29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кпп ваз 21083

после переборки кпп коробка издает дикий вой при работе. подскажите в чем причина?
Малышка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Сергей Тихонов
Как в чем? Перебрали так "хорошо" ))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно ни правильно отрегулированы подшипники главной пары 7 .
СсылкаПожаловаться
Малышка
2 5 3 2 менялось. а как регулировать подшипники главной пары?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Если менялось только 2,3,5 , то регулировка подшипников не изменится вообще!
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Если менялось только 2,3,5 , то регулировка подшипников не изменится вообще!
СсылкаПожаловаться
Если менялось только 2,3,5 , то регулировка подшипников не изменится вообще!
Это правильно,но могли не поставить прокладку между двумя половинками картера и тогда зажмет пару.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Если менялось только 2,3,5 , то регулировка подшипников не изменится вообще!
Это правильно,но могли не поставить прокладку между двумя половинками картера и тогда зажмет пару.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не должно зажать. вы хоть спросите при работе,это в движении или при работающем моторе и стоящей машине...
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
не должно зажать. вы хоть спросите при работе,это в движении или при работающем моторе и стоящей машине...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при отсутствии прокладки,обязательно зажмет
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
при отсутствии прокладки,обязательно зажмет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кто сказал? Саня Саня? а я вот говорю что не зажмёт.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
при отсутствии прокладки,обязательно зажмет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сань,специально для тебя,чёб не задлуждался,последний пункт регулировки почитай
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-... и +-допусков посмотри,это как раз толщина прокладки.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Сань,специально для тебя,чёб не задлуждался,последний пункт регулировки почитай
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-... и +-допусков посмотри,это как раз толщина прокладки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пред последний
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Сань,специально для тебя,чёб не задлуждался,последний пункт регулировки почитай
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-... и +-допусков посмотри,это как раз толщина прокладки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фан Здравствуй!Очень хорошая ссылка.Прочитал, пока ни могу въехать. Разберусь обязательно отпишу.
Спасибо, тебе большое.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Сань,специально для тебя,чёб не задлуждался,последний пункт регулировки почитай
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-... и +-допусков посмотри,это как раз толщина прокладки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здравствуйте Фан Галиев!Почитал ссылку, подумал.Созвонился со своими проконсультировался.Мнения ихние расходятся мотивируют это ни знанием первоначальных значений натяга (конкретно на этой КПП).Я же склоняюсь к вашей версии при длительной эксплуатации натяг уменьшается,сняв прокладку мы приближаем значение к стандартному 0,15-0,35 мм натягу. Я ни прав.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Здравствуйте Фан Галиев!Почитал ссылку, подумал.Созвонился со своими проконсультировался.Мнения ихние расходятся мотивируют это ни знанием первоначальных значений натяга (конкретно на этой КПП).Я же склоняюсь к вашей версии при длительной эксплуатации натяг уменьшается,сняв прокладку мы приближаем значение к стандартному 0,15-0,35 мм натягу. Я ни прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
с этими шайбами у меня постоянная морока,при установке блокировки я собираю коробку без валов,только диф. естественно зажимаю корпуса без прокладки,регулирую продольный ход дифа,прокладка является в моём случае допуском на нагрев,0,1- 0,15 толщина прокладки,при этом корпус приходится разбирать и собирать не один раз. бывали случаи когда собирается стандарт без прокладки,в том случае если не менялись подшипники куклы,ни чего не зажимает и не гудит. так что поверьте моему опыту,или сами испытайте...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Скажите пожалуйста, это у вас проявляется в движении или на мести при работающем ДВС
СсылкаПожаловаться
МалышкаВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Скажите пожалуйста, это у вас проявляется в движении или на мести при работающем ДВС
СсылкаПожаловаться
на месте, отпускаешь сцепление авто подталкивает вперед, идет нагрузка на двигатель, это видно по оборотам. начинается вой
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
это вторичный вал.Что на нем меняли?

СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Значит что вы перечислили не всё замененное в КПП.
СсылкаПожаловаться
Малышка
10,3,8,7,все синхрон-ы, все игольчатые, муфта 5 передачи,дистанционное кольцо пятой передачи, дистанционное кольцо игольчатого подшипника,вилка переключения 1-2, 3-4.
СсылкаПожаловаться
Малышка
сателиты
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Малышка
Малышка
сателиты
СсылкаПожаловаться
8- это муфта 1 и 2, зад. передачи.Она у вас возможно ни правильно собрана.Придётся разбирать вторичный вал и собирать его внимательней .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария