Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
два раза ключем дайте "контроль" для прогрева цилиндра свечами накала,потом заводите,если не помогло поменяйте топливный фильтр,это в том случае если было залито летнее топливо,можно еще антигель или 100г тормозной жидкости
лично присутствовать не могу.если двиг не проворачивается-сменить масло. если крутится-пшикнуть быстрый старт немного. ну а если солярка замёрзла- тёплый гараж.
24 вольта на стартер прикурится от грузовика, именно на стартер, заведется взрывом даже без свечей. Контакт должен быть хорошим, чтобы искра не спавлила контакты, включать, замыкать цепь лучше на минусе клеммы донора через пару секунд после начала проворачивания от своей батареи. Если менее жестоко, лей кипяточком потихоньку на впускной коллектор, литров пять минуты три, сразу закрывай капот, через минуту заводи, главное в гену не налить, а то прихватит льдом вообще не провернешь, про ГРМ думаю тоже понятно.
А еще по делу исправный 2LTE заводится до минус 36 без особых вмешательств.
А еще по делу исправный 2LTE заводится до минус 36 без особых вмешательств.