20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

КПП ВАЗ 2107

На пятиступенчатой коробке ВАЗ 2107 пропала четвёртая передача и начала выбивать третья. При ремонте заменил первичный вал, муфту и шестерню третей передачи. Собрал всё правильно, при установке и проверке после нескольких км начала выбивать вторая, третья и пятая передачи. Проехав ещё несколько км пятая передача, даже удерживая кулисы еле входила в зацепление. Все шестерни синхронны, нормальные. В чём причина проблемы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
сергей иванов
стопорные кольца выпали
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Выбивает, не включает или включает со скрипом - это чаще всего синхронизатор. В Вашем случае дефектить надоть в первую очередь сопряженные детальки 3и 4 шестерни и синхрон меж ими, а так же ползуны выбора передач, фиксаторы и прочую фигню.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
А масло залил , бывало и такое в моей практике((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
шестерни по ширине мерил?
а они разные........
СсылкаПожаловаться
Виктор Кудрин
Проверь гайку вторичного вала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru