Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Правила форума

КПП на ВАЗ 2110

Доброго времени суток! Ничто в нашем мире не вечно, а уж тем более автомобили отечественного производства. Вобщем имеется проблемка - при включении второй передачи при оборотах более 3000 раздается характерный хруст. Избежать его конечно же можно - либо не давать на первой передаче больше 2500 оборотов, либо при включении второй передачи чутка поднимать педаль сцепления (вот уж не знаю как это может быть связанно, но с самого начала научился сцепление в пол выжимать, а сейчас замечаю что при не дожатом сцеплении передача включается лучше) Думаю что данная проблема очень даже не единична, так как коробка уже намотала чуть больше 100000 км и кроме единоразовой замены масла больше ничего не видела))) Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос: на что соглашаться в сервисе и от чего можно отказаться? Сколько будет стоить ремонт и сколько времени на это уйдет? И чем грозит отказ от ремонта?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Балобанов
Меняй сцепление в сборе и будет порядок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Меняй сцепление в сборе и будет порядок.
СсылкаПожаловаться
да вот я почему то совсем не уверен что это сцепление - оно менялось полностью около 25-28 тыс. км назад, менялось на качественное - Luk. И если бы это было сцепление то другие передачи также переключались либо с усилием, либо с хрустом, но к счастью ничего такого нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Достаточно побуксовать, диск сцепления поведет и будет такой эффект. Такое бывает в двух случаях о которых я знаю 1. сцепление слегка ведет. 2. синхронизатор 2 передачи сношен. Я за первое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Достаточно побуксовать, диск сцепления поведет и будет такой эффект. Такое бывает в двух случаях о которых я знаю 1. сцепление слегка ведет. 2. синхронизатор 2 передачи сношен. Я за первое.
СсылкаПожаловаться
синхронизатор 2 передачи сношен - можно об этом поподробней? есть ли какие нибудь признаки? Как это можно исключить?
СсылкаПожаловаться
Л
2-я передача - проблема на этих КПП. Я с этим проездил 120 тык. и не заморачивался. Так и продал.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
согласен с предыдущим Л,разность угловых скоростей 1 и 2 передачи приводит к её износу,поможет замена 2 передачи в сборе с муфтой и синхроном,это порядка пяти рублей... не замена ни к чему не приведёт до того момента когда она не начнёт вылетать,если переключаться аккуратно,то можно долго проездить...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
согласен с предыдущим Л,разность угловых скоростей 1 и 2 передачи приводит к её износу,поможет замена 2 передачи в сборе с муфтой и синхроном,это порядка пяти рублей... не замена ни к чему не приведёт до того момента когда она не начнёт вылетать,если переключаться аккуратно,то можно долго проездить...
СсылкаПожаловаться
понятно, спасибо. передачи у меня не вылетают. езжу я мало (дом-работа-дом и иногда по трассе за город на дачу) поэтому я думаю просто буду аккуратней с переключением, рвать коробку не буду и тогда все будет хорошо. Спасибо за разъяснение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru