Всем привет. Проблема с кпп 2114. Накрылось сцепление решил сам поменять. Снял коробку поставил сцепление и заодно решил вскрыть коробку и посмотреть износ синхронов. После вскрытия обнаружил на первичном валу обломанный зуб. После заменя вала и 2х синхронов собрал все по книжке как полагается. Поставил коробку, завел, колеса еще не ставил т.е. вывешены были и начались крутиться. На спидометре было 30 км на холостом, выжимаешь сцепление колеса останавливаются, все передачи работают и включаются. В чем проблема? Где мог ошибиться?
Разбирал-собирал ведь сам, видел как все устроено )))
Шестерни в постоянном зацеплении, только не заблокированы. Теперь вспомни про силу трения на оси этих шестерен, про вязкость холодного масла в коробке...
Кстати, зимой бывает и едет потихоньку на нейтралке холодная в мороз сильный, если масло дебильное.
Колеса поставишь на землю - сопротивление качения будет больше этих паразитных вращений, все будет ОК.
Разбирал-собирал ведь сам, видел как все устроено )))
Шестерни в постоянном зацеплении, только не заблокированы. Теперь вспомни про силу трения на оси этих шестерен, про вязкость холодного масла в коробке...
Кстати, зимой бывает и едет потихоньку на нейтралке холодная в мороз сильный, если масло дебильное.
Колеса поставишь на землю - сопротивление качения будет больше этих паразитных вращений, все будет ОК.