3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КПП 2114

Всем привет. Проблема с кпп 2114. Накрылось сцепление решил сам поменять. Снял коробку поставил сцепление и заодно решил вскрыть коробку и посмотреть износ синхронов. После вскрытия обнаружил на первичном валу обломанный зуб. После заменя вала и 2х синхронов собрал все по книжке как полагается. Поставил коробку, завел, колеса еще не ставил т.е. вывешены были и начались крутиться. На спидометре было 30 км на холостом, выжимаешь сцепление колеса останавливаются, все передачи работают и включаются. В чем проблема? Где мог ошибиться?
Антон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Не вижу проблемы.
СсылкаПожаловаться
Антон
Почему?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все нормально, не парься.
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
спидометр не от колес работает
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на константин высоцкий
константин высоцкий
спидометр не от колес работает
СсылкаПожаловаться
А колеса не Главная Пара крутит?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на константин высоцкий
константин высоцкий
спидометр не от колес работает
СсылкаПожаловаться
И, кстати, в этом варианте - не от колес. На Приорах , Калинах и Грантах с АБС уже именно с колеса читает.
СсылкаПожаловаться
константин высоцкийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
И, кстати, в этом варианте - не от колес. На Приорах , Калинах и Грантах с АБС уже именно с колеса читает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это круто 2114 с АБС
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на константин высоцкий
константин высоцкий
это круто 2114 с АБС
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А где я написал про 2114 с АБС?
СсылкаПожаловаться
Антон
Спидометр с диффиринциала берет информацию т.е. с главной пары. Так если я поставлю колеса и заведу машине не поедет ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Антон
Антон
Спидометр с диффиринциала берет информацию т.е. с главной пары. Так если я поставлю колеса и заведу машине не поедет ?
СсылкаПожаловаться
Не бойся, не поедет ))
Разбирал-собирал ведь сам, видел как все устроено )))
Шестерни в постоянном зацеплении, только не заблокированы. Теперь вспомни про силу трения на оси этих шестерен, про вязкость холодного масла в коробке...
Кстати, зимой бывает и едет потихоньку на нейтралке холодная в мороз сильный, если масло дебильное.
Колеса поставишь на землю - сопротивление качения будет больше этих паразитных вращений, все будет ОК.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не бойся, не поедет ))
Разбирал-собирал ведь сам, видел как все устроено )))
Шестерни в постоянном зацеплении, только не заблокированы. Теперь вспомни про силу трения на оси этих шестерен, про вязкость холодного масла в коробке...
Кстати, зимой бывает и едет потихоньку на нейтралке холодная в мороз сильный, если масло дебильное.
Колеса поставишь на землю - сопротивление качения будет больше этих паразитных вращений, все будет ОК.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему это вдруг потихоньку? Когда у меня была залито минеральное масло в КПП я мог вообще тронутся и проехать несколько метров ))
СсылкаПожаловаться
Антон
там на дифф-е есть пластиковая шестерня вот к ней тыкуется датчик тоже с пластиковыми шлицами
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Антон! Твое беспокойство заключается в том *Правильно ты собрал КПП или нет*. Проверить это легко. При вывешеных колесах и заведенном авто в нейтральном положении кулисы (колеса у тебя крутятся), нажми тормоз.Если авто не заглохнет, то все в порядки.
СсылкаПожаловаться
Антон
Ну спасибо большое =) А то уже хотел по новой снимать да разбирать.. А дело далеко не легкое =) На тормоз нажимал не глохла. Успокоился =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария