Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

коррозионная стойкость

Поделитесь, пожалуйста информацией о коррозионной стойкости кроссоверов и у кого получше и у кого похуже, если еще сможите сказать у кого оцинковка, а у кого нет, вообще, замечательно будет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Галактий Симомура
оцинковки нету ни у кого давно. просто хорошая подготовка к покраске металла с самого начала т.е с производства листа. сам процесс произведен правильно и в несколько слоёв как грунтования так и покраски. +лак. всё
СсылкаПожаловаться
AlexKey
пластиковый кроссовер прохорова -ё-мобил кросс купите))
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Оцинковка у многих. Какие модели интересуют?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Оцинковка у многих. Какие модели интересуют?
СсылкаПожаловаться
Оцинковка у многих. Какие модели интересуют?
да. практически все кроссоверы. кроме премиума и РАВ с ЦРВ да Маздой
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Оцинковка у многих. Какие модели интересуют?
да. практически все кроссоверы. кроме премиума и РАВ с ЦРВ да Маздой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фольксваген групп. Делают авто из оцинкованного листа. Наносят грунт при погружении в гальваническую ванну. Детали с внутренней стороны не красят. Всё это на автоматических линиях. Качество ЛКП от страны производителя не зависит. Форды оцинкованы. Опели, Фиаты. Сузуки вроде химическую обработку металла делают. Ниссан технологию не знаю, но гарантия тоже 12 лет. (модели после 2002г.в.)
Ржавые сколы на лексусах свежих видел.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну к примеру AUDI Q3,5,7 имеют аллюминевый кузов, можно сдать как кастрюлю на цветмет если что.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну к примеру AUDI Q3,5,7 имеют аллюминевый кузов, можно сдать как кастрюлю на цветмет если что.
СсылкаПожаловаться
но при этом нужно понимать кузовной ремонт у этих ауди дорогущий...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
но при этом нужно понимать кузовной ремонт у этих ауди дорогущий...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот об этом разговора небыло)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну к примеру AUDI Q3,5,7 имеют аллюминевый кузов, можно сдать как кастрюлю на цветмет если что.
СсылкаПожаловаться
Неправда, не аллюминиевый, а алюминиевый, но и это не так - дюралюминиевый, ибо алюминий через два года эксплуатации зимой в "солевых" условиях превратится в белый порошок, так что и на цветмет не сдашь, и вообще Q3 и подобные - это всего лишь понторезы.
СсылкаПожаловаться
Viktor R. A.
Неправда, не аллюминиевый, а алюминиевый, но и это не так - дюралюминиевый, ибо алюминий через два года эксплуатации зимой в "солевых" условиях превратится в белый порошок, так что и на цветмет не сдашь, и вообще Q3 и подобные - это всего лишь понторезы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я и не говорю что он чисто алюминивый но и не дюраль точно, вопрос был о стойкости к коррозиии, тот же Туарег имеет пластиковые передние крылья
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а я и не говорю что он чисто алюминивый но и не дюраль точно, вопрос был о стойкости к коррозиии, тот же Туарег имеет пластиковые передние крылья
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Димон, ты не особо обижайся, коррозии подвержены не только металлические сплавы на основе железа, а всякие другие сплавы, только коррозия выглядит иначе. Сплав на основе алюминия - дюралюминий, это не означает "твёрдый алюминий" (от durus - твёрдый (лат), а происходит от названия города Düren, где его начали производить в 1909 году. Самолёты в основном тоже дюралюминиевые, но они не подвержены солевому воздействию. Разница в твёрдости, весе и других свойствах достигается в основном за счёт магния, меди и марганца (основные компоненты) в сплавах их немного до 5-6% вместе.
А то, что у Туарега крылья пластмассовые, так и у Рено Сценик тоже, у х-Трэйла такая беда, у Пыжика 407 пороги из дюралюминия. Сейчас очень много комбинаций для повышения антикоррозийных свойств кузова. Некоторые, в особенности итальянские машины - дорогие типа Феррари, Ламборджини, Бугатти вообще залуживаются в ванне с расплавленным оловом.
А вот я своими глазами видел, во что превратились дюралюминиевые пороги у Пежо через года. Металлические ржавые можно хоть подварить или вообще "новые" вварить, а здесь возникла проблема, если маленькие дырочки закрывать накладками на заклёпках - эффект тот же - через 2 зимних сезона рассыпаются + новые образуются, видел как сифонят трубки гидрача в Пассате после соли. Такие микроскопические дырочки в доли миллиметра. Так, что лучше металл на основе железа (пластмассу соответствующих "металлических" характеристик ещё не изготовили) с хорошей обработкой лет на 10 гарантии от сквозной коррозии, чем ухищрения с "нержавеющими" сплавами. Для "них" - да, это какой-то плюс, для "нас" не всегда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я понимаю. Что коррозия враг машины. Но это было , по моему актуально в годы СССЕРИИ . когда на машине всю жизнь ездить собирались. Сегодня , мне так кажется-это не так. Машину, если новую, покупают мексимум на 4-5 лет. Пока гарантия есть и ТО недорого. Потом парят за нормальные деньги и по новой . Вы что на ней всю жизнь оставшуюся ездить собираетесь????Она быстрее развалится, чем сгниет. Любая.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я понимаю. Что коррозия враг машины. Но это было , по моему актуально в годы СССЕРИИ . когда на машине всю жизнь ездить собирались. Сегодня , мне так кажется-это не так. Машину, если новую, покупают мексимум на 4-5 лет. Пока гарантия есть и ТО недорого. Потом парят за нормальные деньги и по новой . Вы что на ней всю жизнь оставшуюся ездить собираетесь????Она быстрее развалится, чем сгниет. Любая.
СсылкаПожаловаться
Популярное заблуждение сегодня, зачем нам качественные авто, если мы 4 года откатаем и в ути... т.е. продадим. Да кому твое корыто дырявое будет нужно? Ну, если только по программе утилизации за 50 т.р. примут.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Народ машины раз в три года меняет. А вы собираетесь вечно ездить? Тогда Гелендваген. :)
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
вы про коррозионностойсость владельцам новый лексусов расскажите, у которых капоты расцветают после первого же камня, по крайней мере пару лет назад была бяда большая )))
вопрос беспорно актуальный. мицу страдают безмерно у киа проблемы, не оцинковаы но хорошо окрашены к примеру анг.кашкаи, рено колеос из корея.
у рено дастера кузов оцинкован
в нашем понимании оцинковка, это когда кузов поврежден до металла и не ржавеет. сейчас действительно редкое явления нормальная оцинковка да и покраска в целом.
некоторые производителя оцинковывают не кузов целиком а по элементам или как писалы выше вообще что либо из пластика делают
вообще европейские производители если там же и сборка лучше и окрашены и более стойкие к коррозии.
у русских х-трейлов большая беда с покраской так же
СсылкаПожаловаться
Viktor R. A.
Заводы-изготовители сейчас дают максимум 6-8 лет от сквозной коррозии любому автомобилю. Зачем делать на века, если можно на один раз. Везде нужны рабочие места и "обновлённая" продукция.. Поэтому через пару лет все кони железные расцветают всеми цветами радуги, но особенно жёлто-коричневым цветом.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Сколу пять лет

СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Сколу пять лет

СсылкаПожаловаться
2005г.в.

СсылкаПожаловаться
Сергей браун
2005г.в.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на тринашке тоже так,даже поболее и тоже 5 лет.и не гниёт.это же не значит ,что она оцинкована.
СсылкаПожаловаться
Анюта
у меня на тринашке тоже так,даже поболее и тоже 5 лет.и не гниёт.это же не значит ,что она оцинкована.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что то-же? Скол на пластиковом бампере?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Что то-же? Скол на пластиковом бампере?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да нет дружище.на двери такой же загиб со сколом.и причём здесь пластиковый бампер?разговор о стойкости кузова к коррозии.и на будущее-если написано женское имя,то это не значит что ты с ней общаешься.
СсылкаПожаловаться
Анюта
да нет дружище.на двери такой же загиб со сколом.и причём здесь пластиковый бампер?разговор о стойкости кузова к коррозии.и на будущее-если написано женское имя,то это не значит что ты с ней общаешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не зависимо от того с кем общаюсь, не верю в то что на девятке металл без краски больше пяти лет не гниёт. Девятка лет за 12 до дырок гниёт даже без сколов.
да нет дружище.на двери такой же загиб со сколом.и причём здесь пластиковый бампер?разговор о стойкости кузова к коррозии.и на будущее-если написано женское имя,то это не значит что ты с ней общаешься.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Не зависимо от того с кем общаюсь, не верю в то что на девятке металл без краски больше пяти лет не гниёт. Девятка лет за 12 до дырок гниёт даже без сколов.
да нет дружище.на двери такой же загиб со сколом.и причём здесь пластиковый бампер?разговор о стойкости кузова к коррозии.и на будущее-если написано женское имя,то это не значит что ты с ней общаешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В гараже конечно может стоять и не гнить.
А Оутлендер этот по Москве ездит.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
В гараже конечно может стоять и не гнить.
А Оутлендер этот по Москве ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А У МЕНЯ ПО ТОЛЬЯТТИ ГОНЯЕТ.И НА ДАЧУ И НА РЫБАЛКУ И НА ОХОТУ.А ТОЛЬЯТТИ-ЭТО МАЛЕНЬКАЯ МОСКВА,ГДЕ МАШИН НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ ДАЖЕ БОЛЬШЕ,ЧЕМ В СТОЛИЦЕ.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Не зависимо от того с кем общаюсь, не верю в то что на девятке металл без краски больше пяти лет не гниёт. Девятка лет за 12 до дырок гниёт даже без сколов.
да нет дружище.на двери такой же загиб со сколом.и причём здесь пластиковый бампер?разговор о стойкости кузова к коррозии.и на будущее-если написано женское имя,то это не значит что ты с ней общаешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
читать умеешь?ТРИНАШКА,КОТОРОЙ 5 ЛЕТ!ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ!А ТЫ ПОВЕРЬ,БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
СсылкаПожаловаться
Анюта
читать умеешь?ТРИНАШКА,КОТОРОЙ 5 ЛЕТ!ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ!А ТЫ ПОВЕРЬ,БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Фото покажи.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
китай и раша ржавеют гораздо быстрее всех остальных.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
китай и раша ржавеют гораздо быстрее всех остальных.
СсылкаПожаловаться
УЗ Деу.
китай и раша ржавеют гораздо быстрее всех остальных.
СсылкаПожаловаться
Aleks
была Volvo 850, 1996.кузов оцинкованный.
СсылкаПожаловаться
юлия синкевич
бмв 523 е39- нержавеет сцука.
СсылкаПожаловаться
Вот тут пишут раз в три года меняют... Да вот с такими качественными авто придется частенько программой по утилизации пользоваться, а не продавать. Если авто зарекомендовало себя как гнилушка (или еще как)... кому через 3 года свою гниль вы впарите? Дураку какому нить, так их все меньше... народ то умнеет со временем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть