Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пенсионеру главное что? минимальная стоимость владения.
Возьмите Гранту лифтбек у вас будет 2-3 года гаранатии, клиренс там дай боже, проходимость на уровне любого переднеприводного кроссовера. Багажник большой и трансформер.
Пенсионеру главное что? минимальная стоимость владения.
Возьмите Гранту лифтбек у вас будет 2-3 года гаранатии, клиренс там дай боже, проходимость на уровне любого переднеприводного кроссовера. Багажник большой и трансформер.
Если б.у., то ищите самый свежий-)
По вашему списку: Тушкан 1 (как и Спортик 2, они полностью идентичны) старый, корейской сборки в этой ценовой категории, и лучше 2.7 - v6 надежнее, но там пробеги будут приличные и расходы выше остальных (и налоги на 178 л.с.), хотя и 2 литра не особо проблемны. По коробкам МКПП и классические АКПП проблем не вызывали при должном уходе. Расход топлива будет литров 10-12 в городе на 2.0МТ и от 15 на 2.7. Зря продал-) теперь если искать такой, то придется очень много хлама пересмотреть... Есть дизельные кстати, но как они наше ДТ переваривают не знаю;
Джук только на палке, исключаем вариатор, который лучше не гонять за грибами и на рыбалку, да и багажника там нет. Тут можно еще кашкай добавить, он интереснее будет, просторнее, но там опять вариатор, поэтому для полей и лесов только на палке, расход думаю 8-10 на базовом 1.6МТ по городу, но это не точно.
Сандеро собственно не кросс, а хэтч с проставками и с мизерным багажником, имеет смысл его покупать, если важнее клиренс и год выпуска, а не вместительность багажника. Если возить багаж планируете, то дастер.
Дастер - пожалуй самый свежий кроссовер из списка, есть комплектации на любой вкус, и это логан, проверенный и не особо дорогой в обслуживании. Багажника хватит, есть 4х4 и если хотите, то с классической акпп;
Есть еще варианты калина кросс и гранта - за 580 думаю будут новые, или как минимум еще на гарантии, с з.ч. проблем точно не будет и починят в любом гараже. На рыбалку по полю проедете, а в серьезную грязь лучше не ехать на этих машинах.
Удачи в выборе.
Пенсионеру главное что? минимальная стоимость владения.
Возьмите Гранту лифтбек у вас будет 2-3 года гаранатии, клиренс там дай боже, проходимость на уровне любого переднеприводного кроссовера. Багажник большой и трансформер.
Шкода Йети.Дастер и остальные Рено чврез 6 лет ржавое решето. Аздесь гарантия на кузов 12 лет. На ручке и атмосферном двигателе объемом 1600.Сам катаюсь очень доволен.
Шкода Йети.Дастер и остальные Рено чврез 6 лет ржавое решето. Аздесь гарантия на кузов 12 лет. На ручке и атмосферном двигателе объемом 1600.Сам катаюсь очень доволен.
Шкода Йети.Дастер и остальные Рено чврез 6 лет ржавое решето. Аздесь гарантия на кузов 12 лет. На ручке и атмосферном двигателе объемом 1600.Сам катаюсь очень доволен.
Чушь полнейшая, Рено то как раз и не гниет. У меня у самого машина 2010 г.в. с пробегом в 200 тыс.км. ни то что ржавщины, а даже ни одного скола на кузове нет. Так что Дастер отличный вариант, а вот с Ети как раз после 5 лет эксплуатации начинаются проблемы
Чушь полнейшая, Рено то как раз и не гниет. У меня у самого машина 2010 г.в. с пробегом в 200 тыс.км. ни то что ржавщины, а даже ни одного скола на кузове нет. Так что Дастер отличный вариант, а вот с Ети как раз после 5 лет эксплуатации начинаются проблемы
Чуть современнее можно кашкай 2--7-8 годов, но на ручке лучше. Жука точно нет
Возьмите Гранту лифтбек у вас будет 2-3 года гаранатии, клиренс там дай боже, проходимость на уровне любого переднеприводного кроссовера. Багажник большой и трансформер.
Возьмите Гранту лифтбек у вас будет 2-3 года гаранатии, клиренс там дай боже, проходимость на уровне любого переднеприводного кроссовера. Багажник большой и трансформер.
По вашему списку: Тушкан 1 (как и Спортик 2, они полностью идентичны) старый, корейской сборки в этой ценовой категории, и лучше 2.7 - v6 надежнее, но там пробеги будут приличные и расходы выше остальных (и налоги на 178 л.с.), хотя и 2 литра не особо проблемны. По коробкам МКПП и классические АКПП проблем не вызывали при должном уходе. Расход топлива будет литров 10-12 в городе на 2.0МТ и от 15 на 2.7. Зря продал-) теперь если искать такой, то придется очень много хлама пересмотреть... Есть дизельные кстати, но как они наше ДТ переваривают не знаю;
Джук только на палке, исключаем вариатор, который лучше не гонять за грибами и на рыбалку, да и багажника там нет. Тут можно еще кашкай добавить, он интереснее будет, просторнее, но там опять вариатор, поэтому для полей и лесов только на палке, расход думаю 8-10 на базовом 1.6МТ по городу, но это не точно.
Сандеро собственно не кросс, а хэтч с проставками и с мизерным багажником, имеет смысл его покупать, если важнее клиренс и год выпуска, а не вместительность багажника. Если возить багаж планируете, то дастер.
Дастер - пожалуй самый свежий кроссовер из списка, есть комплектации на любой вкус, и это логан, проверенный и не особо дорогой в обслуживании. Багажника хватит, есть 4х4 и если хотите, то с классической акпп;
Есть еще варианты калина кросс и гранта - за 580 думаю будут новые, или как минимум еще на гарантии, с з.ч. проблем точно не будет и починят в любом гараже. На рыбалку по полю проедете, а в серьезную грязь лучше не ехать на этих машинах.
Удачи в выборе.
Возьмите Гранту лифтбек у вас будет 2-3 года гаранатии, клиренс там дай боже, проходимость на уровне любого переднеприводного кроссовера. Багажник большой и трансформер.