Купил на авторазборке этой зимой 5-ти ступенчатую КПП на свою "Волгу" ГАЗ-31029. Коробку сразу поставили, разумеется залили масло свежее, а также заменили сальник на лейке первичного вала, сцепление поменял пару лет назад на лепестковое. Вообщем когда выехал с ямы проверить что и как, передачи включаются чётко, удивила задняя(!) на старой 4-х ступке её бывало не воткнёшь, а тут с лёгкостью с первого раза утопает рычаг, но вот с первой передачей проблемы, включается только когда машина полностью остановится, к остальным передачам претензий нет. Но, есть одно НО(!), спидометр стал показывать фантастическую скорость, то есть реально на пятой разгоняюсь в пределах 100-110 км/ч, а спидометр показывает все 170, стрелка ложится почти на максимум. Подскажите как исправить, потому что камеры, знаки и пр. трудно сориентироваться на самом деле какая скорость? Да, задний мост родной не разборный. И ещё постоянно подтекает из под этой лейки, мы и масло в коробке сменили на более густое(нигрол трансмиссионый) и всё равно подтекает. Я думаю сальник некачественный и недорогой, может в нём вся причина? Спасибо за ваше внимание и ответы, признателен и благодарен, в уважением Андрей.
Там разные шестерни привода. Найди в архиве ЗР статью "Пятая - не лишняя", там все различия старой и новой КПП.
на у про первую- синхронизатор,конструктивный просчет и болезнь всех кпп группы ГАЗ
это нормальная работа КПП.сам на Волге 31105 9 лет ездил. все 9 лет она так включалась.
это нормальная работа КПП.сам на Волге 31105 9 лет ездил. все 9 лет она так включалась.
это нормальная работа КПП.сам на Волге 31105 9 лет ездил. все 9 лет она так включалась.
трижды прав.