11 января
Toyota RAV4 2.0 2WD MT
Тойота РАВ 4, Комфорт, 2 л., МКПП 6 ступеней,4Х4. Машиной очень разочерован. Мечты на надёжность фирмы Тойота с грустной улыбкой умерли.
3
14 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Доволен. Япония. Знают свое место. Качество у ребят на высоком уровне, здесь вам как говорится не тут( Давыдов Олег Викторович)...
4.8
Все отзывы
Правила форума

КПП на ВАЗ 2110

Доброго времени суток! Ничто в нашем мире не вечно, а уж тем более автомобили отечественного производства. Вобщем имеется проблемка - при включении второй передачи при оборотах более 3000 раздается характерный хруст. Избежать его конечно же можно - либо не давать на первой передаче больше 2500 оборотов, либо при включении второй передачи чутка поднимать педаль сцепления (вот уж не знаю как это может быть связанно, но с самого начала научился сцепление в пол выжимать, а сейчас замечаю что при не дожатом сцеплении передача включается лучше) Думаю что данная проблема очень даже не единична, так как коробка уже намотала чуть больше 100000 км и кроме единоразовой замены масла больше ничего не видела))) Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос: на что соглашаться в сервисе и от чего можно отказаться? Сколько будет стоить ремонт и сколько времени на это уйдет? И чем грозит отказ от ремонта?
Алексей Мякишев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Балобанов
Меняй сцепление в сборе и будет порядок.
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Меняй сцепление в сборе и будет порядок.
СсылкаПожаловаться
да вот я почему то совсем не уверен что это сцепление - оно менялось полностью около 25-28 тыс. км назад, менялось на качественное - Luk. И если бы это было сцепление то другие передачи также переключались либо с усилием, либо с хрустом, но к счастью ничего такого нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Достаточно побуксовать, диск сцепления поведет и будет такой эффект. Такое бывает в двух случаях о которых я знаю 1. сцепление слегка ведет. 2. синхронизатор 2 передачи сношен. Я за первое.
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Достаточно побуксовать, диск сцепления поведет и будет такой эффект. Такое бывает в двух случаях о которых я знаю 1. сцепление слегка ведет. 2. синхронизатор 2 передачи сношен. Я за первое.
СсылкаПожаловаться
синхронизатор 2 передачи сношен - можно об этом поподробней? есть ли какие нибудь признаки? Как это можно исключить?
СсылкаПожаловаться
Л
2-я передача - проблема на этих КПП. Я с этим проездил 120 тык. и не заморачивался. Так и продал.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
согласен с предыдущим Л,разность угловых скоростей 1 и 2 передачи приводит к её износу,поможет замена 2 передачи в сборе с муфтой и синхроном,это порядка пяти рублей... не замена ни к чему не приведёт до того момента когда она не начнёт вылетать,если переключаться аккуратно,то можно долго проездить...
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
согласен с предыдущим Л,разность угловых скоростей 1 и 2 передачи приводит к её износу,поможет замена 2 передачи в сборе с муфтой и синхроном,это порядка пяти рублей... не замена ни к чему не приведёт до того момента когда она не начнёт вылетать,если переключаться аккуратно,то можно долго проездить...
СсылкаПожаловаться
понятно, спасибо. передачи у меня не вылетают. езжу я мало (дом-работа-дом и иногда по трассе за город на дачу) поэтому я думаю просто буду аккуратней с переключением, рвать коробку не буду и тогда все будет хорошо. Спасибо за разъяснение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто