Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поддерживаю с санг енгом, отличное авто и по большей части лидер среди кроссоверов до 1 млн. Я меня машине почти два года никаких проблем, у меня дизель, все что приходилось менять это топливный фильтр. Подвеска достаточно мягкая для кроссовера, для легкого бездорожья в самый раз авто. Движек дизель турбированный, расход 7-9 литров.
Поддерживаю с санг енгом, отличное авто и по большей части лидер среди кроссоверов до 1 млн. Я меня машине почти два года никаких проблем, у меня дизель, все что приходилось менять это топливный фильтр. Подвеска достаточно мягкая для кроссовера, для легкого бездорожья в самый раз авто. Движек дизель турбированный, расход 7-9 литров.
Если коробка гидроавтомат, а не робот и не вариатор - то варианты -
SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance (149 л.с.)
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort+ (141 л.с.)
Renault Duster 2.0 AT 4x2 Luxe Privilege (135 л.с.)
KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort (150 л.с.)
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe (150 л.с.)
Если коробка гидроавтомат, а не робот и не вариатор - то варианты -
SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance (149 л.с.)
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort+ (141 л.с.)
Renault Duster 2.0 AT 4x2 Luxe Privilege (135 л.с.)
KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort (150 л.с.)
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe (150 л.с.)
полный привод в принципе не нужен. кросс хочу взять, чтобы на плохих дорогах не шаркать днищем и к бордюрам парковатся, и зимой не сплоховать. эксплуатация в основном в городе.
сейчас более всего симпатизирует Киа Спортейдж 2wd люкс комплектация. 5 лет гарантии на дороге не валяются) да и ликвидные они.
я как-то не вижу себя в Актионе. чисто мое субъективное ощущение.
полный привод в принципе не нужен. кросс хочу взять, чтобы на плохих дорогах не шаркать днищем и к бордюрам парковатся, и зимой не сплоховать. эксплуатация в основном в городе.
сейчас более всего симпатизирует Киа Спортейдж 2wd люкс комплектация. 5 лет гарантии на дороге не валяются) да и ликвидные они.
я как-то не вижу себя в Актионе. чисто мое субъективное ощущение.
За деньги оставленные у дилера на протяжении пяти лет - можно любой ремонт сделать. Только никто не будет мозг выносить.А переднеприводной кросс - это недоразумение и зимой слохУет еще как.
Вы хоть условия гарантии прочитайте "5 лет", она весьма ограниченна взамен вы пять лет будете переплачивать за обслугу у дилера, ради мифической гарантии, а переднеприводной Спортаж мало кому интересен не тешьте себя иллюзиями.
Вы хоть условия гарантии прочитайте "5 лет", она весьма ограниченна взамен вы пять лет будете переплачивать за обслугу у дилера, ради мифической гарантии, а переднеприводной Спортаж мало кому интересен не тешьте себя иллюзиями.
ну мне интересен)
трофи-рейдами не занимаюсь. зимой в сугроб припарковать - для этого и переднего привода хватит.
может и придется немного переплачивать дилеру за ТО, но после 3 лет приятно иметь еще гарнатию на 2 года на основные агрегаты.
ну мне интересен)
трофи-рейдами не занимаюсь. зимой в сугроб припарковать - для этого и переднего привода хватит.
может и придется немного переплачивать дилеру за ТО, но после 3 лет приятно иметь еще гарнатию на 2 года на основные агрегаты.
А че КИА СПОРТАДЖ это сверх дизайн что-ли какой. Авто так себе и не стоит он своих денег вообще!!! а у САНЙОНГА ХОТЯ-БЫ ЦЕНА-КАЧЕСТВО СООТВЕСТСТВУЮТ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ДЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
А че КИА СПОРТАДЖ это сверх дизайн что-ли какой. Авто так себе и не стоит он своих денег вообще!!! а у САНЙОНГА ХОТЯ-БЫ ЦЕНА-КАЧЕСТВО СООТВЕСТСТВУЮТ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ДЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Это за два года? А воздушный, масляный и масло не меняли что ли?
SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance (149 л.с.)
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort+ (141 л.с.)
Renault Duster 2.0 AT 4x2 Luxe Privilege (135 л.с.)
KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort (150 л.с.)
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe (150 л.с.)
SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD Elegance (149 л.с.)
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort+ (141 л.с.)
Renault Duster 2.0 AT 4x2 Luxe Privilege (135 л.с.)
KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort (150 л.с.)
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Luxe (150 л.с.)
сейчас более всего симпатизирует Киа Спортейдж 2wd люкс комплектация. 5 лет гарантии на дороге не валяются) да и ликвидные они.
я как-то не вижу себя в Актионе. чисто мое субъективное ощущение.
сейчас более всего симпатизирует Киа Спортейдж 2wd люкс комплектация. 5 лет гарантии на дороге не валяются) да и ликвидные они.
я как-то не вижу себя в Актионе. чисто мое субъективное ощущение.
трофи-рейдами не занимаюсь. зимой в сугроб припарковать - для этого и переднего привода хватит.
может и придется немного переплачивать дилеру за ТО, но после 3 лет приятно иметь еще гарнатию на 2 года на основные агрегаты.
и нового актиона еще нет в продаже..
трофи-рейдами не занимаюсь. зимой в сугроб припарковать - для этого и переднего привода хватит.
может и придется немного переплачивать дилеру за ТО, но после 3 лет приятно иметь еще гарнатию на 2 года на основные агрегаты.
и нового актиона еще нет в продаже..
Ну наверно все таки не цена - качество, а цена - опции.)))