Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По 1995 год жил я в Линце в Австрии. А на юге есть там город Грац, где эти "Вояджеры" и выпускали. Этот продукт тогда ушёл в отрыв, только не вверх , а вниз. Хуже по ломкости внедорожника не было.Даже неважненькая опелевская "Фронтера" и та опережала сей американско-австрийский продукт. Может со временем это позорное положение было устранено, я за качеством больше с начала тысячелетия не следил,но логика подсказывает, что концерн ещё задолго до кризиса чувствует, что идёт на дно, прежде всего финансово. Тогда в целях экономии и чтобы удержаться хоть какое-то время на плаву начинают покупать дешёвые комплектующие у какой-нибудь малоизвестной азиатской фирмы типа Сунь Х.й в Чай ( например,кузовную сталь более низкого качества, сомнительные тормозные колодки и прочую мелочь, важную , однако,для эксплуатации). Надеюсь, все знают, что все три нахрапистых американских ковбоя: "Дженерал Моторз", "Форд" и "Крайслер" - на данный момент лежат в коме, из капельниц и клизм Обамы струятся финансы, но прогноз неблагоприятен.
Но именно "Крайслеру" повезло: в последний момент его вытащил за уши из кризисного болота "ФИАТ" ( именно сегодня новость поступила из США). Похоже, я один из немногих информированных , котрые знают, что "Фиат" - это не всего лишь"Албейка" с "Пандой" и "Добло",как это видится в Росси, а могущественный концерн с Феррари-Мазерати-Альфа Ромео , Лянчей и гигантской армией трудяг "Ивеко". Доходы есть даже во время кризиса(концерн имеет годовой оборот, превышающий ВВП моей Украины), так что в отличие от "Даймлера", с которым раньше несчастливо кооперировался "Крайслер", "ФИАТ" ковбойчика "Крайслера" сначала поставит на костыли, а потом и ходить научит.
вояджер- классная машина, только не пойму, с какого фига внедорожник? все-таки минивен, хоть и большой. то же, в принципе, додж караван. В общем, очень хорошая машина!
кстати. у меня была фронтера- целая жизнь! столько сего вместе прошли, и ни разу не ремонтировалась! хотя досталась после одного хозяина (из Германии),бу 7 лет. вот так-то. т.е. откатала 13 лет без ремонта!!!
Но именно "Крайслеру" повезло: в последний момент его вытащил за уши из кризисного болота "ФИАТ" ( именно сегодня новость поступила из США). Похоже, я один из немногих информированных , котрые знают, что "Фиат" - это не всего лишь"Албейка" с "Пандой" и "Добло",как это видится в Росси, а могущественный концерн с Феррари-Мазерати-Альфа Ромео , Лянчей и гигантской армией трудяг "Ивеко". Доходы есть даже во время кризиса(концерн имеет годовой оборот, превышающий ВВП моей Украины), так что в отличие от "Даймлера", с которым раньше несчастливо кооперировался "Крайслер", "ФИАТ" ковбойчика "Крайслера" сначала поставит на костыли, а потом и ходить научит.