Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто - нибудь убирал сей девайс из авто ? Что использовали вместо крана ? Понял почему весь пол мокрый, подтекает омыватель стекла через соединение крана с кузовом. Или просто на гермет его посадить ?
Восьмерка у меня была лет 10 назад,помнится в сливное отверстие должна вставлятся резинка.Она мне кажется и служит чтобы вода не текла по моторному считу.
Да никак она не связана, стекло лобовое помыл - вода через сливные отверстия попадает на моторный щит и затекает в салон, в том месте где кран прикручивается
Я поставил новый кран, тросик к нему не подсоединял, оставил его в положении открыто. Зимой теплее и вероятности что кран потечет меньше. Правда смотри чтобы заслонка полностью закрывалась, а то летом ноги "закипят".
Я поставил новый кран, тросик к нему не подсоединял, оставил его в положении открыто. Зимой теплее и вероятности что кран потечет меньше. Правда смотри чтобы заслонка полностью закрывалась, а то летом ноги "закипят".
Да не течет у меня кран, затекает с улицы через него. Сам без тросика ездию, вот и думаю раз краном не пользуюсь мож поставить вместо него что то более надежное
разобрал кран, вытащил все внутренности, отверстие для закрытия открытия закрытия заглушил нарезав резьбу и завернув болт со стекольным герметиком ( он застывает намертво), вместо резиночки две половинки на герметик локтайтовский посажу. Я его все равно никогда не перекрываю, тросик снят. Не хочется больше возвращаться к сушке пола