Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Крайслер Себринг

Купил Крайслер Себринг 2005 г.в. 2,4 16V. Машина нравтся, давно хотел попробовать американца. Старый хозяин, вернее хозяйка, очень серьёзно относилась к обслуживанию машины, т.к. нашёл в машине блокнот с записями о пробеге на котором менялось масло и различные расходники, а так же о замене деталей подвески. Даты, пробеги есть, а вот колличество заправочных жидкостей нет. В автоцентр ехать не хочу, переплачивать за замену масла и т.д. Есть свой гараж, неплохой набор инструмента и опоыт с бразованием позволяют самому ремонтировать свою машину. Была старая Тойота Марк 2 - всю до "косточек" сам перебирал. Может кто с опытом эксплуатации Себринга поделится информацией. Буду признателен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Павел
крайне ремнонтопригодное авто!
я после него теперь езжу только на американцах ) правда у меня был Стратус

вот тут вся инфа
http://forum.chrysler-dodge.ru/
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
тьфу .домкрат
СсылкаПожаловаться
Анатолий
тьфу .домкрат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас гляну!
СсылкаПожаловаться
Мдя... Не было печали, купила бабка порося....
СсылкаПожаловаться
Никитин Андрей
Прошло чуть более трёх лет эксплуатации с момента покупки Себринга. Ну не ломается он!!! Я ждал подвоха, но не дождался, поверьте.Примерно через год высветился "Chek Engine". Немного подтраивал двигатель. Диагностика. Пропуск зажигания в четвёртом цилиндре. Заменил свечи - пропуск остался. Заменил высоковольтные провода - пропуск остался. Цена вопроса свечей 1400р. Цена вопроса проводов 2700р. Снял форсунки и поменял местами. 4-й(где пропуск зажигания) с 3-им цилиндром. Пропуск в 3-ем цилиндре. Есть! Вычислил! Снимаю форсунки и отдаю в проверку и чистку. Цена вопроса 1200р. Приговор диагноста - надо менять одну форсунку. Оригинал 4500р под заказ две недели. Не оригинал 2700р под заказ 10 дней (хотя на Себринги не оригиналов не бывает на сколько мне известно). Сравниваю форсунку с Волги 31105 с Крайслер-движком - один в один внешне! Каталожный номер разный. Ставим на стенд посмотреть факел распыла - почти один в один. Цена вопроса Волговской форсунки 1100р, в наличии. Решил рискнуть и поставить. Ездит почти два года без нареканий.
Что ещё менял... Ну масло и фильтра каждые 10000 - это понятно. В гидроуселителе начались какие то перебои при повороте руля на месте и ремень посвистывать стал. Поменял ремешок на БОШевский (сам работаю на БОШ Дизель Центре, имею доступ к заказу качественных запчастей). Всё прекратилось. Задумываюсь уже о замене ремня ГРМ и ролика. 80000 миль пробега! Не знаю во сколько положено менять.
Да, ещё началось биение в руль при резком торможении. Поменял тормозные диски (цена вопроса, ..не помню, но не дорого, 3600 по моему) и колодки 1500 за комплект. Всё прекратилось.
Ещё загудел генератор. Перебрал с заменой диодного моста и щёток за 3100р. Но тут чисто сам виноват!!! Прощёлкал электролит в АКБ!!! Аккумулятор стоит не удобно, под защитой колёсной арки переднего, левого колеса. Залазить и контролировать....ну сами понимаете. Расслабился от американского комфорта.
Итого: примерно 15-20000р за три с половиной года эксплуатации! Просто волшебный результат!
Вывод: американцы по надёжности и неубиваемости не уступают японцам (сравниваю со стреньким, 1993 г.в., МАРКОМ II, который держал до Себринга 4 года)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru