылкаПожаловаться
Хёндай интересен только с дизельным мотором, но там уже чудовищьная цена будет. .

За такие деньги можно купить полноценный внедорожник (Паджеро Спорт нового образца)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паджеро Спорт начинается от 1.3 млн, и это в достаточно голой базе. Антара и Трэйл за 1.2 млн будут в полном фарше, и по дороге они едут лучше и увереннее чем Паджеро Спорт, и в обслуге не так расточительны.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Паджеро Спорт начинается от 1.3 млн, и это в достаточно голой базе. Антара и Трэйл за 1.2 млн будут в полном фарше, и по дороге они едут лучше и увереннее чем Паджеро Спорт, и в обслуге не так расточительны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти авто сравнивать не очень корректно, ибо Антара и Трейл - паркетники (конструктивно проще, хоть и более наворочены в смысле фарша )
СсылкаПожаловаться
Эти авто сравнивать не очень корректно, ибо Антара и Трейл - паркетники (конструктивно проще, хоть и более наворочены в смысле фарша )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понятное дело что у них разные ореалы обитания, но по скольку человек да же на 3008 смотрит, я делаю вывод что большой, тяжёлый, заднеприводный, рамный внедорожник ему навряд ли нужен.)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
понятное дело что у них разные ореалы обитания, но по скольку человек да же на 3008 смотрит, я делаю вывод что большой, тяжёлый, заднеприводный, рамный внедорожник ему навряд ли нужен.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я это написал к тому, что он понятно почему стоит, в отличии от корей
СсылкаПожаловаться
Я это написал к тому, что он понятно почему стоит, в отличии от корей
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он хотя бы понятно почему столько стоит, в отличии от корейского обмылка.
СсылкаПожаловаться
Он хотя бы понятно почему столько стоит, в отличии от корейского обмылка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну это да, там, хотя бы, массой железа можно ценник обосновать, а в том же Хёндае, кроме не плохого дизеля и стеклянного потолка, глазу зацепиться не за что.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Паджеро Спорт начинается от 1.3 млн, и это в достаточно голой базе. Антара и Трэйл за 1.2 млн будут в полном фарше, и по дороге они едут лучше и увереннее чем Паджеро Спорт, и в обслуге не так расточительны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Паджеро Спорт начинается от 1.3 млн,

Согласен, на новый по сравнению с Хендаем в максималке придется немного добавить
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Насчёт запчастей Хёндая вы заблуждаетесь. Платить за ТО будете как за аналогичное авто премиум класса. Хёндай одна из самых дорогих в обслуге марок, при том что качество этого самого обслуживания, одно из самых низких.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если сумма 900т.р. жёстко фиксирована и не подразумевает роста на 200т.р., то лучше уж по смотреть что то не кроссоверное. Например тот же Ситроен С5 можн окупить за эти деньги в очень не плохой комплектации и с тем же мотором что и на 3008, за то у него будет возможность, благодаря гидравлической подвеске, регулировать клиренс от обычного, до вполне себе кроссоверного.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если сумма 900т.р. жёстко фиксирована и не подразумевает роста на 200т.р., то лучше уж по смотреть что то не кроссоверное. Например тот же Ситроен С5 можн окупить за эти деньги в очень не плохой комплектации и с тем же мотором что и на 3008, за то у него будет возможность, благодаря гидравлической подвеске, регулировать клиренс от обычного, до вполне себе кроссоверного.
СсылкаПожаловаться
Однозначно, Цепятый будет и комфортнее, и удобнее 3008 ( и всех вышеперечисленных аппаратов), кроме разве что высокой посадки.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Однозначно, Цепятый будет и комфортнее, и удобнее 3008 ( и всех вышеперечисленных аппаратов), кроме разве что высокой посадки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В С5, кстати, достаточно высокая посадка, особенно спереди. Просто обычно в салонах все по привычке полулежачую посадку делают и когда садишься в машину в ШоуРуме, кажется что полулёжа, а если поднять сидушку и спинку, то головой не скоро в потолок упрёшься. Конечно в 3008 посадка ещё выше, но это не главное.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
По стоимости обслуги, как бы вам странно это не показалось, дешевле всего французы (на половину французский Ниссан в том числе) и НЕ премиум немцы (Шкода в том числе).
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
По стоимости обслуги, как бы вам странно это не показалось, дешевле всего французы (на половину французский Ниссан в том числе) и НЕ премиум немцы (Шкода в том числе).
СсылкаПожаловаться
Вроде на всё ответил.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вроде на всё ответил.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил, с возвращением !!!
СсылкаПожаловаться
Михаил, с возвращением !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вроде на всё ответил.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!
Будь добр про Хундай Н-1 пару слов.
Глаз положил,но есть некоторые но.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Привет!
Будь добр про Хундай Н-1 пару слов.
Глаз положил,но есть некоторые но.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спец я по фургонам, конечно. Как говорил сэр Кларксон в ТопГире: "Если вам нужен фургон - выбирайте любой который подойдёт вам по цене и грузоподъёмности." Могу лишь от себя добавить одно. У моего знакомого был дизельный H1 фургон. Занимался грузоперевозками. Проехал более 200т.км., когда продавал машина была на ходу и без особых проблем. За всё это время поменял только нагнетатель и подвеску что, в принцепе, по моему, не плохо для такого пробега.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Не спец я по фургонам, конечно. Как говорил сэр Кларксон в ТопГире: "Если вам нужен фургон - выбирайте любой который подойдёт вам по цене и грузоподъёмности." Могу лишь от себя добавить одно. У моего знакомого был дизельный H1 фургон. Занимался грузоперевозками. Проехал более 200т.км., когда продавал машина была на ходу и без особых проблем. За всё это время поменял только нагнетатель и подвеску что, в принцепе, по моему, не плохо для такого пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Садков
Kia Sportage который новый.. очень приличный автомобиль.. и качество обслуживания с Стриме вполне..Что касается внедорожных качеств, то у всех перечисленных при полном приводе стоит халдекс.. вот только у ниссанов клиренс повыше.. но в реальном бездороже проедет скорее Нива чем кашкай или пыжик..
СсылкаПожаловаться
nucl1d
рекомендую все-таки глянуть еще и на сузуки гранд витару. Вот уж джип так джип.

По поводу мотора на 3008 - вы правильно насторожились. Предыдущая версия этого турбодвигла является крайне геморройной и это основная головная боль большинства владельцев 308, на которые ставилась эта турба в 2 вариантах 150 ( на МКП) и 140( на акп) лошадей.
По слухам все конструктивные недостатки исправили. А так мотор очень мощный и бодрый, тянет отменно. Но по внутренним размерам 3008 меньше даже 308 универсала, если что. Впрочем как и все вышеописанные кроссоверы, включая гранд витару.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
рекомендую все-таки глянуть еще и на сузуки гранд витару. Вот уж джип так джип.

По поводу мотора на 3008 - вы правильно насторожились. Предыдущая версия этого турбодвигла является крайне геморройной и это основная головная боль большинства владельцев 308, на которые ставилась эта турба в 2 вариантах 150 ( на МКП) и 140( на акп) лошадей.
По слухам все конструктивные недостатки исправили. А так мотор очень мощный и бодрый, тянет отменно. Но по внутренним размерам 3008 меньше даже 308 универсала, если что. Впрочем как и все вышеописанные кроссоверы, включая гранд витару.
СсылкаПожаловаться
Прошу про Хундай Н-1 пару слов - извиняюсь не по теме!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Прошу про Хундай Н-1 пару слов - извиняюсь не по теме!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это же автобус, причем тут кроссоверы и легковушки.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
рекомендую все-таки глянуть еще и на сузуки гранд витару. Вот уж джип так джип.

По поводу мотора на 3008 - вы правильно насторожились. Предыдущая версия этого турбодвигла является крайне геморройной и это основная головная боль большинства владельцев 308, на которые ставилась эта турба в 2 вариантах 150 ( на МКП) и 140( на акп) лошадей.
По слухам все конструктивные недостатки исправили. А так мотор очень мощный и бодрый, тянет отменно. Но по внутренним размерам 3008 меньше даже 308 универсала, если что. Впрочем как и все вышеописанные кроссоверы, включая гранд витару.
СсылкаПожаловаться
Мама дарагая!!?? Вы в 3008 вообще сидели??? Шикарный салон, вагон места. Вот в кашкае места как раз как в 107 пыже, это точно!! Были все три машины. Пыж 3008 дизель автомат комплектация напапиджи, хороший аппарат, единственный минус качество алькантары(молочный цвет), желательно сделать получше. А на хюндае вооще ездить страшно, крен с каждым поворотом чувтвуешь. Как ни странно, но пыжик выигрывает во всех отношениях... А за внутреннюю отелку салона и говорить не приходиться, пока никто не переплюнул. Зачем переплачивать за джип и за топливо если не собираешься ездить по горам?? Сколько "кушает" сузуки? 12-13 литров. Пыж 6-7. Кстати у сузуки самое плохое лакокрасочное покрытие. Тоже проблема.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Там тоже:
Тип ТС - ЛЕГКОВОЙ.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Посмотри на Йетти Шкода. Очень неплохая машинка по начинке и по дизайну. Кашкай здесь и рядом не сидел.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Посмотри на Йетти Шкода. Очень неплохая машинка по начинке и по дизайну. Кашкай здесь и рядом не сидел.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. Внешне конечно спорненько выглядет, но внутри всё на уровне, а если напроситься на тест-драйв и проехаться, есть шанс что вам она да же понравится, т.к. моторы там просто отменные.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
рекомендую немножко подождать, в декабре в продажу поступит новый Актион, там и мотор весёлый, и в целом весьма ладная машина должна получиться.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
рекомендую немножко подождать, в декабре в продажу поступит новый Актион, там и мотор весёлый, и в целом весьма ладная машина должна получиться.
СсылкаПожаловаться
Новый актион - интересный. Осталось дождаться ценников. У меня есть подозрение что они не станут устраивать сладкую жизнь Российскому электорату и влупят ценник чуть ниже чем на аналогичный Хёндай или КИА, то есть, 1.1-1.2 миллиона в максималке, а то и больше.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Басов
посмотри митсубиши ASX,я катался очень не плохой аппарат.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Басов
посмотри митсубиши ASX,я катался очень не плохой аппарат.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
XL
Боюсь спросить, и по сравнению с чем это ведро показалось неплохим?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru