21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КПП 99 или где то в её районе

При работе движка, хоть на скорости, хоть накатом, хоть на месте идёт металлический скрежет в районе коробки, выжимаешь сцепление при всех трёх  случаях скрежет пропадает.  Где же зарыта сабака? Грешить на КПП, но при движении при выжетом сцеплении её крутят колёса, шума нет!
Станислав Штрикалкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Игорь Зуев
Кожуха смотрите может что-то попало или еще что-то...КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ - я думаю.
СсылкаПожаловаться
Станислав ШтрикалкинВ ответ на Игорь Зуев
Игорь Зуев
Кожуха смотрите может что-то попало или еще что-то...КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ - я думаю.
СсылкаПожаловаться
коробку снимал, задиров, каких либо вроде нет, корзину не снимал. В руках не крутил. выжимной в норме
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Попробуй слить масло с коробки-если там серьезно трет-она (стружка)покажет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Подшипник первичного вала накрылся.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мы так и определили раз-кусочки обоймы подшипника первичного.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Мы так и определили раз-кусочки обоймы подшипника первичного.
СсылкаПожаловаться
Как определил? По фото?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Как определил? По фото?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слили масло-кусочки обоймы.
СсылкаПожаловаться
Станислав Штрикалкин
Мужики снимал коробку, соответственно и масло сливал, вал крутил, теребил.Не болтается.
СсылкаПожаловаться
Станислав Штрикалкин
При движении при выжетом сцеплении валы же крутятся от колёс, шума то нет!
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Станислав Штрикалкин
Станислав Штрикалкин
При движении при выжетом сцеплении валы же крутятся от колёс, шума то нет!
СсылкаПожаловаться
Изиняюсь !!!Я хотел сказать не передком и задком вниз , а правым и затем . левым боком ! Ещё раз извиняюсь !
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Изиняюсь !!!Я хотел сказать не передком и задком вниз , а правым и затем . левым боком ! Ещё раз извиняюсь !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)) Принято! ))
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕлфимовВ ответ на Станислав Штрикалкин
Станислав Штрикалкин
При движении при выжетом сцеплении валы же крутятся от колёс, шума то нет!
СсылкаПожаловаться
Если при этом передача выключена - крутится только вторичный вал.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
100пудов КПП
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А попробуй поставить машину на крутой горке ...Сначала передом вниз , а потом задком вниз .И послушай . Проверишь тем самым торцевое биение коленвала . Или , если сможешь , то с помощью монтировок это биение проверь . Осмотри картер сцепления -- могут быть задиры от слегка сползшего венца на маховике . И такие чудеса бывают , когда брак отливки картера ,плюс сползший венец и торцевое биение коленвала двигателя одновременно . А корзинку то сними и осмотри её вместе с ведомым диском !
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
А попробуй поставить машину на крутой горке ...Сначала передом вниз , а потом задком вниз .И послушай . Проверишь тем самым торцевое биение коленвала . Или , если сможешь , то с помощью монтировок это биение проверь . Осмотри картер сцепления -- могут быть задиры от слегка сползшего венца на маховике . И такие чудеса бывают , когда брак отливки картера ,плюс сползший венец и торцевое биение коленвала двигателя одновременно . А корзинку то сними и осмотри её вместе с ведомым диском !
СсылкаПожаловаться
А попробуй поставить машину на крутой горке ...Сначала передом вниз , а потом задком вниз .И послушай . Проверишь тем самым торцевое биение коленвала .
А при поперечном расположении двигателя? ))
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А попробуй поставить машину на крутой горке ...Сначала передом вниз , а потом задком вниз .И послушай . Проверишь тем самым торцевое биение коленвала .
А при поперечном расположении двигателя? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже извинился и исправился сразу !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
При торможении двигателем скрежет не ичезает ? Попробуй двигаться по-очереди на каждой передаче , при этом : сбрасывая газ и нажимая на него... Будет ли исчезать скрежет ?
СсылкаПожаловаться
Митяй
Было тоже самое на 099.Тоже грешил на КПП.Оказалось в хлам изношен диск сцепл.(вернее демпфер диска)Снимешь,потрясешь диск,услышишь такой же звук.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария