Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

КПП 2114

Всем привет. Проблема с кпп 2114. Накрылось сцепление решил сам поменять. Снял коробку поставил сцепление и заодно решил вскрыть коробку и посмотреть износ синхронов. После вскрытия обнаружил на первичном валу обломанный зуб. После заменя вала и 2х синхронов собрал все по книжке как полагается. Поставил коробку, завел, колеса еще не ставил т.е. вывешены были и начались крутиться. На спидометре было 30 км на холостом, выжимаешь сцепление колеса останавливаются, все передачи работают и включаются. В чем проблема? Где мог ошибиться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Не вижу проблемы.
СсылкаПожаловаться
Антон
Почему?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все нормально, не парься.
СсылкаПожаловаться
спидометр не от колес работает
СсылкаПожаловаться
спидометр не от колес работает
СсылкаПожаловаться
А колеса не Главная Пара крутит?
СсылкаПожаловаться
спидометр не от колес работает
СсылкаПожаловаться
И, кстати, в этом варианте - не от колес. На Приорах , Калинах и Грантах с АБС уже именно с колеса читает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И, кстати, в этом варианте - не от колес. На Приорах , Калинах и Грантах с АБС уже именно с колеса читает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это круто 2114 с АБС
СсылкаПожаловаться
это круто 2114 с АБС
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А где я написал про 2114 с АБС?
СсылкаПожаловаться
Антон
Спидометр с диффиринциала берет информацию т.е. с главной пары. Так если я поставлю колеса и заведу машине не поедет ?
СсылкаПожаловаться
Антон
Спидометр с диффиринциала берет информацию т.е. с главной пары. Так если я поставлю колеса и заведу машине не поедет ?
СсылкаПожаловаться
Не бойся, не поедет ))
Разбирал-собирал ведь сам, видел как все устроено )))
Шестерни в постоянном зацеплении, только не заблокированы. Теперь вспомни про силу трения на оси этих шестерен, про вязкость холодного масла в коробке...
Кстати, зимой бывает и едет потихоньку на нейтралке холодная в мороз сильный, если масло дебильное.
Колеса поставишь на землю - сопротивление качения будет больше этих паразитных вращений, все будет ОК.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не бойся, не поедет ))
Разбирал-собирал ведь сам, видел как все устроено )))
Шестерни в постоянном зацеплении, только не заблокированы. Теперь вспомни про силу трения на оси этих шестерен, про вязкость холодного масла в коробке...
Кстати, зимой бывает и едет потихоньку на нейтралке холодная в мороз сильный, если масло дебильное.
Колеса поставишь на землю - сопротивление качения будет больше этих паразитных вращений, все будет ОК.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему это вдруг потихоньку? Когда у меня была залито минеральное масло в КПП я мог вообще тронутся и проехать несколько метров ))
СсылкаПожаловаться
Антон
там на дифф-е есть пластиковая шестерня вот к ней тыкуется датчик тоже с пластиковыми шлицами
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Антон! Твое беспокойство заключается в том *Правильно ты собрал КПП или нет*. Проверить это легко. При вывешеных колесах и заведенном авто в нейтральном положении кулисы (колеса у тебя крутятся), нажми тормоз.Если авто не заглохнет, то все в порядки.
СсылкаПожаловаться
Антон
Ну спасибо большое =) А то уже хотел по новой снимать да разбирать.. А дело далеко не легкое =) На тормоз нажимал не глохла. Успокоился =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.