Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С права на шаровом болты открутишь и за тормозной диск на себя рывком выдергивай, внутренняя граната должна выскочить из коробки, только сначала масло слей. С лева желательно привод совсем снять, что бы не мешал ставить, то есть еще и ступичную гайку открутить.
С права на шаровом болты открутишь и за тормозной диск на себя рывком выдергивай, внутренняя граната должна выскочить из коробки, только сначала масло слей. С лева желательно привод совсем снять, что бы не мешал ставить, то есть еще и ступичную гайку открутить.
С права на шаровом болты открутишь и за тормозной диск на себя рывком выдергивай, внутренняя граната должна выскочить из коробки, только сначала масло слей. С лева желательно привод совсем снять, что бы не мешал ставить, то есть еще и ступичную гайку открутить.
Всё снимается элементарно , желательно передок вывесить повыше и ключи иметь соответствущие. А сальники с обязательным направлением вращения- не перепутай.
Всё снимается элементарно , желательно передок вывесить повыше и ключи иметь соответствущие. А сальники с обязательным направлением вращения- не перепутай.
Всё снимается элементарно , желательно передок вывесить повыше и ключи иметь соответствущие. А сальники с обязательным направлением вращения- не перепутай.
сейчас сальники универсальные делают, а коробку лучше в сервисе ремонтироать без ямы себе дороже станет а при нынешней погоде это вообще жесть, + проблемотично шрузы дёргать
Не знаю что у Вас получиться может с разборкой КПП если Вы даже не знаете как снимать её. Самое главное чтоб потом после переборки 5-ть передач вперед было, а одна назад.
я со своим опытом снял бы конечно,но вы?! лучший вариант всё таки заехать в сервис,либо если в финансах ограничены,найти гараж с ямой,у друзей поискать на день,если всё таки на земле,то вывешивайте морду и ставте под машину стойки покрепче,чтоб не упала... ни каких кирпичей,лучше подложить колёса.
В таких работах техника безопасности очень важна, и яма очень нужна. Сами без опыта только дров наломаете и намучаетесь, всё равно нужно знающего человека искать.
сейчас сальники универсальные делают, а коробку лучше в сервисе ремонтироать без ямы себе дороже станет а при нынешней погоде это вообще жесть, + проблемотично шрузы дёргать