3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коррозия металла

Здравствуйте! Подскажите, кто знает: быстрое ржавление кузовных панелей вездеходов от УАЗа, особенно у микроавтобусов, нужно принять как данность, или есть какие-либо способы если и не избавиться от этой проблемы полностью, то максимально замедлить процесс? Читал, что некоторые используют припаянные к железу пластины вроде бы цинка...или просто нужно залить по края все скрытые полости антикором? Допустим, жидким маслом, дабы вода и грязь не смогли бы проникнуть вовнутрь. Спасибо.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Антон Трезвенник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей
Если начала ржаветь, то уже ничего не поможет.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Сергей
Сергей
Если начала ржаветь, то уже ничего не поможет.
СсылкаПожаловаться
...вот и думаю я: а возможно ли сделать так, чтобы НЕ НАЧАЛА?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Вижу,Вы,Антон,основательно решили проштудировать теорию))))По делу:,если железо г....то ничего ему не поможет,сделайте скрытых полостей,либо мовиль,либо пушсало,никакого масла не надо,антикор,остального,Динидрол,тектил,тектил-цинк и им подобное,подкрылки,но если делать самому,нужен компрессор хороший,мовильник,пистолеты с насадками.Или согнать в контору,тока не диллер,где отнесутся к етому вопросу не поверхностно.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Вижу,Вы,Антон,основательно решили проштудировать теорию))))По делу:,если железо г....то ничего ему не поможет,сделайте скрытых полостей,либо мовиль,либо пушсало,никакого масла не надо,антикор,остального,Динидрол,тектил,тектил-цинк и им подобное,подкрылки,но если делать самому,нужен компрессор хороший,мовильник,пистолеты с насадками.Или согнать в контору,тока не диллер,где отнесутся к етому вопросу не поверхностно.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Вижу,Вы,Антон,основательно решили проштудировать теорию))))По делу:,если железо г....то ничего ему не поможет,сделайте скрытых полостей,либо мовиль,либо пушсало,никакого масла не надо,антикор,остального,Динидрол,тектил,тектил-цинк и им подобное,подкрылки,но если делать самому,нужен компрессор хороший,мовильник,пистолеты с насадками.Или согнать в контору,тока не диллер,где отнесутся к етому вопросу не поверхностно.
СсылкаПожаловаться
...я бы не "решил проштудировать теорию", ежели бы не цена той же новой "буханки": не считая допов, страховки, оформления в ГАИ, начального уровня тюнинга - 475 тысяч!
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...я бы не "решил проштудировать теорию", ежели бы не цена той же новой "буханки": не считая допов, страховки, оформления в ГАИ, начального уровня тюнинга - 475 тысяч!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что делать,на учтите,за эти деньги,Вы получаете зачётный мотор,ЗМЗ-409,95.5Х94,а это многое,в общем,сделаете как я сказал,лет на 10 хватит....да и потом,там же рама,а потом сгниёт,ржавое можно отрезать,приклепать на заклёпки с оцинковки,это машина,долгожитель!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Раньше помню отец заставлял меня у москвича в пороги заливать отработку, тоже чтобы не ржавели, так экологическая полиция частенько доставала меня. У уазов - буханок это болезнь. Можно попробывать покрасить из нутри свинцовым суриком это как вариант.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Читал, что некоторые используют припаянные к железу пластины вроде бы цинка..." Быфла такая штука - "Раст Эвайдерс", c электронным блоком и цинковыми пластинами, но: помогает очень слабо. Коррозия "юбки" на буханке - это закономерное, т.к. очень много непроветриваемях мест, где есть развернуться влаге. Если "с нуля" хорошо обработать, и периодически просматривать её - то лет на 7 беспроблемной езды может хватить.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
у бати буханку с новья обработали свинцовым суриком, разведенным олифой. тем же макаром и 9 ка моя промазана, обьа авто 91 года, по сей день оперение кузова родное, Правда на олифе сурик долго сохнет. помимо прочего салон буханки был расшит с новья и переделан для себя, проварены дверные проемы, установлены доп стяжки, и тд и тп. делали раз и на долго. Ходит по сей день нареканий нет пока
СсылкаПожаловаться
Сашад
какой сурик??какая олифа??Ребята,вычто??)))))))))
в наше время есть куча хим средств для обработки металла.
Как то давно я на шорике зачищал краску до железа металлической щёткой,потом кислота спец.высохла-грунт хороший.высох-потом антикором.
иной раз и сейчас встречаю в городе ту машину.ездит.всё целое и не гнилое.ничего не меняно.Прошло лет двенадцать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария