Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Корола 2010 и Королла новая

Друзья, Ваши мнения. Стоит выбор между короллой 2010 года,пробег 100 т.км., 2 хозяина, мкпп, 515 т.р. либо новой короллой в базе с вариатором или мкпп (не принципиально). Планируемый годовой пробег 5-10 т.км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Вольный
я при таком пробеге стараюсь продать авто .
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Любителям старины-2010 года, остальным-новую.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
515это много
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
515это много
СсылкаПожаловаться
И если есть возможность купить поновее то берите новее
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
И если есть возможность купить поновее то берите новее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а имеет ли значение "Планируемый годовой пробег 5-10 т.км."? в смысле ездить буду мало))
СсылкаПожаловаться
Инга А
а имеет ли значение "Планируемый годовой пробег 5-10 т.км."? в смысле ездить буду мало))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
100 тысяч это не мало, не много но и не мало, поищите лучше с пробегом поменьше, знакомый купил 10 года, автомат, полная комплектация кроме ЕСП 550000р и пробег 40000. Ищите дешевле и отлично будет)
СсылкаПожаловаться
Любовь Рыбкина
515 т.р. это много за Короллу 2010 года. Однокласники чуть ли не на 100тыщ дешевле. А в этой Тойоте нечего такого суперского нет. Обычный середняк.
СсылкаПожаловаться
Любовь Рыбкина
515 т.р. это много за Короллу 2010 года. Однокласники чуть ли не на 100тыщ дешевле. А в этой Тойоте нечего такого суперского нет. Обычный середняк.
СсылкаПожаловаться
Тойота Корола - лидер по надежности в сегменте, а не середняк.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если пробег у Короллы реальный и не было сильных аварий, то 100 тыс для этой машины и 3 года - это практически новая машина. Проедет реально еще лет 10 с вашим пробегом без каких то проблем. Новая Королла в более-менее реальной комплектации ( а не с аудио подготовкой) будет стоить как минимум от 700 тыс.
Что Вы имеете купив новую? Повышенный риск угона и в итоге КАСКО надо или хранить хорошо. Обслуживание у дилера, которое в раза 2-3 дороже. А если будете ездить 5 тыс, то все равно раз в год делать ТО у дилера или слет с гарантии.

Надо вообщем смотреть машину б у и если все ок то я не вижу повода не брать. Новая потеряет в цене больше просто из за возраста потом, хотя пробег будет никакой ( 20-30 тыс пробег, а в цене будет 200 тыс потеря - очень дорогое владение получится с ТО у дилера и т д).
По личному опыту владения короллой. Жена купила б у королу в 2008 году. Машина была 2004 года. В 2013 сменила на Аурис новый (840 тыс из салона на ручке, 1.6 двигатель). На старой ездит дочь до сих пор и никаких проблем с машиной нет и не было. В принципе, если машина будет в нормальном состоянии, то можно взять и годами раньше и подешевле. Главный вопрос - не год выпуска, а состояние машины.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если пробег у Короллы реальный и не было сильных аварий, то 100 тыс для этой машины и 3 года - это практически новая машина. Проедет реально еще лет 10 с вашим пробегом без каких то проблем. Новая Королла в более-менее реальной комплектации ( а не с аудио подготовкой) будет стоить как минимум от 700 тыс.
Что Вы имеете купив новую? Повышенный риск угона и в итоге КАСКО надо или хранить хорошо. Обслуживание у дилера, которое в раза 2-3 дороже. А если будете ездить 5 тыс, то все равно раз в год делать ТО у дилера или слет с гарантии.

Надо вообщем смотреть машину б у и если все ок то я не вижу повода не брать. Новая потеряет в цене больше просто из за возраста потом, хотя пробег будет никакой ( 20-30 тыс пробег, а в цене будет 200 тыс потеря - очень дорогое владение получится с ТО у дилера и т д).
По личному опыту владения короллой. Жена купила б у королу в 2008 году. Машина была 2004 года. В 2013 сменила на Аурис новый (840 тыс из салона на ручке, 1.6 двигатель). На старой ездит дочь до сих пор и никаких проблем с машиной нет и не было. В принципе, если машина будет в нормальном состоянии, то можно взять и годами раньше и подешевле. Главный вопрос - не год выпуска, а состояние машины.
СсылкаПожаловаться
к тому же планирую взять на срок не более 2 лет.. если смысл брать новую на такой срок
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Да в 2010 году её покупали то тысяч за 600, 4 года в хвост и гриву гоняли и за 515 тысяч хотят вам впарить, шлите лесом таких комерсов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не стоит прогибаться под изменчивый рынок, пусть рынок прогнется под нас.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я уже выбрал другую машину. Ездил я в этой Тойоте - говнецо...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
При столь маленьком пробеге и при условии, что Вы сможете выбрать качественную машину б/у (например, через "ПодборАвто" или подобное), а также учитывая то, что Вы собираетесь продавать машину через 2 года, я бы взял только б/у 3-4-летку, но желательно, конечно, с пробегом до 60-80 тысяч км и от одного хозяина (если получится). Но полностью согласен с WhiteMUK в том, что важно в первую очередь состояние автомобиля (возможность грамотно его выбрать). Как ни странно, но очень часто на рынок выходят либо 3-4 летки с пробегами под 30 тысяч км. в год, либо машины 6-7 лет с пробегами в 10-15 тысяч км. в год. Ваш оптимальный вариант - это качественная диагностика и машина 2010 - 2011 годов выпуска с пробегом не более 20 тысяч км. в год от одного хозяина (с чеками о прохождении ТО, сервисной книжкой и т.д.). За два года владения при условии грамотной эксплуатации и безаварийной езды (как Бог даст, конечно же) есть вероятность потерять в цене всего тысяч 30-50 рублей в год. При покупке новой машины за 2 года процентов 20 от стоимости машины владелец, скорее всего, потеряет (минимум, мне так кажется, конечно, только мое мнение), вне зависимости от того, какой будет пробег у авто. Если покупать новую машину с таким маленьким пробегом, то надо будет хранить все чеки о ТО, но потеря в цене все равно будет больше, нежели чем при покупке б/у 3-4-летки с последующей продажей авто через 2 года.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
При столь маленьком пробеге и при условии, что Вы сможете выбрать качественную машину б/у (например, через "ПодборАвто" или подобное), а также учитывая то, что Вы собираетесь продавать машину через 2 года, я бы взял только б/у 3-4-летку, но желательно, конечно, с пробегом до 60-80 тысяч км и от одного хозяина (если получится). Но полностью согласен с WhiteMUK в том, что важно в первую очередь состояние автомобиля (возможность грамотно его выбрать). Как ни странно, но очень часто на рынок выходят либо 3-4 летки с пробегами под 30 тысяч км. в год, либо машины 6-7 лет с пробегами в 10-15 тысяч км. в год. Ваш оптимальный вариант - это качественная диагностика и машина 2010 - 2011 годов выпуска с пробегом не более 20 тысяч км. в год от одного хозяина (с чеками о прохождении ТО, сервисной книжкой и т.д.). За два года владения при условии грамотной эксплуатации и безаварийной езды (как Бог даст, конечно же) есть вероятность потерять в цене всего тысяч 30-50 рублей в год. При покупке новой машины за 2 года процентов 20 от стоимости машины владелец, скорее всего, потеряет (минимум, мне так кажется, конечно, только мое мнение), вне зависимости от того, какой будет пробег у авто. Если покупать новую машину с таким маленьким пробегом, то надо будет хранить все чеки о ТО, но потеря в цене все равно будет больше, нежели чем при покупке б/у 3-4-летки с последующей продажей авто через 2 года.
СсылкаПожаловаться
Но если нет возможности выбора авто б/у, то можно взять и новую, бережно ее эксплуатировать, а потом продать "своему" покупателю, который поверит в Ваш пробег и состояние авто с не очень значительной потерей в деньгах. Но надо будет ждать именно "своего" покупателя при продаже, возможно, это потребует времени. Но на новую машину, конечно же, КАСКО больше, надо ставить сигнализацию, покупать комплект зимних колес, а в б/у варианте все это уже можно получить с машиной. Как повезет, конечно же.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
в жизни бы не купил машину с пробегом 100 тыс.! да еще два хозяина. это пипец. можно попасть на большие деньги на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
в жизни бы не купил машину с пробегом 100 тыс.! да еще два хозяина. это пипец. можно попасть на большие деньги на ремонт.
СсылкаПожаловаться
И оба считали, что Тойота неубиваемый авто))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru