11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кража номерных знаков

Я приехал из Белоруссии на работу в Москву.работаю уже 3 месяца.три недели назад у меня украли номера .Выдрали вместе с рамками.оставили записку с требованием выкупа.Деньги не платил поехал домой и поменял номера, теперь на ночь их просто тупо снимаю, надо ехать ставлю.Хотел бы организовать группу по поимке этих уродов нужна помощь.В полиции сами понимаете послали далеко и без хлеба.С уважением Сергей.
Сергей Прончаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Артём-66
1. После того как у вас их сопрут, не сочтите за труд пройти по близлежащим дворам, посмотрите на крышах ракушек, гаражей и.т.п. ваши номера никто никуда не увозит, они лежат где-то близко.
2. Закрепите номера на заклепки, рвать их никто не будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
А как вы их ловить то собрались сидеть в авто всю ночь? Конечно поймать бы да ноги вырвать но только как?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
С такими вымогателями бороться бесполезно,ну нет у нас в стране на них методов.
СсылкаПожаловаться
Michael