Доброго времени суток! Ничто в нашем мире не вечно, а уж тем более автомобили отечественного производства. Вобщем имеется проблемка - при включении второй передачи при оборотах более 3000 раздается характерный хруст. Избежать его конечно же можно - либо не давать на первой передаче больше 2500 оборотов, либо при включении второй передачи чутка поднимать педаль сцепления (вот уж не знаю как это может быть связанно, но с самого начала научился сцепление в пол выжимать, а сейчас замечаю что при не дожатом сцеплении передача включается лучше) Думаю что данная проблема очень даже не единична, так как коробка уже намотала чуть больше 100000 км и кроме единоразовой замены масла больше ничего не видела))) Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос: на что соглашаться в сервисе и от чего можно отказаться? Сколько будет стоить ремонт и сколько времени на это уйдет? И чем грозит отказ от ремонта?