Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кроссовер до миллиона

всем привет!какой кроссовер купить до миллиона на автомате?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Алексей Гусев
Йети
СсылкаПожаловаться
Alexandra
Opel Mocca
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а условия эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
с передним или полным приводом?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
СсанЁнг Актион, хошь дизель, хошь бензин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
СсанЁнг Актион, хошь дизель, хошь бензин.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю с санг енгом, отличное авто и по большей части лидер среди кроссоверов до 1 млн. Я меня машине почти два года никаких проблем, у меня дизель, все что приходилось менять это топливный фильтр. Подвеска достаточно мягкая для кроссовера, для легкого бездорожья в самый раз авто. Движек дизель турбированный, расход 7-9 литров.
СсылкаПожаловаться
Сергей Буняков
Поддерживаю с санг енгом, отличное авто и по большей части лидер среди кроссоверов до 1 млн. Я меня машине почти два года никаких проблем, у меня дизель, все что приходилось менять это топливный фильтр. Подвеска достаточно мягкая для кроссовера, для легкого бездорожья в самый раз авто. Движек дизель турбированный, расход 7-9 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все что приходилось менять это топливный фильтр.
Это за два года? А воздушный, масляный и масло не меняли что ли?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если коробка гидроавтомат, а не робот и не вариатор - то варианты -

SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance (149 л.с.)
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort+ (141 л.с.)
Renault Duster 2.0 AT 4x2 Luxe Privilege (135 л.с.)
KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort (150 л.с.)
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe (150 л.с.)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если коробка гидроавтомат, а не робот и не вариатор - то варианты -

SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance (149 л.с.)
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort+ (141 л.с.)
Renault Duster 2.0 AT 4x2 Luxe Privilege (135 л.с.)
KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort (150 л.с.)
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe (150 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Мое мнение - крос должен быть полноприводным (ну или условно полноприводным). Ссанг Енг Актион, лучше дизель, из предложенного списка самое то
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нью Актион только обновился выглядит свежо, я бы его выбрал в данный момент.
http://povozcar.ru/ssangyong-actyon-2014...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нью Актион только обновился выглядит свежо, я бы его выбрал в данный момент.
http://povozcar.ru/ssangyong-actyon-2014...
СсылкаПожаловаться
по красивше стал)
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
+100500
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
полный привод в принципе не нужен. кросс хочу взять, чтобы на плохих дорогах не шаркать днищем и к бордюрам парковатся, и зимой не сплоховать. эксплуатация в основном в городе.
сейчас более всего симпатизирует Киа Спортейдж 2wd люкс комплектация. 5 лет гарантии на дороге не валяются) да и ликвидные они.

я как-то не вижу себя в Актионе. чисто мое субъективное ощущение.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
полный привод в принципе не нужен. кросс хочу взять, чтобы на плохих дорогах не шаркать днищем и к бордюрам парковатся, и зимой не сплоховать. эксплуатация в основном в городе.
сейчас более всего симпатизирует Киа Спортейдж 2wd люкс комплектация. 5 лет гарантии на дороге не валяются) да и ликвидные они.

я как-то не вижу себя в Актионе. чисто мое субъективное ощущение.
СсылкаПожаловаться
За деньги оставленные у дилера на протяжении пяти лет - можно любой ремонт сделать. Только никто не будет мозг выносить.А переднеприводной кросс - это недоразумение и зимой слохУет еще как.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вы хоть условия гарантии прочитайте "5 лет", она весьма ограниченна взамен вы пять лет будете переплачивать за обслугу у дилера, ради мифической гарантии, а переднеприводной Спортаж мало кому интересен не тешьте себя иллюзиями.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вы хоть условия гарантии прочитайте "5 лет", она весьма ограниченна взамен вы пять лет будете переплачивать за обслугу у дилера, ради мифической гарантии, а переднеприводной Спортаж мало кому интересен не тешьте себя иллюзиями.
СсылкаПожаловаться
ну мне интересен)
трофи-рейдами не занимаюсь. зимой в сугроб припарковать - для этого и переднего привода хватит.
может и придется немного переплачивать дилеру за ТО, но после 3 лет приятно иметь еще гарнатию на 2 года на основные агрегаты.

и нового актиона еще нет в продаже..
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ну мне интересен)
трофи-рейдами не занимаюсь. зимой в сугроб припарковать - для этого и переднего привода хватит.
может и придется немного переплачивать дилеру за ТО, но после 3 лет приятно иметь еще гарнатию на 2 года на основные агрегаты.

и нового актиона еще нет в продаже..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
добавьте чутка и возьмите на переднем приводе мазду сх-5. на автомате.
СсылкаПожаловаться
angelikals
добавьте чутка и возьмите на переднем приводе мазду сх-5. на автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бы с удовольствием, но уже никак не могу выделить дополнительные деньги. плюс страховка дороже стоит на сх-5. а так я бы сх-5 взял..
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
А че КИА СПОРТАДЖ это сверх дизайн что-ли какой. Авто так себе и не стоит он своих денег вообще!!! а у САНЙОНГА ХОТЯ-БЫ ЦЕНА-КАЧЕСТВО СООТВЕСТСТВУЮТ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ДЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
А че КИА СПОРТАДЖ это сверх дизайн что-ли какой. Авто так себе и не стоит он своих денег вообще!!! а у САНЙОНГА ХОТЯ-БЫ ЦЕНА-КАЧЕСТВО СООТВЕСТСТВУЮТ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ДЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
СсылкаПожаловаться
у САНЙОНГА ХОТЯ-БЫ ЦЕНА-КАЧЕСТВО СООТВЕСТСТВУЮТ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ДЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Ну наверно все таки не цена - качество, а цена - опции.)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
в лям на переднем приводе впишутся почти все кроссы. Спортейдж действительно неплохой вариант, учитывая что там атмосферник. Однако у него есть и недостатки. У спортейджа хреновая обзорность, не самая лучшая шумка и клиренс 17 см на новой пустой машине. Через 3 года когда пружины сядут и резина сотрется там будет не более 15 см. Хотя если эксплуатировать машину исключительно в городе - то спортейдж вполне хороший вариант.
Лучшая альтернатива ему - кашкай. Он чуток теснее и поменьше, но клиренс 20 см, пороги выше и по периметру пластиковый обвес. Получше шумка, получше динамика, лучше ездовой комфорт. Оптимальная комплектация - SE или SE+.

В принципе на переднем приводе в лям вписывается кашкай+2 в комплектации SE. Это совершенно другой уровень. Вы получите просторный второй ряд, большой багажник раскладывающийся в ровный пол, самые длинные в классе рейлинги (можно на крыше возить лодку или 6-метровыве доски), самую большую в классе панорамную крышу, заводскую тонировку, 17 литье. У кашкая+2 вентилируемые задние тормоза и подвеска от х-трейла. Он на 4 см выше простого кашкая и на 1 см выше спортейджа. По комфорту это один из лучших автмобилей, если не лучший.

Если накинуть сотку, так же можно посмотреть мазду СХ-5, кугу или двухлитровый тигуан. Тоже достойные варианты.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
Странно, что про Мицу АСХ никто не упомянул))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
Странно, что про Мицу АСХ никто не упомянул))))
СсылкаПожаловаться
его есть смысл брать в стартовых коплектациях, при сумме до 900 т.р. За бОльшие деньги есть машины лучше.
СсылкаПожаловаться
Олег Прилепский
До 1 млн у ASX, дохлый движек, лучшее в данном случае это санг енг актион, с полным приводом и с турбированным дизельным движком. У меня за 2 года эксплуатации не возникло никаких проблем, ТО это максимум с чем сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
спасибо за советы!
но я уже внес предоплату за Sportage. мне просто понравилась машина. знаю про недостатки, куда же без них, у меня они тоже есть)) и корейцам я доверяю.
Кашкай хороший вариант, но экстерьер, интерьер.. не мое.
Ссангйонг - совсем не знаю эту марку. и как-то особо и не думал о ней.
ASX - вялый, для очень флегматичного водителя.
Дастер - высокий логан. без коментариев.
СХ-5 уже за рамками бюджета.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
спасибо за советы!
но я уже внес предоплату за Sportage. мне просто понравилась машина. знаю про недостатки, куда же без них, у меня они тоже есть)) и корейцам я доверяю.
Кашкай хороший вариант, но экстерьер, интерьер.. не мое.
Ссангйонг - совсем не знаю эту марку. и как-то особо и не думал о ней.
ASX - вялый, для очень флегматичного водителя.
Дастер - высокий логан. без коментариев.
СХ-5 уже за рамками бюджета.
СсылкаПожаловаться
вот и отлично, успешного приобретения!
СсылкаПожаловаться
Dimako
вот и отлично, успешного приобретения!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо)
СсылкаПожаловаться
Регион 190
вчера был в салоне Ниссан Мажор Авто Там скидки на Кашкай и Хитриллу. за 960 хитрилла 2-х литровый с вариатором
СсылкаПожаловаться
Gary Glen
X-Trail английской сборки в базе обойдётся вам у нас чуть меньше миллиона.
Электроусилитель руля, ABS, EBD, Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist, Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, Оконные шторки безопасности, Крепления для детского сиденья ISOFIX, Иммобилайзер, Ц.З. с ДУ, Климат-контроль, Бортовой компьютер, термометр (часы, расход топлива, одометр, пробег до заправки) с управлением на рулевом колесе, Многофункциональный руль c подсвечивающимися клавишами для управления аудиосистемой, Bluetooth® hands-free, Регулировка положения руля по углу наклона и вылету, 4 электростеклоподъемника, Подогрев передних сидений, Тканевая обивка салона, Сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемой поясничной поддержкой, AM|FM радио, стерео аудиосистема на 1 CD, 4 динамика, 17 литые диски, шины 225/60 R17, Хромированная решетка радиатора, Хромированные внутренние ручки дверей, Передние и задние брызговики, Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, Рейлинги на крыше. Тел. 8-800-700-07-48
СсылкаПожаловаться
За лям покупай форд эскейп
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru