29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кроссовер до миллиона

всем привет!какой кроссовер купить до миллиона на автомате?
Art
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Алексей Гусев
Йети
СсылкаПожаловаться
Alexandra
Opel Mocca
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а условия эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
с передним или полным приводом?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
СсанЁнг Актион, хошь дизель, хошь бензин.
СсылкаПожаловаться
Сергей БуняковВ ответ на Дмитрий Князькин
Дмитрий Князькин
СсанЁнг Актион, хошь дизель, хошь бензин.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю с санг енгом, отличное авто и по большей части лидер среди кроссоверов до 1 млн. Я меня машине почти два года никаких проблем, у меня дизель, все что приходилось менять это топливный фильтр. Подвеска достаточно мягкая для кроссовера, для легкого бездорожья в самый раз авто. Движек дизель турбированный, расход 7-9 литров.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Сергей Буняков
Сергей Буняков
Поддерживаю с санг енгом, отличное авто и по большей части лидер среди кроссоверов до 1 млн. Я меня машине почти два года никаких проблем, у меня дизель, все что приходилось менять это топливный фильтр. Подвеска достаточно мягкая для кроссовера, для легкого бездорожья в самый раз авто. Движек дизель турбированный, расход 7-9 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все что приходилось менять это топливный фильтр.
Это за два года? А воздушный, масляный и масло не меняли что ли?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если коробка гидроавтомат, а не робот и не вариатор - то варианты -

SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance (149 л.с.)
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort+ (141 л.с.)
Renault Duster 2.0 AT 4x2 Luxe Privilege (135 л.с.)
KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort (150 л.с.)
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe (150 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на AlexKey
AlexKey
Если коробка гидроавтомат, а не робот и не вариатор - то варианты -

SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance (149 л.с.)
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort+ (141 л.с.)
Renault Duster 2.0 AT 4x2 Luxe Privilege (135 л.с.)
KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort (150 л.с.)
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe (150 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Мое мнение - крос должен быть полноприводным (ну или условно полноприводным). Ссанг Енг Актион, лучше дизель, из предложенного списка самое то
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нью Актион только обновился выглядит свежо, я бы его выбрал в данный момент.
http://povozcar.ru/ssangyong-actyon-2014...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Нью Актион только обновился выглядит свежо, я бы его выбрал в данный момент.
http://povozcar.ru/ssangyong-actyon-2014...
СсылкаПожаловаться
по красивше стал)
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
+100500
СсылкаПожаловаться
Art
полный привод в принципе не нужен. кросс хочу взять, чтобы на плохих дорогах не шаркать днищем и к бордюрам парковатся, и зимой не сплоховать. эксплуатация в основном в городе.
сейчас более всего симпатизирует Киа Спортейдж 2wd люкс комплектация. 5 лет гарантии на дороге не валяются) да и ликвидные они.

я как-то не вижу себя в Актионе. чисто мое субъективное ощущение.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Art
Art
полный привод в принципе не нужен. кросс хочу взять, чтобы на плохих дорогах не шаркать днищем и к бордюрам парковатся, и зимой не сплоховать. эксплуатация в основном в городе.
сейчас более всего симпатизирует Киа Спортейдж 2wd люкс комплектация. 5 лет гарантии на дороге не валяются) да и ликвидные они.

я как-то не вижу себя в Актионе. чисто мое субъективное ощущение.
СсылкаПожаловаться
За деньги оставленные у дилера на протяжении пяти лет - можно любой ремонт сделать. Только никто не будет мозг выносить.А переднеприводной кросс - это недоразумение и зимой слохУет еще как.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вы хоть условия гарантии прочитайте "5 лет", она весьма ограниченна взамен вы пять лет будете переплачивать за обслугу у дилера, ради мифической гарантии, а переднеприводной Спортаж мало кому интересен не тешьте себя иллюзиями.
СсылкаПожаловаться
ArtВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Вы хоть условия гарантии прочитайте "5 лет", она весьма ограниченна взамен вы пять лет будете переплачивать за обслугу у дилера, ради мифической гарантии, а переднеприводной Спортаж мало кому интересен не тешьте себя иллюзиями.
СсылкаПожаловаться
ну мне интересен)
трофи-рейдами не занимаюсь. зимой в сугроб припарковать - для этого и переднего привода хватит.
может и придется немного переплачивать дилеру за ТО, но после 3 лет приятно иметь еще гарнатию на 2 года на основные агрегаты.

и нового актиона еще нет в продаже..
СсылкаПожаловаться
angelikalsВ ответ на Art
Art
ну мне интересен)
трофи-рейдами не занимаюсь. зимой в сугроб припарковать - для этого и переднего привода хватит.
может и придется немного переплачивать дилеру за ТО, но после 3 лет приятно иметь еще гарнатию на 2 года на основные агрегаты.

и нового актиона еще нет в продаже..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
добавьте чутка и возьмите на переднем приводе мазду сх-5. на автомате.
СсылкаПожаловаться
ArtВ ответ на angelikals
angelikals
добавьте чутка и возьмите на переднем приводе мазду сх-5. на автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бы с удовольствием, но уже никак не могу выделить дополнительные деньги. плюс страховка дороже стоит на сх-5. а так я бы сх-5 взял..
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
А че КИА СПОРТАДЖ это сверх дизайн что-ли какой. Авто так себе и не стоит он своих денег вообще!!! а у САНЙОНГА ХОТЯ-БЫ ЦЕНА-КАЧЕСТВО СООТВЕСТСТВУЮТ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ДЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Вадим Роут
Вадим Роут
А че КИА СПОРТАДЖ это сверх дизайн что-ли какой. Авто так себе и не стоит он своих денег вообще!!! а у САНЙОНГА ХОТЯ-БЫ ЦЕНА-КАЧЕСТВО СООТВЕСТСТВУЮТ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ДЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
СсылкаПожаловаться
у САНЙОНГА ХОТЯ-БЫ ЦЕНА-КАЧЕСТВО СООТВЕСТСТВУЮТ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ДЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Ну наверно все таки не цена - качество, а цена - опции.)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария