23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кросс за 1300 - 1400 НОВЫЙ

Посоветуйте кросс. прошу учитывать что ликвидность при последующей продаже и потери связанные с онной волнуют мало. Сейчас езжу на Антаре 2011 года, хочется чего то более современного. Варианты бу не предлагайте тк не приемлю их в принципе
Igor Rodin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
BOSIS1974
Город? По проселкам? Большой? Средний? и тд...
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
За эти деньги ЛЮБОЙ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Хонда CR-V или Вольво V 40 cross country
СсылкаПожаловаться
angelikalsВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Хонда CR-V или Вольво V 40 cross country
СсылкаПожаловаться
вольво низкий хэтч без багажника)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мазда СХ-5.
СсылкаПожаловаться
андрей алексеевич
за эти деньги любой кросс (кроме премиум) будет в хорошем фарше
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Mazda CX-5 Active 2.2 AT (175 л.с.)/2.5 AT AWD Active (192 л.с.)
Mitsubishi Outlander Instyle 3.0 AT (230 л.с.)
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT Intense (220 л.с.)
Jeep Compass 2.4 AT Limited (170 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий