29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Крепче за баранку держись!!!! Вчерашняя тема Татьяны.Дополнение.

Уважаемые жители и гости форума,  предлагаю ознакомиться желающим с роликом по экстремальному вождению. Ролик находится в моем Мире, как его загрузить в курилку не научили, приношу извинения за неудобства.Удачи на дорогах.
Василий Шевченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Ирин@*

СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Ирин@*
Ирин@*

СсылкаПожаловаться
Прикольный мултьтик.И абсолютно бесполезный в обычной жизни...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сучкова
Спасибо! Поучительно
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Спасибо за ролик. Очень полезно. Да, правильно говорят, век живи, век учись, дураком помрешь... Водитель - это не мертвое звание. Все время приходится учиться.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
На дорогах общего пользования (рано как и во дворах) водить экстремально запрещено ПДД, а также церковью и общественной моралью, которой сегодня нет. Поэтому, удачи на дорогах нет и Ваше пожелание невыполнимо. Особенно, если перед выездом на дорогу сделать то, что обозначено на фотографии.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
На дорогах общего пользования (рано как и во дворах) водить экстремально запрещено ПДД, а также церковью и общественной моралью, которой сегодня нет. Поэтому, удачи на дорогах нет и Ваше пожелание невыполнимо. Особенно, если перед выездом на дорогу сделать то, что обозначено на фотографии.
СсылкаПожаловаться
Приемы экстремального вождения помогут выйти из аварийной ситуации в обычной жизни. Это не значит, что на дорогах общего пользования надо устраивать гонки. Кстати, очень многие водители вокруг нас как раз этим и заняты каждый день! Чтобы увернуться от них вовремя,помогут вот эти драгоценные уроки.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Приемы экстремального вождения помогут выйти из аварийной ситуации в обычной жизни. Это не значит, что на дорогах общего пользования надо устраивать гонки. Кстати, очень многие водители вокруг нас как раз этим и заняты каждый день! Чтобы увернуться от них вовремя,помогут вот эти драгоценные уроки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я как раз об этом и пишу. Что уроки экстремального вождения (и без них, а также вообще без прав) подавляющее большинство нынешних "водителей" воспринимают как пример, которому надо следовать на дорогах общего пользования. Уроки экстремального вождения увернуться от них вовремя не помогут никаким образом. Ни на йоту не помогут. Помочь в этом может только одно. Это главное правило для российских дорог - "Думай за дурака". Это помогает. И не более. А применять экстремальное вождение для того, чтобы уворачиваться от экстремалов на дорогах общего пользования нельзя. Это не только бесполезно, но и опасно для всех.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Так я как раз об этом и пишу. Что уроки экстремального вождения (и без них, а также вообще без прав) подавляющее большинство нынешних "водителей" воспринимают как пример, которому надо следовать на дорогах общего пользования. Уроки экстремального вождения увернуться от них вовремя не помогут никаким образом. Ни на йоту не помогут. Помочь в этом может только одно. Это главное правило для российских дорог - "Думай за дурака". Это помогает. И не более. А применять экстремальное вождение для того, чтобы уворачиваться от экстремалов на дорогах общего пользования нельзя. Это не только бесполезно, но и опасно для всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как можно думать за них на улице, полной машин, где движение в три ряда и на обочине машины еще припаркованы( то есть плосы сужены получаются) Вчера один такой ломанулся перед нами. Тормоза в пол, хорошо задние водители тоже среагировали, никто не догнал в зад. А парень ломанул так, что не по тормозам то обе бы машины хорошо пострадали. Регистратор пишет, правы на все сто, но геморра было бы море все равно...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
А как можно думать за них на улице, полной машин, где движение в три ряда и на обочине машины еще припаркованы( то есть плосы сужены получаются) Вчера один такой ломанулся перед нами. Тормоза в пол, хорошо задние водители тоже среагировали, никто не догнал в зад. А парень ломанул так, что не по тормозам то обе бы машины хорошо пострадали. Регистратор пишет, правы на все сто, но геморра было бы море все равно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, об этом и пишу. У нас принято идиотами ("дураками") "ломануться" перед потоком, а не попросить пропустить и дождаться, когда пропустят (а пропустят обязательно!). Это наша действительность, поэтому и надо "думать за дурака". Проезжая мимо таких "парковок" надо снизить скорость и боковым зрением контролировать справа (впрочем, как и все остальное). Правда, другой дурак (который сзади) начнет вам гудеть и моргать, требуя увеличить скорость. Вот Вы и думайте, как выжить среди этих дураков. Или откажитесь от руля. Или надо переехать в Германию. Там это правило не нужно.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Согласен, об этом и пишу. У нас принято идиотами ("дураками") "ломануться" перед потоком, а не попросить пропустить и дождаться, когда пропустят (а пропустят обязательно!). Это наша действительность, поэтому и надо "думать за дурака". Проезжая мимо таких "парковок" надо снизить скорость и боковым зрением контролировать справа (впрочем, как и все остальное). Правда, другой дурак (который сзади) начнет вам гудеть и моргать, требуя увеличить скорость. Вот Вы и думайте, как выжить среди этих дураков. Или откажитесь от руля. Или надо переехать в Германию. Там это правило не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да вот он как раз не с парковки ломанулся, из среднего в крайний левый. И места для маневра нет - там машины впритык... Машинка унего кстати БМВ спортивная была. Понторез...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Так я как раз об этом и пишу. Что уроки экстремального вождения (и без них, а также вообще без прав) подавляющее большинство нынешних "водителей" воспринимают как пример, которому надо следовать на дорогах общего пользования. Уроки экстремального вождения увернуться от них вовремя не помогут никаким образом. Ни на йоту не помогут. Помочь в этом может только одно. Это главное правило для российских дорог - "Думай за дурака". Это помогает. И не более. А применять экстремальное вождение для того, чтобы уворачиваться от экстремалов на дорогах общего пользования нельзя. Это не только бесполезно, но и опасно для всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О правильном применении экстренного торможения также можно узнать на уроках экстремального вождения. Некоторые водители в состоянии стресса делают совсем не то, что нужно, в итоге - авария... А также можно узнать, что НЕ НАДО делать, если не хочешь вызвать занос или перевертывание машины. Мне было полезно узнать об этом.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
О правильном применении экстренного торможения также можно узнать на уроках экстремального вождения. Некоторые водители в состоянии стресса делают совсем не то, что нужно, в итоге - авария... А также можно узнать, что НЕ НАДО делать, если не хочешь вызвать занос или перевертывание машины. Мне было полезно узнать об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Экстренное торможение - очень опасное действие. Оно прямо запрещено Правилами ДД. Применять его можно в исключительных случаях и только для предотвращения ДТП.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Экстренное торможение - очень опасное действие. Оно прямо запрещено Правилами ДД. Применять его можно в исключительных случаях и только для предотвращения ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тем не менее в случае аварийной ситуации рекомендуется применять именно его. а люди начинают рулем крутить... :(((
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Тем не менее в случае аварийной ситуации рекомендуется применять именно его. а люди начинают рулем крутить... :(((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы правы. Правила именно этого и требуют, а не рекомендуют. А то, что крутят рулем - это инстиктивно. А инстинкт подавить трудно. Поэтому водителем может быть только тот, кто умеет управлять собой.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я же и пишу: "контролировать справа (впрочем, как и все остальное)!". Вот за него и надо думать. Иначе попадете в ДТП. Они, эти понторезы, до сих пор живы только благодаря нам, которые за них думают. Но они думают, что маневр этот им удался благодаря их "мастерству". Не приняли бы Вы меры, и не стало бы у него этого БМВ. А может, и его самого не стало бы (хотя последнее очень желательно). В серьезных автошколах учат, что перед перестроением, кроме прописанного в правилах ("водитель должен убедиться ...т.д.) необходимо обозначить свое намерение для других участников движения, убедиться в том, что они увидели Ваше намерение и поняли его правильно, что они к нему готовы и дают Вам эту возможность. Тогда не будет аварий. А этих понторезов я каждый день вижу в автомобилях, закрученных вокруг какого-нибудь столба спиралью. Относят их на погост пачками, но это ума в них не добавляет. Народ мудр. Он говорит "горбатого могила исправит". К сожалению, кроме них и из-за них на погост сносят и невинных людей, жертв этих понторезов.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Я же и пишу: "контролировать справа (впрочем, как и все остальное)!". Вот за него и надо думать. Иначе попадете в ДТП. Они, эти понторезы, до сих пор живы только благодаря нам, которые за них думают. Но они думают, что маневр этот им удался благодаря их "мастерству". Не приняли бы Вы меры, и не стало бы у него этого БМВ. А может, и его самого не стало бы (хотя последнее очень желательно). В серьезных автошколах учат, что перед перестроением, кроме прописанного в правилах ("водитель должен убедиться ...т.д.) необходимо обозначить свое намерение для других участников движения, убедиться в том, что они увидели Ваше намерение и поняли его правильно, что они к нему готовы и дают Вам эту возможность. Тогда не будет аварий. А этих понторезов я каждый день вижу в автомобилях, закрученных вокруг какого-нибудь столба спиралью. Относят их на погост пачками, но это ума в них не добавляет. Народ мудр. Он говорит "горбатого могила исправит". К сожалению, кроме них и из-за них на погост сносят и невинных людей, жертв этих понторезов.
СсылкаПожаловаться
Вот тут соглашусь полностью. И это парень свой столб найдет, предчувствие у меня такое...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Вот тут соглашусь полностью. И это парень свой столб найдет, предчувствие у меня такое...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найдет обязательно, если уже не нашел. Главное, чтобы он это сделал, не зацепив других. И сделал это как можно быстрее. И не вылез бы после этого. В целях безопасности движения для остальных, нормальных участников движения.
СсылкаПожаловаться
Бармалей
И чего тут экстремального? Может полицейский разворот не все могут (он большинству и не нужен).
СсылкаПожаловаться
aleks

СсылкаПожаловаться
Темнота дремучая
Меня на днях дэу матиз подрезал, жёстко на скорости 80-90 км/ч. ДТП удалось избежать, но так как я университетов по экстремальному вождению не проходил, то всё делалось на автоматизме.Т. е. всё прийдёт с опытом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария