Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

Коррозия металла

Здравствуйте! Подскажите, кто знает: быстрое ржавление кузовных панелей вездеходов от УАЗа, особенно у микроавтобусов, нужно принять как данность, или есть какие-либо способы если и не избавиться от этой проблемы полностью, то максимально замедлить процесс? Читал, что некоторые используют припаянные к железу пластины вроде бы цинка...или просто нужно залить по края все скрытые полости антикором? Допустим, жидким маслом, дабы вода и грязь не смогли бы проникнуть вовнутрь. Спасибо.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей
Если начала ржаветь, то уже ничего не поможет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Если начала ржаветь, то уже ничего не поможет.
СсылкаПожаловаться
...вот и думаю я: а возможно ли сделать так, чтобы НЕ НАЧАЛА?
СсылкаПожаловаться
Вижу,Вы,Антон,основательно решили проштудировать теорию))))По делу:,если железо г....то ничего ему не поможет,сделайте скрытых полостей,либо мовиль,либо пушсало,никакого масла не надо,антикор,остального,Динидрол,тектил,тектил-цинк и им подобное,подкрылки,но если делать самому,нужен компрессор хороший,мовильник,пистолеты с насадками.Или согнать в контору,тока не диллер,где отнесутся к етому вопросу не поверхностно.
СсылкаПожаловаться
Вижу,Вы,Антон,основательно решили проштудировать теорию))))По делу:,если железо г....то ничего ему не поможет,сделайте скрытых полостей,либо мовиль,либо пушсало,никакого масла не надо,антикор,остального,Динидрол,тектил,тектил-цинк и им подобное,подкрылки,но если делать самому,нужен компрессор хороший,мовильник,пистолеты с насадками.Или согнать в контору,тока не диллер,где отнесутся к етому вопросу не поверхностно.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Вижу,Вы,Антон,основательно решили проштудировать теорию))))По делу:,если железо г....то ничего ему не поможет,сделайте скрытых полостей,либо мовиль,либо пушсало,никакого масла не надо,антикор,остального,Динидрол,тектил,тектил-цинк и им подобное,подкрылки,но если делать самому,нужен компрессор хороший,мовильник,пистолеты с насадками.Или согнать в контору,тока не диллер,где отнесутся к етому вопросу не поверхностно.
СсылкаПожаловаться
...я бы не "решил проштудировать теорию", ежели бы не цена той же новой "буханки": не считая допов, страховки, оформления в ГАИ, начального уровня тюнинга - 475 тысяч!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
...я бы не "решил проштудировать теорию", ежели бы не цена той же новой "буханки": не считая допов, страховки, оформления в ГАИ, начального уровня тюнинга - 475 тысяч!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что делать,на учтите,за эти деньги,Вы получаете зачётный мотор,ЗМЗ-409,95.5Х94,а это многое,в общем,сделаете как я сказал,лет на 10 хватит....да и потом,там же рама,а потом сгниёт,ржавое можно отрезать,приклепать на заклёпки с оцинковки,это машина,долгожитель!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Раньше помню отец заставлял меня у москвича в пороги заливать отработку, тоже чтобы не ржавели, так экологическая полиция частенько доставала меня. У уазов - буханок это болезнь. Можно попробывать покрасить из нутри свинцовым суриком это как вариант.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Читал, что некоторые используют припаянные к железу пластины вроде бы цинка..." Быфла такая штука - "Раст Эвайдерс", c электронным блоком и цинковыми пластинами, но: помогает очень слабо. Коррозия "юбки" на буханке - это закономерное, т.к. очень много непроветриваемях мест, где есть развернуться влаге. Если "с нуля" хорошо обработать, и периодически просматривать её - то лет на 7 беспроблемной езды может хватить.
СсылкаПожаловаться
у бати буханку с новья обработали свинцовым суриком, разведенным олифой. тем же макаром и 9 ка моя промазана, обьа авто 91 года, по сей день оперение кузова родное, Правда на олифе сурик долго сохнет. помимо прочего салон буханки был расшит с новья и переделан для себя, проварены дверные проемы, установлены доп стяжки, и тд и тп. делали раз и на долго. Ходит по сей день нареканий нет пока
СсылкаПожаловаться
Сашад
какой сурик??какая олифа??Ребята,вычто??)))))))))
в наше время есть куча хим средств для обработки металла.
Как то давно я на шорике зачищал краску до железа металлической щёткой,потом кислота спец.высохла-грунт хороший.высох-потом антикором.
иной раз и сейчас встречаю в городе ту машину.ездит.всё целое и не гнилое.ничего не меняно.Прошло лет двенадцать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru