25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Крякнули мозги Bosh

Ребята здорова столкнулся с такой проблемой. Моя ласточка ваз 2110 8 клапанов начала троить дёргает и тд. и тп. ломать голову не стал поехал на диагностику диагностика показала перебои во втором цилиндре типа того на форсунку подаётся ток с перебоями . прозвонили провода проверили блок зажигания все нормуль Приговор каюк мозгам мозги к стати мозги BOSH М7.9.7 Е2 вот есть вопрос как быть покупать новые ( около 5000 т. р.) или есть варианты можно ли заменить на другие типа января. Если можно то на какие чтобы машина резвенькой была и кушала умеренно Вот такая ситуация .
Зарание спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
советую тебе взять январь мозги так как они хоть как то чипуются,хотя с бошем твоим тоже можно покумекать. Просто разобратся где дало сбой и поменять прошивку. Сам такой же поймал прикол но диагностика показала что сбой дал модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Блок ЯНВАРЬ 7.2 это полный аналог боша 7.9.7, нужно просто подобрать с нужной прошивкой. Но наверняка отремонтировать блок дешевле.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Серьезно это.Насколько я знаю-процессор управляет,дает сигнал на форсунки.Но по току он слабый,он дает управление на выходные транзисторы,4 цилиндра,4 выходных транзистора,с них уже идет усиленный по току на каждую форсунку.Вот эти транзисторы их -бы и проверить.До транзистора перебои-это уже намного серьезней.
И на переспективу-процессор ножки-лучше руками не трогать выводы-статика может пробить.Лучше вообще ножек мозгов не касаться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Серьезно это.Насколько я знаю-процессор управляет,дает сигнал на форсунки.Но по току он слабый,он дает управление на выходные транзисторы,4 цилиндра,4 выходных транзистора,с них уже идет усиленный по току на каждую форсунку.Вот эти транзисторы их -бы и проверить.До транзистора перебои-это уже намного серьезней.
И на переспективу-процессор ножки-лучше руками не трогать выводы-статика может пробить.Лучше вообще ножек мозгов не касаться.
СсылкаПожаловаться
Серьезно это.Насколько я знаю-процессор управляет,дает сигнал на форсунки.Но по току он слабый,он дает управление на выходные транзисторы,4 цилиндра,4 выходных транзистора,с них уже идет усиленный по току на каждую форсунку.Вот эти транзисторы их -бы и проверить.До транзистора перебои-это уже намного серьезней.И на переспективу-процессор ножки-лучше руками не трогать выводы-статика может пробить.Лучше вообще ножек мозгов не касаться.

Форсунками управляет микросхема. А транзисторы управляют только катушками зажигания. А вообще то нужно обратится к опытному диагносту, который может отремонтировать ЭБУ. А может там ЕЕПРОМ только нужно почистить. Обратитесь к тем кто занимается ЧИПТЮНИНГОМ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Серьезно это.Насколько я знаю-процессор управляет,дает сигнал на форсунки.Но по току он слабый,он дает управление на выходные транзисторы,4 цилиндра,4 выходных транзистора,с них уже идет усиленный по току на каждую форсунку.Вот эти транзисторы их -бы и проверить.До транзистора перебои-это уже намного серьезней.И на переспективу-процессор ножки-лучше руками не трогать выводы-статика может пробить.Лучше вообще ножек мозгов не касаться.

Форсунками управляет микросхема. А транзисторы управляют только катушками зажигания. А вообще то нужно обратится к опытному диагносту, который может отремонтировать ЭБУ. А может там ЕЕПРОМ только нужно почистить. Обратитесь к тем кто занимается ЧИПТЮНИНГОМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На катушки-свои транзисторы,на форсунки-свои.Микросхема-это слаботочный прибор,в жизни не сможет напрямую управлять форсунками.
Это аналог-методика охлаждения.Датчик сработал-дал управление на реле(слаботочное) реле дало на вентилятор.Или как свет-подрулевые не могут сразу идти на фары,они дают управление на реле.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На катушки-свои транзисторы,на форсунки-свои.Микросхема-это слаботочный прибор,в жизни не сможет напрямую управлять форсунками.
Это аналог-методика охлаждения.Датчик сработал-дал управление на реле(слаботочное) реле дало на вентилятор.Или как свет-подрулевые не могут сразу идти на фары,они дают управление на реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На катушки-свои транзисторы,на форсунки-свои.Микросхема-это слаботочный прибор,в жизни не сможет напрямую управлять форсунками.Это аналог-методика охлаждения.Датчик сработал-дал управление на реле(слаботочное) реле дало на вентилятор.Или как свет-подрулевые не могут сразу идти на фары,они дают управление на реле.

Зачем спорить на эту тему! Вы откройте ЭБУ и гляньте что там есть. Для ЭБУ ВОШ 8кл. стоит всего два ключа на две катушки зажигания. А на форсунки стои драйвер, то есть микросхема.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На катушки-свои транзисторы,на форсунки-свои.Микросхема-это слаботочный прибор,в жизни не сможет напрямую управлять форсунками.Это аналог-методика охлаждения.Датчик сработал-дал управление на реле(слаботочное) реле дало на вентилятор.Или как свет-подрулевые не могут сразу идти на фары,они дают управление на реле.

Зачем спорить на эту тему! Вы откройте ЭБУ и гляньте что там есть. Для ЭБУ ВОШ 8кл. стоит всего два ключа на две катушки зажигания. А на форсунки стои драйвер, то есть микросхема.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ясно,буду знать.Процессор основной + драйвер.Надо значит этот драйвер и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
А форсунку не меняли?
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
А форсунку не меняли?
СсылкаПожаловаться
менял месяц назад
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Не трать, не надо.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Вот только вчера сделал свой ЭБУ с Калины 1.6 8 клаппанов. Видимо сам спалил. Перепаяли транзистор. Делов на 1800 рублей. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Вот только вчера сделал свой ЭБУ с Калины 1.6 8 клаппанов. Видимо сам спалил. Перепаяли транзистор. Делов на 1800 рублей. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Так,уже вторая поломка.Записуем.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так,уже вторая поломка.Записуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так,уже вторая поломка.Записуем.

:) Почему вторая? Первая! Если не считать замены двух лампочек.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Можно любой Я72 (акромя от классики) воткнуть с соответсвующей программой.

А вообще поменяйте диагностов. Помоему еруда какаято. 797 надежны. ну а чтоб драйвер на форсы на нем вылетел, ну очень маловероятно.

Скорее всего фиксация пропусков с полседующим отулючением форсов.
СсылкаПожаловаться
олегович
поедеш на диагностику там тебе скажут. какие подходят
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru