24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кроссовер до 1 млн. рублей

не старше 3-х лет, ликвидный, надежный, полноприводный, автомат, желательно дизельный.
Неизвестно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Станислав Малышев
Икстрейл, Тигуан, Куга, Фрилендер ну и еще корейцы.
СсылкаПожаловаться
Олег
Он же пишет-ликвидный!
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))

Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Олег
Олег
Он же пишет-ликвидный!
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))

Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
СсылкаПожаловаться
а вопрос можно?а куда потом девать дизель,если все вашему совету внемлят?
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
а вопрос можно?а куда потом девать дизель,если все вашему совету внемлят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а не куда....вливай в него бабло....и гордись))))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Олег
Олег
Он же пишет-ликвидный!
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))

Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
СсылкаПожаловаться
к нам дизельные не завозили аутлендеры официально...
если только б.у. с ЕС пригонят...
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Олег
Олег
Он же пишет-ликвидный!
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))

Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
СсылкаПожаловаться
Он же пишет-ликвидный!Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!! дизелефоб?)))
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
Он же пишет-ликвидный!Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!! дизелефоб?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, я не дизелефоб)) Просто говорю прописные истины!)) Дизель не плох, но у него очень много минусов....тем более если дизель уже откатанный.
Дизель работоспособен в течении первых трех лет, в это время он работает на вас. потом вы на него. Преимущество у него одно от бензинового, это больший крутящий момент. В остальном он значительно уступает бензиновому.В первую очередь в надежности и ремонтопригодности.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Олег
Олег
Нет, я не дизелефоб)) Просто говорю прописные истины!)) Дизель не плох, но у него очень много минусов....тем более если дизель уже откатанный.
Дизель работоспособен в течении первых трех лет, в это время он работает на вас. потом вы на него. Преимущество у него одно от бензинового, это больший крутящий момент. В остальном он значительно уступает бензиновому.В первую очередь в надежности и ремонтопригодности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег вы честно говоря ересь несете!у дизеля только один минус это запуск при минусовых температурах, в остальном же он превосходит бензиновые аналоги! по таким параметрам как надежность,ресурс,экономичность,экологичность,его кпд выше бензинового! так что учите мат часть не засоряйте людям голову!
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
Олег вы честно говоря ересь несете!у дизеля только один минус это запуск при минусовых температурах, в остальном же он превосходит бензиновые аналоги! по таким параметрам как надежность,ресурс,экономичность,экологичность,его кпд выше бензинового! так что учите мат часть не засоряйте людям голову!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Михаил, вы явно лошок)) Если пишете, что дизель экологичнее))))))))))) Соляра на которой он работает -это отходы нефтепереработки!
Так что сами учите мат.часть)))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Олег
Олег
Михаил, вы явно лошок)) Если пишете, что дизель экологичнее))))))))))) Соляра на которой он работает -это отходы нефтепереработки!
Так что сами учите мат.часть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все с вами ясно! тогда мне незачем с вами разговаривать,повышайте образование!
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
все с вами ясно! тогда мне незачем с вами разговаривать,повышайте образование!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это вам для самообразование) Великий знаток дизеля))))))))))))-Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl (солнечное масло) — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Фракция названа так в связи с желтоватым цветом.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Олег
Олег
это вам для самообразование) Великий знаток дизеля))))))))))))-Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl (солнечное масло) — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Фракция названа так в связи с желтоватым цветом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И где тут про отходы от нефтепереработки?
"В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов. В основном из нефти отгоняли только керосин, а всё остальное утилизировали. После появления двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Однако по мере распространения дизельных двигателей на первый план стало выходить дизельное топливо, благодаря более высокому КПД."
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
И где тут про отходы от нефтепереработки?
"В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов. В основном из нефти отгоняли только керосин, а всё остальное утилизировали. После появления двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Однако по мере распространения дизельных двигателей на первый план стало выходить дизельное топливо, благодаря более высокому КПД."
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Только дизеля были для промышленного применения. не сравнивайте жопу с пальцем))
1 бенз двигатель появился 1885 году. а дизель 1897 году.
делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
И где тут про отходы от нефтепереработки?
"В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов. В основном из нефти отгоняли только керосин, а всё остальное утилизировали. После появления двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Однако по мере распространения дизельных двигателей на первый план стало выходить дизельное топливо, благодаря более высокому КПД."
СсылкаПожаловаться
История переписки8
и первые дизеля работали на растительных маслах.
и прежде чем умничать почитайте историю дизеля))
СсылкаПожаловаться
Антон ТолстовВ ответ на Олег
Олег
Михаил, вы явно лошок)) Если пишете, что дизель экологичнее))))))))))) Соляра на которой он работает -это отходы нефтепереработки!
Так что сами учите мат.часть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смотря какие дизеля, если это современные Ваговские то они ничем не хуже по экологичности, у меня пассат дизельный 2007 г. так у него класс евро4, наши отеч. двиг на этот класс до сих пор не вышли по моему.
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Антон Толстов
Антон Толстов
Смотря какие дизеля, если это современные Ваговские то они ничем не хуже по экологичности, у меня пассат дизельный 2007 г. так у него класс евро4, наши отеч. двиг на этот класс до сих пор не вышли по моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Антон, это не сам дизель экологичный, а соляра в которую добавляют разную хрень для очиски.
СсылкаПожаловаться
Антон ТолстовВ ответ на Олег
Олег
Антон, это не сам дизель экологичный, а соляра в которую добавляют разную хрень для очиски.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И её тоже, да в принципе я согласен что дизель как класс гораздо менее экологичен (Посмррите на камазы тядящие). Но путем дожигания отработавших газов (на моем авто лично стоит отдельный радиатор охлаждения отработавших газов, и потом эти газы повторно отправляются в камеру сгорания) ну и плюс сажевый фильтр итого мы имеем в принципе равную экологичность, да и к четру её гораздо важнее ресурс, у моего дизеля пробег 150 000 км полет нормальный)
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Антон Толстов
Антон Толстов
И её тоже, да в принципе я согласен что дизель как класс гораздо менее экологичен (Посмррите на камазы тядящие). Но путем дожигания отработавших газов (на моем авто лично стоит отдельный радиатор охлаждения отработавших газов, и потом эти газы повторно отправляются в камеру сгорания) ну и плюс сажевый фильтр итого мы имеем в принципе равную экологичность, да и к четру её гораздо важнее ресурс, у моего дизеля пробег 150 000 км полет нормальный)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
значит вы за ним следите....вовремя делаете обслуживание и прочее....вот он вам и служит
у соседа по даче мерин 1983 г\в,пробег оригинальный 800 с хвостом тыщ, по двиглу ваще ни чего не делал, двигатель бензиновый)....просто всегда обслуживал его вовремя, так что вот так)
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Олег
Олег
Антон, это не сам дизель экологичный, а соляра в которую добавляют разную хрень для очиски.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А в бензин типа никакие присадки не добавляют?
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
А в бензин типа никакие присадки не добавляют?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у нас речь о дизеле....следите за темой
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария