21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кроссовер

бюджет 500000-580000р.какой б.у. кросовер лучше взять пенсионеру.рено дастер.сандеро степвей.тисон.спортейжн.джук. или еще чего.
Юрий Немиров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Эдуард
Чтобы без особых хлопот, то лучше дастер
Чуть современнее можно кашкай 2--7-8 годов, но на ручке лучше. Жука точно нет
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Это смотря где передвигаться, может и (Ш)Нива помочь пенсионеру)
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
то что моложе и живее
СсылкаПожаловаться
Юрий Немиров
ш.нива ест много
СсылкаПожаловаться
Юрий Немиров
ш.нива ест много
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пенсионеру главное что? минимальная стоимость владения.
Возьмите Гранту лифтбек у вас будет 2-3 года гаранатии, клиренс там дай боже, проходимость на уровне любого переднеприводного кроссовера. Багажник большой и трансформер.
СсылкаПожаловаться
Юрий НемировВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Пенсионеру главное что? минимальная стоимость владения.
Возьмите Гранту лифтбек у вас будет 2-3 года гаранатии, клиренс там дай боже, проходимость на уровне любого переднеприводного кроссовера. Багажник большой и трансформер.
СсылкаПожаловаться
да клиренс повыше на дачу за грибами ну на рыбалку в гости в другой город смотаться.4вд наверно необезательно жор поменьше.
СсылкаПожаловаться
Юрий НемировВ ответ на Юрий Немиров
Юрий Немиров
да клиренс повыше на дачу за грибами ну на рыбалку в гости в другой город смотаться.4вд наверно необезательно жор поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тисон 8г.в.был зря продал.нравился
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Юрий Немиров
Юрий Немиров
да клиренс повыше на дачу за грибами ну на рыбалку в гости в другой город смотаться.4вд наверно необезательно жор поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если б.у., то ищите самый свежий-)
По вашему списку: Тушкан 1 (как и Спортик 2, они полностью идентичны) старый, корейской сборки в этой ценовой категории, и лучше 2.7 - v6 надежнее, но там пробеги будут приличные и расходы выше остальных (и налоги на 178 л.с.), хотя и 2 литра не особо проблемны. По коробкам МКПП и классические АКПП проблем не вызывали при должном уходе. Расход топлива будет литров 10-12 в городе на 2.0МТ и от 15 на 2.7. Зря продал-) теперь если искать такой, то придется очень много хлама пересмотреть... Есть дизельные кстати, но как они наше ДТ переваривают не знаю;
Джук только на палке, исключаем вариатор, который лучше не гонять за грибами и на рыбалку, да и багажника там нет. Тут можно еще кашкай добавить, он интереснее будет, просторнее, но там опять вариатор, поэтому для полей и лесов только на палке, расход думаю 8-10 на базовом 1.6МТ по городу, но это не точно.
Сандеро собственно не кросс, а хэтч с проставками и с мизерным багажником, имеет смысл его покупать, если важнее клиренс и год выпуска, а не вместительность багажника. Если возить багаж планируете, то дастер.
Дастер - пожалуй самый свежий кроссовер из списка, есть комплектации на любой вкус, и это логан, проверенный и не особо дорогой в обслуживании. Багажника хватит, есть 4х4 и если хотите, то с классической акпп;
Есть еще варианты калина кросс и гранта - за 580 думаю будут новые, или как минимум еще на гарантии, с з.ч. проблем точно не будет и починят в любом гараже. На рыбалку по полю проедете, а в серьезную грязь лучше не ехать на этих машинах.
Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Пенсионеру главное что? минимальная стоимость владения.
Возьмите Гранту лифтбек у вас будет 2-3 года гаранатии, клиренс там дай боже, проходимость на уровне любого переднеприводного кроссовера. Багажник большой и трансформер.
СсылкаПожаловаться
Лада Ларгус в помощь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вооще то нормальный джип-в этих пределах цен-. Судзуки Джимни. И главное есть мало. Если эти вопросы-главные.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вооще то нормальный джип-в этих пределах цен-. Судзуки Джимни. И главное есть мало. Если эти вопросы-главные.
СсылкаПожаловаться
Ага... Без багажника дачнику зачем?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ага... Без багажника дачнику зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прицепик-и зотой ключик у Вас в кармане.
СсылкаПожаловаться
Сергей КозловВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вооще то нормальный джип-в этих пределах цен-. Судзуки Джимни. И главное есть мало. Если эти вопросы-главные.
СсылкаПожаловаться
Если говорить про рыбалку то ему равных нет в данной ценовой категории. А если на дачу подойдет любой монопривод с большим багажником
СсылкаПожаловаться
Алекс
Шкода Йети.Дастер и остальные Рено чврез 6 лет ржавое решето. Аздесь гарантия на кузов 12 лет. На ручке и атмосферном двигателе объемом 1600.Сам катаюсь очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Алекс
Алекс
Шкода Йети.Дастер и остальные Рено чврез 6 лет ржавое решето. Аздесь гарантия на кузов 12 лет. На ручке и атмосферном двигателе объемом 1600.Сам катаюсь очень доволен.
СсылкаПожаловаться
у йети багажник- слёзы.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Алекс
Алекс
Шкода Йети.Дастер и остальные Рено чврез 6 лет ржавое решето. Аздесь гарантия на кузов 12 лет. На ручке и атмосферном двигателе объемом 1600.Сам катаюсь очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Чушь полнейшая, Рено то как раз и не гниет. У меня у самого машина 2010 г.в. с пробегом в 200 тыс.км. ни то что ржавщины, а даже ни одного скола на кузове нет. Так что Дастер отличный вариант, а вот с Ети как раз после 5 лет эксплуатации начинаются проблемы
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Чушь полнейшая, Рено то как раз и не гниет. У меня у самого машина 2010 г.в. с пробегом в 200 тыс.км. ни то что ржавщины, а даже ни одного скола на кузове нет. Так что Дастер отличный вариант, а вот с Ети как раз после 5 лет эксплуатации начинаются проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы в чистом поле передвигаетесь, что ни одного скола?
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Вы в чистом поле передвигаетесь, что ни одного скола?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Пермь наверное очень большое ,, чистое поле,, просто я умею аккуратно водить машину, и у нее очень качественное покрытие
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Ну Пермь наверное очень большое ,, чистое поле,, просто я умею аккуратно водить машину, и у нее очень качественное покрытие
СсылкаПожаловаться
История переписки4
200 т.км, 7 лет...склоняю перед Вами голову.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария