Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Он же пишет-ликвидный!
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))
Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
Он же пишет-ликвидный!
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))
Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
Он же пишет-ликвидный!
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))
Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
Он же пишет-ликвидный!
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))
Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
Он же пишет-ликвидный!Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!! дизелефоб?)))
Он же пишет-ликвидный!Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!! дизелефоб?)))
Нет, я не дизелефоб)) Просто говорю прописные истины!)) Дизель не плох, но у него очень много минусов....тем более если дизель уже откатанный.
Дизель работоспособен в течении первых трех лет, в это время он работает на вас. потом вы на него. Преимущество у него одно от бензинового, это больший крутящий момент. В остальном он значительно уступает бензиновому.В первую очередь в надежности и ремонтопригодности.
Нет, я не дизелефоб)) Просто говорю прописные истины!)) Дизель не плох, но у него очень много минусов....тем более если дизель уже откатанный.
Дизель работоспособен в течении первых трех лет, в это время он работает на вас. потом вы на него. Преимущество у него одно от бензинового, это больший крутящий момент. В остальном он значительно уступает бензиновому.В первую очередь в надежности и ремонтопригодности.
Олег вы честно говоря ересь несете!у дизеля только один минус это запуск при минусовых температурах, в остальном же он превосходит бензиновые аналоги! по таким параметрам как надежность,ресурс,экономичность,экологичность,его кпд выше бензинового! так что учите мат часть не засоряйте людям голову!
Олег вы честно говоря ересь несете!у дизеля только один минус это запуск при минусовых температурах, в остальном же он превосходит бензиновые аналоги! по таким параметрам как надежность,ресурс,экономичность,экологичность,его кпд выше бензинового! так что учите мат часть не засоряйте людям голову!
Михаил, вы явно лошок)) Если пишете, что дизель экологичнее))))))))))) Соляра на которой он работает -это отходы нефтепереработки!
Так что сами учите мат.часть)))
Михаил, вы явно лошок)) Если пишете, что дизель экологичнее))))))))))) Соляра на которой он работает -это отходы нефтепереработки!
Так что сами учите мат.часть)))
это вам для самообразование) Великий знаток дизеля))))))))))))-Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl (солнечное масло) — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Фракция названа так в связи с желтоватым цветом.
это вам для самообразование) Великий знаток дизеля))))))))))))-Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl (солнечное масло) — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Фракция названа так в связи с желтоватым цветом.
И где тут про отходы от нефтепереработки?
"В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов. В основном из нефти отгоняли только керосин, а всё остальное утилизировали. После появления двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Однако по мере распространения дизельных двигателей на первый план стало выходить дизельное топливо, благодаря более высокому КПД."
И где тут про отходы от нефтепереработки?
"В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов. В основном из нефти отгоняли только керосин, а всё остальное утилизировали. После появления двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Однако по мере распространения дизельных двигателей на первый план стало выходить дизельное топливо, благодаря более высокому КПД."
Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Только дизеля были для промышленного применения. не сравнивайте жопу с пальцем))
1 бенз двигатель появился 1885 году. а дизель 1897 году.
делайте выводы.
И где тут про отходы от нефтепереработки?
"В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов. В основном из нефти отгоняли только керосин, а всё остальное утилизировали. После появления двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Однако по мере распространения дизельных двигателей на первый план стало выходить дизельное топливо, благодаря более высокому КПД."
Михаил, вы явно лошок)) Если пишете, что дизель экологичнее))))))))))) Соляра на которой он работает -это отходы нефтепереработки!
Так что сами учите мат.часть)))
Смотря какие дизеля, если это современные Ваговские то они ничем не хуже по экологичности, у меня пассат дизельный 2007 г. так у него класс евро4, наши отеч. двиг на этот класс до сих пор не вышли по моему.
Смотря какие дизеля, если это современные Ваговские то они ничем не хуже по экологичности, у меня пассат дизельный 2007 г. так у него класс евро4, наши отеч. двиг на этот класс до сих пор не вышли по моему.
И её тоже, да в принципе я согласен что дизель как класс гораздо менее экологичен (Посмррите на камазы тядящие). Но путем дожигания отработавших газов (на моем авто лично стоит отдельный радиатор охлаждения отработавших газов, и потом эти газы повторно отправляются в камеру сгорания) ну и плюс сажевый фильтр итого мы имеем в принципе равную экологичность, да и к четру её гораздо важнее ресурс, у моего дизеля пробег 150 000 км полет нормальный)
И её тоже, да в принципе я согласен что дизель как класс гораздо менее экологичен (Посмррите на камазы тядящие). Но путем дожигания отработавших газов (на моем авто лично стоит отдельный радиатор охлаждения отработавших газов, и потом эти газы повторно отправляются в камеру сгорания) ну и плюс сажевый фильтр итого мы имеем в принципе равную экологичность, да и к четру её гораздо важнее ресурс, у моего дизеля пробег 150 000 км полет нормальный)
значит вы за ним следите....вовремя делаете обслуживание и прочее....вот он вам и служит
у соседа по даче мерин 1983 г\в,пробег оригинальный 800 с хвостом тыщ, по двиглу ваще ни чего не делал, двигатель бензиновый)....просто всегда обслуживал его вовремя, так что вот так)
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячилис
Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячилис
Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячилис
Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
если только б.у. с ЕС пригонят...
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячилис
Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
Дизель работоспособен в течении первых трех лет, в это время он работает на вас. потом вы на него. Преимущество у него одно от бензинового, это больший крутящий момент. В остальном он значительно уступает бензиновому.В первую очередь в надежности и ремонтопригодности.
Дизель работоспособен в течении первых трех лет, в это время он работает на вас. потом вы на него. Преимущество у него одно от бензинового, это больший крутящий момент. В остальном он значительно уступает бензиновому.В первую очередь в надежности и ремонтопригодности.
Так что сами учите мат.часть)))
Так что сами учите мат.часть)))
Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl (солнечное масло) — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Фракция названа так в связи с желтоватым цветом.
Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl (солнечное масло) — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Фракция названа так в связи с желтоватым цветом.
"В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов. В основном из нефти отгоняли только керосин, а всё остальное утилизировали. После появления двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Однако по мере распространения дизельных двигателей на первый план стало выходить дизельное топливо, благодаря более высокому КПД."
"В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов. В основном из нефти отгоняли только керосин, а всё остальное утилизировали. После появления двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Однако по мере распространения дизельных двигателей на первый план стало выходить дизельное топливо, благодаря более высокому КПД."
Только дизеля были для промышленного применения. не сравнивайте жопу с пальцем))
1 бенз двигатель появился 1885 году. а дизель 1897 году.
делайте выводы.
"В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов. В основном из нефти отгоняли только керосин, а всё остальное утилизировали. После появления двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Однако по мере распространения дизельных двигателей на первый план стало выходить дизельное топливо, благодаря более высокому КПД."
и прежде чем умничать почитайте историю дизеля))
Так что сами учите мат.часть)))
у соседа по даче мерин 1983 г\в,пробег оригинальный 800 с хвостом тыщ, по двиглу ваще ни чего не делал, двигатель бензиновый)....просто всегда обслуживал его вовремя, так что вот так)