3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КПП ГАЗ-31029"Волга"

Купил на авторазборке этой зимой 5-ти ступенчатую КПП на свою "Волгу" ГАЗ-31029. Коробку сразу поставили, разумеется залили масло свежее, а также заменили сальник на лейке первичного вала, сцепление поменял пару лет назад на лепестковое. Вообщем когда выехал с ямы проверить что и  как, передачи включаются чётко, удивила задняя(!) на старой 4-х ступке её бывало не воткнёшь, а тут с лёгкостью с первого раза утопает рычаг, но вот с первой передачей проблемы, включается только когда машина полностью остановится, к остальным передачам претензий нет. Но, есть одно НО(!), спидометр стал показывать фантастическую скорость, то есть реально на пятой разгоняюсь в пределах 100-110 км/ч, а спидометр показывает все 170, стрелка ложится почти на максимум. Подскажите как исправить, потому что камеры, знаки и пр. трудно сориентироваться на самом деле какая скорость? Да, задний мост родной не разборный. И ещё постоянно подтекает из под этой лейки, мы и масло в коробке сменили на более густое(нигрол трансмиссионый) и всё равно подтекает. Я думаю сальник некачественный и недорогой, может в нём вся причина? Спасибо за ваше внимание и ответы, признателен и благодарен, в уважением Андрей.
Андрей Баштовой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
arman1979
Сальник поменяйте, желательно поставить рубена производитель. Масло меняйте на полусинтетику или синтетику, никакого нигрола не надо туда заливать. Придется привод спидометра переставить от старой кпп, у 4х и 5 ступок разные привода спидометра.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на arman1979
arman1979
Сальник поменяйте, желательно поставить рубена производитель. Масло меняйте на полусинтетику или синтетику, никакого нигрола не надо туда заливать. Придется привод спидометра переставить от старой кпп, у 4х и 5 ступок разные привода спидометра.
СсылкаПожаловаться
Но, есть одно НО(!), спидометр стал показывать фантастическую скорость, то есть реально на пятой разгоняюсь в пределах 100-110 км/ч, а спидометр показывает все 170, стрелка ложится почти на

Придется привод спидометра переставить от старой кпп, у 4х и 5 ступок разные привода спидометра.

Там разные шестерни привода. Найди в архиве ЗР статью "Пятая - не лишняя", там все различия старой и новой КПП.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Практически у всех Волг и Газелей первая включается только на очень маленькой скорости, она для трогания
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С головой не дружите-нигрол в пятиступку лить? Устраняйте причину.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
можете с шестеренкой не заморачиваться,просто разградировать шкалу,как на америкосах двойная( км/ч и мили/ч).
на у про первую- синхронизатор,конструктивный просчет и болезнь всех кпп группы ГАЗ
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Там и задняя передача включается через синхронизатор.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На этих КПП шестерня привода спидометра отличается по количеству зубьев. Но чтобы ее заменить придется всю КПП разобрать.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
про первую забудь и даже не заморачивайся.
это нормальная работа КПП.сам на Волге 31105 9 лет ездил. все 9 лет она так включалась.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
про первую забудь и даже не заморачивайся.
это нормальная работа КПП.сам на Волге 31105 9 лет ездил. все 9 лет она так включалась.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
про первую забудь и даже не заморачивайся.
это нормальная работа КПП.сам на Волге 31105 9 лет ездил. все 9 лет она так включалась.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
ОГО!!!
трижды прав.

СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Про первую можно вообще забыть. С этой КПП ( кстати газелевской) она на первой будет буксовать даже на асфальте. Почему газелевская, потому что именно такие траблы со спидометром и получаются при вкорячивании КПП 3302 на Волгу. Кстати модификация КПП написана с левой стороны между отверстиями крепления КПП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария