Купил Крайслер Себринг 2005 г.в. 2,4 16V. Машина нравтся, давно хотел попробовать американца. Старый хозяин, вернее хозяйка, очень серьёзно относилась к обслуживанию машины, т.к. нашёл в машине блокнот с записями о пробеге на котором менялось масло и различные расходники, а так же о замене деталей подвески. Даты, пробеги есть, а вот колличество заправочных жидкостей нет. В автоцентр ехать не хочу, переплачивать за замену масла и т.д. Есть свой гараж, неплохой набор инструмента и опоыт с бразованием позволяют самому ремонтировать свою машину. Была старая Тойота Марк 2 - всю до "косточек" сам перебирал. Может кто с опытом эксплуатации Себринга поделится информацией. Буду признателен.
я после него теперь езжу только на американцах ) правда у меня был Стратус
вот тут вся инфа
Что ещё менял... Ну масло и фильтра каждые 10000 - это понятно. В гидроуселителе начались какие то перебои при повороте руля на месте и ремень посвистывать стал. Поменял ремешок на БОШевский (сам работаю на БОШ Дизель Центре, имею доступ к заказу качественных запчастей). Всё прекратилось. Задумываюсь уже о замене ремня ГРМ и ролика. 80000 миль пробега! Не знаю во сколько положено менять.
Да, ещё началось биение в руль при резком торможении. Поменял тормозные диски (цена вопроса, ..не помню, но не дорого, 3600 по моему) и колодки 1500 за комплект. Всё прекратилось.
Ещё загудел генератор. Перебрал с заменой диодного моста и щёток за 3100р. Но тут чисто сам виноват!!! Прощёлкал электролит в АКБ!!! Аккумулятор стоит не удобно, под защитой колёсной арки переднего, левого колеса. Залазить и контролировать...
Итого: примерно 15-20000р за три с половиной года эксплуатации! Просто волшебный результат!
Вывод: американцы по надёжности и неубиваемости не уступают японцам (сравниваю со стреньким, 1993 г.в., МАРКОМ II, который держал до Себринга 4 года)