24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КПП

Добрый день. Подскажите пожалуйста когда надо менять масло в коробке передач. Ваз 21099, пробег 105000, до этого ни разу не менялось.
ivan ivanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
валерий карпук
пора!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Уже 2-3 раза.
СсылкаПожаловаться
Александр
по букварю надо раз в 30-50 тыс километров
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Менял трижды, зазор 70 000 км.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масла и О Ж следует менять ежесезонно (т.е. весной после зимы и осенью перед зимой) даже если по километражу ещё рано.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Масла и О Ж следует менять ежесезонно (т.е. весной после зимы и осенью перед зимой) даже если по километражу ещё рано.
СсылкаПожаловаться
ну это вы малость перебрали
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей
Сергей
ну это вы малость перебрали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не перебрал. Тосол зимой и летом "дышит", набирается влаги, плотность падает. Масло разной вязкости, особенно в регионах с перепадом температур от -30 до +30. Смотрите букварь. Раздел ежесезонное обслуживание.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Нет не перебрал. Тосол зимой и летом "дышит", набирается влаги, плотность падает. Масло разной вязкости, особенно в регионах с перепадом температур от -30 до +30. Смотрите букварь. Раздел ежесезонное обслуживание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с маслом в движке то понятно. в МКПП раз в 2 года или 40000км (данные ежесезонного обсл) а на счет плотности тосола вы точно преувеличили. это сколько влаги из воздуха он должен хапать чтобы его менять 2 раза в год????завтра специально пойду померею плотность, сколько там у меня за год упало?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Завод заливает масло ТМ-5, расчитанное на 75000 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Константин ТимошенкоВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Завод заливает масло ТМ-5, расчитанное на 75000 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Раньше ТМ-4 для переднеприводных, это по Лукойлу. А срок замены 50-60 тыс. км...
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Константин Тимошенко
Константин Тимошенко
Раньше ТМ-4 для переднеприводных, это по Лукойлу. А срок замены 50-60 тыс. км...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не раньше, а сейчас ТМ-4! А раньше (когда ТМ-4 в СССР/России не выпускалось) завод лил моторное масло, лишь бы не лить ТМ-5, которое, как "неожиданно" оказалось, убивает синхронизаторы!
СсылкаПожаловаться
Константин ТимошенкоВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Да не раньше, а сейчас ТМ-4! А раньше (когда ТМ-4 в СССР/России не выпускалось) завод лил моторное масло, лишь бы не лить ТМ-5, которое, как "неожиданно" оказалось, убивает синхронизаторы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда в СССР ТМ-4 не выпускалось, ТМ-5 даже в проекте не было. Было Тап-15в (нигрол), а это ТМ-2 по нынешной классификации и ТАД -17, т.е ТМ-3. А в переднеприводниках ВАЗа использовали синхроны из материала менее износоустойчивого. Они были критичны к вязкости масла. Поэтому использовали моторное масло в КПП, хотя это было временным выходом....
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
А вот и нет! Вы попали в ловушку, расставленную не совсем добросовестными производителями масел! ТАД-17 (крупным шрифтом на канистре) - действительно ТМ-3 (это уже для грамотных написано мелким шрифтом), а цель производителя - выдать сей продукт за ТАД -17и (заметили мелкую буковку?) - масло рекомендуемое производителем (для грамотных - ТМ-5 - именно благодаря маленькой буковке "и",означающей ни что иное как импортный пакет присадок). ВАЗ никогда (даже в 1970 году) не допускал использование ТМ-3! Когда создали переднеприводный ВАЗ, то естественно решили пойти по пути наименьшего сопротивления (если есть в широчайшем применении масло наивысшего качества, то зачем изобретать велосипед?) - залили ТАД -17и и вот тут-то обнаружился повышенный износ синхронизаторов. А другого масла (ни ТМ-4, ни другого ТМ-5) нет! А ЦК КПСС кричит: давай новый автомобиль народу! Попробуй им сказать - вот знаете ли мы облажались, поэтому давайте нам не награды и премии, а взыскания всяческие (ну накажут, а друого-то решения не будет, кроме как предложенного, а так и премии и награды дадут)! Вот и стали заливать моторное масло (вроде проканало, а потом и СССР рухнул). Кстати почему БЫЛИ критичны? Сейчас разве другие синхронизаторы делаются (на ТМ-5 рассчитанные)? И почему критичны к ВЯЗКОСТИ (в литературе указывается другая причина - агрессивность присадок, кстати это общемировая проблема - GL-5 именно из-за обилия агрессивных присадок допускается применять в синхронизированных коробках только если и производитель масла и производитель автомобиля допускает это, причём последний может это делать не в отношении всей всей пятой группы, а только по конкретной марке масла)? Дабы не быть голословным укажу источник: "Справочник автолюбителя' 90" (он не под рукой, поэтому выходных данных пока не укажу, но это можно проверить по другим изданиям по эксплуатации ВАЗов - никто из этого особого секрета не делал).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов
Заливаем Shell в коробку и забываем на 100 тыс. км. Проверено
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария