Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кроссовер до 1 млн. рублей

не старше 3-х лет, ликвидный, надежный, полноприводный, автомат, желательно дизельный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Икстрейл, Тигуан, Куга, Фрилендер ну и еще корейцы.
СсылкаПожаловаться
Олег
Он же пишет-ликвидный!
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))

Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
СсылкаПожаловаться
Олег
Он же пишет-ликвидный!
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))

Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
СсылкаПожаловаться
а вопрос можно?а куда потом девать дизель,если все вашему совету внемлят?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а вопрос можно?а куда потом девать дизель,если все вашему совету внемлят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а не куда....вливай в него бабло....и гордись))))
СсылкаПожаловаться
Олег
Он же пишет-ликвидный!
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))

Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
СсылкаПожаловаться
к нам дизельные не завозили аутлендеры официально...
если только б.у. с ЕС пригонят...
СсылкаПожаловаться
Олег
Он же пишет-ликвидный!
Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!
Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))

Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)
И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!!
СсылкаПожаловаться
Он же пишет-ликвидный!Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!! дизелефоб?)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Он же пишет-ликвидный!Ликвидный это тот авто,который можно продать с минимальными потерями, после эксплуатации!Икстрейл, куда ещё не шло, но вот фрил назвать ликвидным, это вы погорячились батенька)))Берите Митсубиши Аутлендер и горя знать не будете)И мой вам совет-ни когда не берите б\у дизель!!!! дизелефоб?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, я не дизелефоб)) Просто говорю прописные истины!)) Дизель не плох, но у него очень много минусов....тем более если дизель уже откатанный.
Дизель работоспособен в течении первых трех лет, в это время он работает на вас. потом вы на него. Преимущество у него одно от бензинового, это больший крутящий момент. В остальном он значительно уступает бензиновому.В первую очередь в надежности и ремонтопригодности.
СсылкаПожаловаться
Олег
Нет, я не дизелефоб)) Просто говорю прописные истины!)) Дизель не плох, но у него очень много минусов....тем более если дизель уже откатанный.
Дизель работоспособен в течении первых трех лет, в это время он работает на вас. потом вы на него. Преимущество у него одно от бензинового, это больший крутящий момент. В остальном он значительно уступает бензиновому.В первую очередь в надежности и ремонтопригодности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег вы честно говоря ересь несете!у дизеля только один минус это запуск при минусовых температурах, в остальном же он превосходит бензиновые аналоги! по таким параметрам как надежность,ресурс,экономичность,экологичность,его кпд выше бензинового! так что учите мат часть не засоряйте людям голову!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Олег вы честно говоря ересь несете!у дизеля только один минус это запуск при минусовых температурах, в остальном же он превосходит бензиновые аналоги! по таким параметрам как надежность,ресурс,экономичность,экологичность,его кпд выше бензинового! так что учите мат часть не засоряйте людям голову!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Михаил, вы явно лошок)) Если пишете, что дизель экологичнее))))))))))) Соляра на которой он работает -это отходы нефтепереработки!
Так что сами учите мат.часть)))
СсылкаПожаловаться
Олег
Михаил, вы явно лошок)) Если пишете, что дизель экологичнее))))))))))) Соляра на которой он работает -это отходы нефтепереработки!
Так что сами учите мат.часть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все с вами ясно! тогда мне незачем с вами разговаривать,повышайте образование!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
все с вами ясно! тогда мне незачем с вами разговаривать,повышайте образование!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это вам для самообразование) Великий знаток дизеля))))))))))))-Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl (солнечное масло) — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Фракция названа так в связи с желтоватым цветом.
СсылкаПожаловаться
Олег
это вам для самообразование) Великий знаток дизеля))))))))))))-Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl (солнечное масло) — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Фракция названа так в связи с желтоватым цветом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И где тут про отходы от нефтепереработки?
"В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов. В основном из нефти отгоняли только керосин, а всё остальное утилизировали. После появления двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Однако по мере распространения дизельных двигателей на первый план стало выходить дизельное топливо, благодаря более высокому КПД."
СсылкаПожаловаться
И где тут про отходы от нефтепереработки?
"В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов. В основном из нефти отгоняли только керосин, а всё остальное утилизировали. После появления двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Однако по мере распространения дизельных двигателей на первый план стало выходить дизельное топливо, благодаря более высокому КПД."
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Только дизеля были для промышленного применения. не сравнивайте жопу с пальцем))
1 бенз двигатель появился 1885 году. а дизель 1897 году.
делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
И где тут про отходы от нефтепереработки?
"В конце XIX века единственным способом применения бензина было использование его в качестве антисептического средства и топлива для примусов. В основном из нефти отгоняли только керосин, а всё остальное утилизировали. После появления двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Однако по мере распространения дизельных двигателей на первый план стало выходить дизельное топливо, благодаря более высокому КПД."
СсылкаПожаловаться
История переписки8
и первые дизеля работали на растительных маслах.
и прежде чем умничать почитайте историю дизеля))
СсылкаПожаловаться
Олег
Михаил, вы явно лошок)) Если пишете, что дизель экологичнее))))))))))) Соляра на которой он работает -это отходы нефтепереработки!
Так что сами учите мат.часть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смотря какие дизеля, если это современные Ваговские то они ничем не хуже по экологичности, у меня пассат дизельный 2007 г. так у него класс евро4, наши отеч. двиг на этот класс до сих пор не вышли по моему.
СсылкаПожаловаться
Антон Толстов
Смотря какие дизеля, если это современные Ваговские то они ничем не хуже по экологичности, у меня пассат дизельный 2007 г. так у него класс евро4, наши отеч. двиг на этот класс до сих пор не вышли по моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Антон, это не сам дизель экологичный, а соляра в которую добавляют разную хрень для очиски.
СсылкаПожаловаться
Олег
Антон, это не сам дизель экологичный, а соляра в которую добавляют разную хрень для очиски.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И её тоже, да в принципе я согласен что дизель как класс гораздо менее экологичен (Посмррите на камазы тядящие). Но путем дожигания отработавших газов (на моем авто лично стоит отдельный радиатор охлаждения отработавших газов, и потом эти газы повторно отправляются в камеру сгорания) ну и плюс сажевый фильтр итого мы имеем в принципе равную экологичность, да и к четру её гораздо важнее ресурс, у моего дизеля пробег 150 000 км полет нормальный)
СсылкаПожаловаться
Антон Толстов
И её тоже, да в принципе я согласен что дизель как класс гораздо менее экологичен (Посмррите на камазы тядящие). Но путем дожигания отработавших газов (на моем авто лично стоит отдельный радиатор охлаждения отработавших газов, и потом эти газы повторно отправляются в камеру сгорания) ну и плюс сажевый фильтр итого мы имеем в принципе равную экологичность, да и к четру её гораздо важнее ресурс, у моего дизеля пробег 150 000 км полет нормальный)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
значит вы за ним следите....вовремя делаете обслуживание и прочее....вот он вам и служит
у соседа по даче мерин 1983 г\в,пробег оригинальный 800 с хвостом тыщ, по двиглу ваще ни чего не делал, двигатель бензиновый)....просто всегда обслуживал его вовремя, так что вот так)
СсылкаПожаловаться
Олег
Антон, это не сам дизель экологичный, а соляра в которую добавляют разную хрень для очиски.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А в бензин типа никакие присадки не добавляют?
СсылкаПожаловаться
А в бензин типа никакие присадки не добавляют?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у нас речь о дизеле....следите за темой
СсылкаПожаловаться
Олег
Антон, это не сам дизель экологичный, а соляра в которую добавляют разную хрень для очиски.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
итак продолжим ликбез! я думаю с графиками проблем нет? прежде чем что то утверждать хотя бы поинтересуйтесь этим,и только потом вставляйте свои 5ть копеек!
СсылкаПожаловаться
Олег
Михаил, вы явно лошок)) Если пишете, что дизель экологичнее))))))))))) Соляра на которой он работает -это отходы нефтепереработки!
Так что сами учите мат.часть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот на фига переходить на личности? Тем более,что экологический класс всех выпускаемых моторов сейчас один.Бензин тоже был отходом в свое время. А дизтопливо настолько далеко от соляры ушло,что даже при заводке абсолютно никакой вони,а прогретый не пахнет вообще(в отличие от бензинки).
СсылкаПожаловаться
Вот на фига переходить на личности? Тем более,что экологический класс всех выпускаемых моторов сейчас один.Бензин тоже был отходом в свое время. А дизтопливо настолько далеко от соляры ушло,что даже при заводке абсолютно никакой вони,а прогретый не пахнет вообще(в отличие от бензинки).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну не знаю)) у меня лично ни когда бензином не пахло) за исключение , если не перелил)) А вонь дизельную каждый раз ощущаю на дороге и особенно в пробках)
СсылкаПожаловаться
Олег
ну не знаю)) у меня лично ни когда бензином не пахло) за исключение , если не перелил)) А вонь дизельную каждый раз ощущаю на дороге и особенно в пробках)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поддерживаю полностью!!!!Плюс ко всему дизельный моторы работают гораздо шумнее, это все объяснимо физикой, и это уже никуда не спрячешь!!!
СсылкаПожаловаться
Аутландер или ниссан экстрейл
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Дизельный .б.у.можно на бабки нарваться.А так какой больше нравиться,я за японцев.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Kia Sorento дизельный в предыдущем кузове - думаю подходит..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Kia Sorento дизельный в предыдущем кузове - думаю подходит..
СсылкаПожаловаться
может еще Volkswagen Tiguan 2.0 дизель автомат б.у. - хотя их пока они без проблем почти не продают... Nissan X-Trail 2.0 дизель автомат...
так больше ничего такого ликвидного не приходит на ум...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
может еще Volkswagen Tiguan 2.0 дизель автомат б.у. - хотя их пока они без проблем почти не продают... Nissan X-Trail 2.0 дизель автомат...
так больше ничего такого ликвидного не приходит на ум...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может еще Volkswagen Tiguan 2.0 дизель автомат б.у. - хотя их пока они без проблем почти не продают... Nissan X-Trail 2.0 дизель автомат...так больше ничего такого ликвидного не приходит на ум...
от региона зависит ,у нас фольцы не ликвидны вовсе
СсылкаПожаловаться
IT
Знатет чего купите лучше себе полноразменый кросс Мицубиси Аутлендер стоит он караз 1 лям новый 2 литровый на вариторе...
ничего кроме масла и бензина особо и не требует бензин жрет 92й по 10-11 литров...
Дизель дороже 92го бензина и проследить качество сложене (если не ту дома сепора чтобы фильтровать до залива топливо)
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Вы определитесь , что важнее ,надежный или дизельный ?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
тут собрались знатоки по дизелям!))))))
СсылкаПожаловаться
Александр С
Если брать дизель только на ручке .
СсылкаПожаловаться
Александр С
Если брать дизель только на ручке .
СсылкаПожаловаться
На ручке? вы что..современные дизеля не имеют того момнта ка раньше, у знакомого на 2.0 TDI нужно палко дергать больше чем на бензине..современный дизель только с автоматом брать и нужно имхо
СсылкаПожаловаться
Александр С
Если брать дизель только на ручке .
СсылкаПожаловаться
Какая гадость ваш дизель на ручке.Хотя сам по себе дизель вещь хорошая,но дергать кочергу постоянно увольте.Особенно на низших передачах Переключаешься дольше,чем жмешь педаль газа.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть