24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Крепление редуктора переднего моста

Вечер добрый. Сейчас перебираем нашу ниву. Разломило редуктор переднего моста и обломило болт крепления рпм к двигателю с правой стороны. Вопрос если мы делаем такое независимое крепление каков будет результат. Описываю крепление.К передней балке привариваю пластину стальную шириной 5см и длинной см 20, на нее ложу пластину шириной см 20 длинной 30 см и толщиной 1 см, получается спереди она лежит на приваренной пластине а сзади крепится в листе сделали 4 дырки 2 с одной стороны и 2 с другой, на поперечную балку с верху ложим маленькие пластинки с двумя дырками параллельными тем дыркам и стягиваем болтами с гайками. сверху ложится редуктор. Получается редуктор намертво лежит на этой пластине к двиглу не прикручен. Каковы могут быть последствия или все нормуль?
Руслан Динеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Буров
Разломило редуктор переднего моста и обломило болт крепления рпм к двигателю с правой стороны.
А не лучше новый редуктор поставить, если старый "разломило", или хотя бы корпус новый? Не все деньгами меряется, а иногда и надежностью...
СсылкаПожаловаться
Руслан ДинеевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Разломило редуктор переднего моста и обломило болт крепления рпм к двигателю с правой стороны.
А не лучше новый редуктор поставить, если старый "разломило", или хотя бы корпус новый? Не все деньгами меряется, а иногда и надежностью...
СсылкаПожаловаться
новый редуктор купил, вот и задумался насчет крепления снизу
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Посмотри, может найдешь что надо http://site.autocentre.ua/tuning_niva/in...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Руслан ДинеевВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
я вот наподобие и сделал, только он будет целиком лежать на металле и в ушках нет резинок
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Руслан Динеев
Руслан Динеев
я вот наподобие и сделал, только он будет целиком лежать на металле и в ушках нет резинок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руслан, ещё в теме? Отзовись!
СсылкаПожаловаться
Руслан ДинеевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Руслан, ещё в теме? Отзовись!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага я здесь
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Руслан Динеев
Руслан Динеев
я вот наподобие и сделал, только он будет целиком лежать на металле и в ушках нет резинок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я заказал вот эти комплекты http://www.nivatuning.ru/product_140.htm... два штуки. установил на нивы. клиенты очень довольны. приваривать намертво категорически не рекомендую, будешь ездить, как на конной телеге, вся вибрация от редуктора и переднего кардана перейдёт на салон. лучше закажи железяки по ссылке или что тов этом роде. монтируется всё за час и дальнейшая ремонтопригодность отличная. Это собственный опыт. желание других, на монтаж такого девайса тоже говорит в пользу этой идеи, собираюсь заказывать ещё пару комплектов. следующая твоя задумка будет подрамник на раздатку, тоже могу сказать, тема отличная и отлично работает, но требует индивидуальной подгонки. потом захотишь перебрать подвеску на полиуретан, дорого, но эффективно))))))))))))) Нива, это поле не паханное для тюнинга!
СсылкаПожаловаться
Руслан ДинеевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
я заказал вот эти комплекты http://www.nivatuning.ru/product_140.htm... два штуки. установил на нивы. клиенты очень довольны. приваривать намертво категорически не рекомендую, будешь ездить, как на конной телеге, вся вибрация от редуктора и переднего кардана перейдёт на салон. лучше закажи железяки по ссылке или что тов этом роде. монтируется всё за час и дальнейшая ремонтопригодность отличная. Это собственный опыт. желание других, на монтаж такого девайса тоже говорит в пользу этой идеи, собираюсь заказывать ещё пару комплектов. следующая твоя задумка будет подрамник на раздатку, тоже могу сказать, тема отличная и отлично работает, но требует индивидуальной подгонки. потом захотишь перебрать подвеску на полиуретан, дорого, но эффективно))))))))))))) Нива, это поле не паханное для тюнинга!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посмотрел я комплекты, я сделал как та прямая пластина тоже самое, только где резинки в ушках у меня стягивается болтами
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Руслан Динеев
Руслан Динеев
посмотрел я комплекты, я сделал как та прямая пластина тоже самое, только где резинки в ушках у меня стягивается болтами
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а как будет работать стабилизатор?)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Руслан ДинеевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
а как будет работать стабилизатор?)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а если прикрепить только на верхнии крепления
СсылкаПожаловаться
Руслан Динеев
меня вибрация вообще не интересует, для города есть 10-ка, на ниве я чисто по полям и по дебрям езжу
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Руслан Динеев
Руслан Динеев
меня вибрация вообще не интересует, для города есть 10-ка, на ниве я чисто по полям и по дебрям езжу
СсылкаПожаловаться
вот именно это и самое плохое, закрепишь насмерть, разорвёт корпус.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария