Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поделитесь, пожалуйста информацией о коррозионной стойкости кроссоверов и у кого получше и у кого похуже, если еще сможите сказать у кого оцинковка, а у кого нет, вообще, замечательно будет.
оцинковки нету ни у кого давно. просто хорошая подготовка к покраске металла с самого начала т.е с производства листа. сам процесс произведен правильно и в несколько слоёв как грунтования так и покраски. +лак. всё
Фольксваген групп. Делают авто из оцинкованного листа. Наносят грунт при погружении в гальваническую ванну. Детали с внутренней стороны не красят. Всё это на автоматических линиях. Качество ЛКП от страны производителя не зависит. Форды оцинкованы. Опели, Фиаты. Сузуки вроде химическую обработку металла делают. Ниссан технологию не знаю, но гарантия тоже 12 лет. (модели после 2002г.в.)
Ржавые сколы на лексусах свежих видел.
Неправда, не аллюминиевый, а алюминиевый, но и это не так - дюралюминиевый, ибо алюминий через два года эксплуатации зимой в "солевых" условиях превратится в белый порошок, так что и на цветмет не сдашь, и вообще Q3 и подобные - это всего лишь понторезы.
Неправда, не аллюминиевый, а алюминиевый, но и это не так - дюралюминиевый, ибо алюминий через два года эксплуатации зимой в "солевых" условиях превратится в белый порошок, так что и на цветмет не сдашь, и вообще Q3 и подобные - это всего лишь понторезы.
Димон, ты не особо обижайся, коррозии подвержены не только металлические сплавы на основе железа, а всякие другие сплавы, только коррозия выглядит иначе. Сплав на основе алюминия - дюралюминий, это не означает "твёрдый алюминий" (от durus - твёрдый (лат), а происходит от названия города Düren, где его начали производить в 1909 году. Самолёты в основном тоже дюралюминиевые, но они не подвержены солевому воздействию. Разница в твёрдости, весе и других свойствах достигается в основном за счёт магния, меди и марганца (основные компоненты) в сплавах их немного до 5-6% вместе.
А то, что у Туарега крылья пластмассовые, так и у Рено Сценик тоже, у х-Трэйла такая беда, у Пыжика 407 пороги из дюралюминия. Сейчас очень много комбинаций для повышения антикоррозийных свойств кузова. Некоторые, в особенности итальянские машины - дорогие типа Феррари, Ламборджини, Бугатти вообще залуживаются в ванне с расплавленным оловом.
А вот я своими глазами видел, во что превратились дюралюминиевые пороги у Пежо через года. Металлические ржавые можно хоть подварить или вообще "новые" вварить, а здесь возникла проблема, если маленькие дырочки закрывать накладками на заклёпках - эффект тот же - через 2 зимних сезона рассыпаются + новые образуются, видел как сифонят трубки гидрача в Пассате после соли. Такие микроскопические дырочки в доли миллиметра. Так, что лучше металл на основе железа (пластмассу соответствующих "металлических" характеристик ещё не изготовили) с хорошей обработкой лет на 10 гарантии от сквозной коррозии, чем ухищрения с "нержавеющими" сплавами. Для "них" - да, это какой-то плюс, для "нас" не всегда.
Я понимаю. Что коррозия враг машины. Но это было , по моему актуально в годы СССЕРИИ . когда на машине всю жизнь ездить собирались. Сегодня , мне так кажется-это не так. Машину, если новую, покупают мексимум на 4-5 лет. Пока гарантия есть и ТО недорого. Потом парят за нормальные деньги и по новой . Вы что на ней всю жизнь оставшуюся ездить собираетесь????Она быстрее развалится, чем сгниет. Любая.
Я понимаю. Что коррозия враг машины. Но это было , по моему актуально в годы СССЕРИИ . когда на машине всю жизнь ездить собирались. Сегодня , мне так кажется-это не так. Машину, если новую, покупают мексимум на 4-5 лет. Пока гарантия есть и ТО недорого. Потом парят за нормальные деньги и по новой . Вы что на ней всю жизнь оставшуюся ездить собираетесь????Она быстрее развалится, чем сгниет. Любая.
Популярное заблуждение сегодня, зачем нам качественные авто, если мы 4 года откатаем и в ути... т.е. продадим. Да кому твое корыто дырявое будет нужно? Ну, если только по программе утилизации за 50 т.р. примут.
вы про коррозионностойсость владельцам новый лексусов расскажите, у которых капоты расцветают после первого же камня, по крайней мере пару лет назад была бяда большая )))
вопрос беспорно актуальный. мицу страдают безмерно у киа проблемы, не оцинковаы но хорошо окрашены к примеру анг.кашкаи, рено колеос из корея.
у рено дастера кузов оцинкован
в нашем понимании оцинковка, это когда кузов поврежден до металла и не ржавеет. сейчас действительно редкое явления нормальная оцинковка да и покраска в целом.
некоторые производителя оцинковывают не кузов целиком а по элементам или как писалы выше вообще что либо из пластика делают
вообще европейские производители если там же и сборка лучше и окрашены и более стойкие к коррозии.
у русских х-трейлов большая беда с покраской так же
Заводы-изготовители сейчас дают максимум 6-8 лет от сквозной коррозии любому автомобилю. Зачем делать на века, если можно на один раз. Везде нужны рабочие места и "обновлённая" продукция.. Поэтому через пару лет все кони железные расцветают всеми цветами радуги, но особенно жёлто-коричневым цветом.
да. практически все кроссоверы. кроме премиума и РАВ с ЦРВ да Маздой
да. практически все кроссоверы. кроме премиума и РАВ с ЦРВ да Маздой
Ржавые сколы на лексусах свежих видел.
А то, что у Туарега крылья пластмассовые, так и у Рено Сценик тоже, у х-Трэйла такая беда, у Пыжика 407 пороги из дюралюминия. Сейчас очень много комбинаций для повышения антикоррозийных свойств кузова. Некоторые, в особенности итальянские машины - дорогие типа Феррари, Ламборджини, Бугатти вообще залуживаются в ванне с расплавленным оловом.
А вот я своими глазами видел, во что превратились дюралюминиевые пороги у Пежо через года. Металлические ржавые можно хоть подварить или вообще "новые" вварить, а здесь возникла проблема, если маленькие дырочки закрывать накладками на заклёпках - эффект тот же - через 2 зимних сезона рассыпаются + новые образуются, видел как сифонят трубки гидрача в Пассате после соли. Такие микроскопические дырочки в доли миллиметра. Так, что лучше металл на основе железа (пластмассу соответствующих "металлических" характеристик ещё не изготовили) с хорошей обработкой лет на 10 гарантии от сквозной коррозии, чем ухищрения с "нержавеющими" сплавами. Для "них" - да, это какой-то плюс, для "нас" не всегда.
вопрос беспорно актуальный. мицу страдают безмерно у киа проблемы, не оцинковаы но хорошо окрашены к примеру анг.кашкаи, рено колеос из корея.
у рено дастера кузов оцинкован
в нашем понимании оцинковка, это когда кузов поврежден до металла и не ржавеет. сейчас действительно редкое явления нормальная оцинковка да и покраска в целом.
некоторые производителя оцинковывают не кузов целиком а по элементам или как писалы выше вообще что либо из пластика делают
вообще европейски
у русских х-трейлов большая беда с покраской так же