Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я в Галич собрался.. От Питера до Вологды все вроде понятно...Но меня например беспокоит участок Вологда-Галич.. участок Буй - Махрово- Щербинно- Галич - участок Махрово- Щербинно http://fotki.yandex.ru/users/buy-galich/
Я в Галич собрался.. От Питера до Вологды все вроде понятно...Но меня например беспокоит участок Вологда-Галич.. участок Буй - Махрово- Щербинно- Галич - участок Махрово- Щербинно http://fotki.yandex.ru/users/buy-galich/
Давно собираюсь на родину свою съездить, ездила пару раз, но другим маршрутом. Вот хочу посмотреть Ярославль, Кострому, Галич. Но, наверное опять на следующий год отложится.
Давно собираюсь на родину свою съездить, ездила пару раз, но другим маршрутом. Вот хочу посмотреть Ярославль, Кострому, Галич. Но, наверное опять на следующий год отложится.
Из Питера в Галич - через Ярославль и Кострому - там вполне хорошая дорога.. есть участки с не очень хорошей дорогой, но в целом проехать можно, ниже 40 км\ч не ездят..
Хуже когда съезжаешь с федеральной трассы на местную или на недостроенный участок - вот там начинается танкодром... типа того что на фото..
Из Питера в Галич - через Ярославль и Кострому - там вполне хорошая дорога.. есть участки с не очень хорошей дорогой, но в целом проехать можно, ниже 40 км\ч не ездят..
Хуже когда съезжаешь с федеральной трассы на местную или на недостроенный участок - вот там начинается танкодром... типа того что на фото..
Из Питера, до Костромы - вопросов нет. Вариантов до Кирова - два, через НН или Кострому. Остальное - большой крюк. Но самая большая ж..а именно в Мантуровском районе была.
Из Питера, до Костромы - вопросов нет. Вариантов до Кирова - два, через НН или Кострому. Остальное - большой крюк. Но самая большая ж..а именно в Мантуровском районе была.
В феврале из Питера в Вятку пробирался,Александр Вишняков правильно советует,1480 с чем-то по километражу,в манту Мантуровские трущёбы)).Перед Шарьёй км 5-10 плохонькой дороги и всё,на днях был в Котельниче дорога по Кировским меркам в идеале))
Ездил из Йошкар-Олы в Питер через Шарью-мантурово-Буй неделю назад. Дорога в мантуровском районе ужасная - асфальт стоит дыбом ,наплывы и ямы...короче по обочине ехать намного проще. 15 км участок от перекрестка Буй-Галич-Чухлома в сторону Буя асфальта нет вообще - грунтовка с местечковыми раскисшими колеями. При мне на этом участке фура засела по самое оно-водилы покопались и побежали искать гусеничный трактор. Кстати ,дорожники там выставили знак тупик и объезд в буй через Кострому-Сусанино . Хотя колеи и подсыхают, но на легковом автомобиле иностранного производства там нечего делать, а вот на уазке без проблем. Я ездил на Йети полноприводной на АТ резине...в Питер приехал наполовину покрытый слоем засохшей глины. Кстати обратно в Йошкар-Олу ехал через Москву -Нижний Новгород. По расстоянию разница была в 200 км , а по времени практически одинаково получилось. Только федералки все в гайцах и камерах а по северному пути ни того ни другого не наблюдается.
Ездил из Йошкар-Олы в Питер через Шарью-мантурово-Буй неделю назад. Дорога в мантуровском районе ужасная - асфальт стоит дыбом ,наплывы и ямы...короче по обочине ехать намного проще. 15 км участок от перекрестка Буй-Галич-Чухлома в сторону Буя асфальта нет вообще - грунтовка с местечковыми раскисшими колеями. При мне на этом участке фура засела по самое оно-водилы покопались и побежали искать гусеничный трактор. Кстати ,дорожники там выставили знак тупик и объезд в буй через Кострому-Сусанино . Хотя колеи и подсыхают, но на легковом автомобиле иностранного производства там нечего делать, а вот на уазке без проблем. Я ездил на Йети полноприводной на АТ резине...в Питер приехал наполовину покрытый слоем засохшей глины. Кстати обратно в Йошкар-Олу ехал через Москву -Нижний Новгород. По расстоянию разница была в 200 км , а по времени практически одинаково получилось. Только федералки все в гайцах и камерах а по северному пути ни того ни другого не наблюдается.
Ездили из Питера в Киров на майские на VW Golf по маршруту СПб-Новая Ладога(м-18)-Тихвин-Череповец(а-114)-Пошехонье-Данилов(р-104)-Ярославль(м-8)-Кострома-Кадый-Мантурово (р-98)-Шарья(p-157)-Котельнич-Киров.
После поворота на а-114 в Новой Ладоги, километров 20 дорога плохая, много ям, местами снят асфальт. Но ведется активный ремонт дороги. Участок перед Тихвином в идеальном состоянии - разметка, отбойники, знаки. В Вологодской области дорога приличная, ведется активный ремонт и расширение дороги, работает ЗАО ВАД. После Череповца - до Данилова, на дороге мелкие ямы, машин нет, дпс нет, камер нет, скорость держал 100-120 км/ч. Перед Ярославлем участок федеральной трассы м-8 в хорошем состоянии, но сильное движение, много населенных пунктов, в кустах гайцы. В Костроме - большая пробка на мосту через Волгу. Р-98 - в Костромской области - это что-то. До Кадыя еще попадаются участки с асфаьтом без ям, дальше - 200 км по Мантуровскому району до пересечения с Р-157 - дороги фактически нет - глубокие ямы, часто ехали по обочине (повезло с погодой - было сухо) Скорость - 20-40 км/ч. Попадались застрявшие фуры и брошенные посреди дороги легковушки без колес. Р-157 до Шарьи в хорошем состоянии и пустая, скорость 120-130 км/ч. В Кировской области от границы области до Кирова дороги в целом не плохие, кроме моста перед Котельничем - самые глубокие ямы видел там. Убитый участок метров 500.
Обратно ехали севернее через Шарью-Пыщуг-Никольск-Тотьму-Вологду. После Шарьи в Пыщугском районе р-157 абсолютно разбита, не лучше чем в Мантуровском районе, но убитый участок тут короче. р-7 в Вологодской области местами так же сильно разбита, но в целом ехать можно, средняя скорость тут составила 70-80 км/ч. От Кирова до СПб через Тотьму доехали за 26 часов, с 2х часовой остановкой на сон в Вологодской области. По Р-7 слабое движение, ДПС почти не видел. Не остановливали ни разу. Писем счастья не получал.
Ездили из Питера в Киров на майские на VW Golf по маршруту СПб-Новая Ладога(м-18)-Тихвин-Череповец(а-114)-Пошехонье-Данилов(р-104)-Ярославль(м-8)-Кострома-Кадый-Мантурово (р-98)-Шарья(p-157)-Котельнич-Киров.
После поворота на а-114 в Новой Ладоги, километров 20 дорога плохая, много ям, местами снят асфальт. Но ведется активный ремонт дороги. Участок перед Тихвином в идеальном состоянии - разметка, отбойники, знаки. В Вологодской области дорога приличная, ведется активный ремонт и расширение дороги, работает ЗАО ВАД. После Череповца - до Данилова, на дороге мелкие ямы, машин нет, дпс нет, камер нет, скорость держал 100-120 км/ч. Перед Ярославлем участок федеральной трассы м-8 в хорошем состоянии, но сильное движение, много населенных пунктов, в кустах гайцы. В Костроме - большая пробка на мосту через Волгу. Р-98 - в Костромской области - это что-то. До Кадыя еще попадаются участки с асфаьтом без ям, дальше - 200 км по Мантуровскому району до пересечения с Р-157 - дороги фактически нет - глубокие ямы, часто ехали по обочине (повезло с погодой - было сухо) Скорость - 20-40 км/ч. Попадались застрявшие фуры и брошенные посреди дороги легковушки без колес. Р-157 до Шарьи в хорошем состоянии и пустая, скорость 120-130 км/ч. В Кировской области от границы области до Кирова дороги в целом не плохие, кроме моста перед Котельничем - самые глубокие ямы видел там. Убитый участок метров 500.
Обратно ехали севернее через Шарью-Пыщуг-Никольск-Тотьму-Вологду. После Шарьи в Пыщугском районе р-157 абсолютно разбита, не лучше чем в Мантуровском районе, но убитый участок тут короче. р-7 в Вологодской области местами так же сильно разбита, но в целом ехать можно, средняя скорость тут составила 70-80 км/ч. От Кирова до СПб через Тотьму доехали за 26 часов, с 2х часовой остановкой на сон в Вологодской области. По Р-7 слабое движение, ДПС почти не видел. Не остановливали ни разу. Писем счастья не получал.
Энтим летом и осенью 5 раз пересекал участок Буй - Галич.Дорога от Буя до д.Щербинино,особенно от д.Махрово дорогой можно назвать только если считать что сейчас времена Пушкина.Видел стоящий,в грязи по самое днище камаз.(не представляю как он потом выбрался).Но я на "шохе" практически без проблем продрался,хоть и пару раз мостом утрамбовывал булыжники в дорогу.
Удивительно,но после этого участка идет прекрасное шоссе,правда без разметки.
Похожая ситуация в Мантуровском районе.Великолепное шоссе пересекает 9,5 км участок ямочной щебенки.Но братцы(и сестры0 есть полный смысл этот участок преодолеть,ибо ехать от Макарьева до Мантурова ваще песец.Пожалейте машины.По крайней мере этот кусок вполне проходим в любое время года.А вот Буйский только в сухую погоду.
Что касается Мантуровских дорог То их все же стали делать.и если еще в июне там были сплошные ямы,то теперь то теперь там наплешины очень похожие на Антроповскую дорогу.Ехать вполне можно.Меня лично донимает лишь колейность,особенно в темное время.Всем у кого задний привод обратите внимание.
У вас какой маршрут примерно?
Я в Галич собрался.. От Питера до Вологды все вроде понятно...Но меня например беспокоит участок Вологда-Галич.. участок Буй - Махрово- Щербинно- Галич - участок Махрово- Щербинно
В мантуровским районом не интересовался...
У вас какой маршрут примерно?
Я в Галич собрался.. От Питера до Вологды все вроде понятно...Но меня например беспокоит участок Вологда-Галич.. участок Буй - Махрово- Щербинно- Галич - участок Махрово- Щербинно
В мантуровским районом не интересовался...
Если Питер-Кострома через Ярославль - дорога в целом хорошая..
Если Питер-Кострома через Ярославль - дорога в целом хорошая..
Хуже когда съезжаешь с федеральной трассы на местную или на недостроенный участок - вот там начинается танкодром... типа того что на фото..
Хуже когда съезжаешь с федеральной трассы на местную или на недостроенный участок - вот там начинается танкодром... типа того что на фото..
После поворота на а-114 в Новой Ладоги, километров 20 дорога плохая, много ям, местами снят асфальт. Но ведется активный ремонт дороги. Участок перед Тихвином в идеальном состоянии - разметка, отбойники, знаки. В Вологодской области дорога приличная, ведется активный ремонт и расширение дороги, работает ЗАО ВАД. После Череповца - до Данилова, на дороге мелкие ямы, машин нет, дпс нет, камер нет, скорость держал 100-120 км/ч. Перед Ярославлем участок федеральной трассы м-8 в хорошем состоянии, но сильное движение, много населенных пунктов, в кустах гайцы. В Костроме - большая пробка на мосту через Волгу. Р-98 - в Костромской области - это что-то. До Кадыя еще попадаются участки с асфаьтом без ям, дальше - 200 км по Мантуровскому району до пересечения с Р-157 - дороги фактически нет - глубокие ямы, часто ехали по обочине (повезло с погодой - было сухо) Скорость - 20-40 км/ч. Попадались застрявшие фуры и брошенные посреди дороги легковушки без колес. Р-157 до Шарьи в хорошем состоянии и пустая, скорость 120-130 км/ч. В Кировской области от границы области до Кирова дороги в целом не плохие, кроме моста перед Котельничем - самые глубокие ямы видел там. Убитый участок метров 500.
Обратно ехали севернее через Шарью-Пыщуг-Никольск-Тотьму-Вологду.
После поворота на а-114 в Новой Ладоги, километров 20 дорога плохая, много ям, местами снят асфальт. Но ведется активный ремонт дороги. Участок перед Тихвином в идеальном состоянии - разметка, отбойники, знаки. В Вологодской области дорога приличная, ведется активный ремонт и расширение дороги, работает ЗАО ВАД. После Череповца - до Данилова, на дороге мелкие ямы, машин нет, дпс нет, камер нет, скорость держал 100-120 км/ч. Перед Ярославлем участок федеральной трассы м-8 в хорошем состоянии, но сильное движение, много населенных пунктов, в кустах гайцы. В Костроме - большая пробка на мосту через Волгу. Р-98 - в Костромской области - это что-то. До Кадыя еще попадаются участки с асфаьтом без ям, дальше - 200 км по Мантуровскому району до пересечения с Р-157 - дороги фактически нет - глубокие ямы, часто ехали по обочине (повезло с погодой - было сухо) Скорость - 20-40 км/ч. Попадались застрявшие фуры и брошенные посреди дороги легковушки без колес. Р-157 до Шарьи в хорошем состоянии и пустая, скорость 120-130 км/ч. В Кировской области от границы области до Кирова дороги в целом не плохие, кроме моста перед Котельничем - самые глубокие ямы видел там. Убитый участок метров 500.
Обратно ехали севернее через Шарью-Пыщуг-Никольск-Тотьму-Вологду.
Удивительно,но после этого участка идет прекрасное шоссе,правда без разметки.
Похожая ситуация в Мантуровском районе.Великолепное шоссе пересекает 9,5 км участок ямочной щебенки.Но братцы(и сестры0 есть полный смысл этот участок преодолеть,ибо ехать от Макарьева до Мантурова ваще песец.Пожалейте машины.По крайней мере этот кусок вполне проходим в любое время года.А вот Буйский только в сухую погоду.
Что касается Мантуровских дорог То их все же стали делать.и если еще в июне там были сплошные ямы,то теперь то теперь там наплешины очень похожие на Антроповскую дорогу.Ехать вполне можно.Меня лично донимает лишь колейность,особен