11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КПП на ВАЗ 2110

Доброго времени суток! Ничто в нашем мире не вечно, а уж тем более автомобили отечественного производства. Вобщем имеется проблемка - при включении второй передачи при оборотах более 3000 раздается характерный хруст. Избежать его конечно же можно - либо не давать на первой передаче больше 2500 оборотов, либо при включении второй передачи чутка поднимать педаль сцепления (вот уж не знаю как это может быть связанно, но с самого начала научился сцепление в пол выжимать, а сейчас замечаю что при не дожатом сцеплении передача включается лучше) Думаю что данная проблема очень даже не единична, так как коробка уже намотала чуть больше 100000 км и кроме единоразовой замены масла больше ничего не видела))) Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос: на что соглашаться в сервисе и от чего можно отказаться? Сколько будет стоить ремонт и сколько времени на это уйдет? И чем грозит отказ от ремонта?
Алексей Мякишев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Балобанов
Меняй сцепление в сборе и будет порядок.
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Меняй сцепление в сборе и будет порядок.
СсылкаПожаловаться
да вот я почему то совсем не уверен что это сцепление - оно менялось полностью около 25-28 тыс. км назад, менялось на качественное - Luk. И если бы это было сцепление то другие передачи также переключались либо с усилием, либо с хрустом, но к счастью ничего такого нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Достаточно побуксовать, диск сцепления поведет и будет такой эффект. Такое бывает в двух случаях о которых я знаю 1. сцепление слегка ведет. 2. синхронизатор 2 передачи сношен. Я за первое.
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Достаточно побуксовать, диск сцепления поведет и будет такой эффект. Такое бывает в двух случаях о которых я знаю 1. сцепление слегка ведет. 2. синхронизатор 2 передачи сношен. Я за первое.
СсылкаПожаловаться
синхронизатор 2 передачи сношен - можно об этом поподробней? есть ли какие нибудь признаки? Как это можно исключить?
СсылкаПожаловаться
Л
2-я передача - проблема на этих КПП. Я с этим проездил 120 тык. и не заморачивался. Так и продал.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
согласен с предыдущим Л,разность угловых скоростей 1 и 2 передачи приводит к её износу,поможет замена 2 передачи в сборе с муфтой и синхроном,это порядка пяти рублей... не замена ни к чему не приведёт до того момента когда она не начнёт вылетать,если переключаться аккуратно,то можно долго проездить...
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
согласен с предыдущим Л,разность угловых скоростей 1 и 2 передачи приводит к её износу,поможет замена 2 передачи в сборе с муфтой и синхроном,это порядка пяти рублей... не замена ни к чему не приведёт до того момента когда она не начнёт вылетать,если переключаться аккуратно,то можно долго проездить...
СсылкаПожаловаться
понятно, спасибо. передачи у меня не вылетают. езжу я мало (дом-работа-дом и иногда по трассе за город на дачу) поэтому я думаю просто буду аккуратней с переключением, рвать коробку не буду и тогда все будет хорошо. Спасибо за разъяснение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария