Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Друзья, Ваши мнения. Стоит выбор между короллой 2010 года,пробег 100 т.км., 2 хозяина, мкпп, 515 т.р. либо новой короллой в базе с вариатором или мкпп (не принципиально). Планируемый годовой пробег 5-10 т.км.
100 тысяч это не мало, не много но и не мало, поищите лучше с пробегом поменьше, знакомый купил 10 года, автомат, полная комплектация кроме ЕСП 550000р и пробег 40000. Ищите дешевле и отлично будет)
Если пробег у Короллы реальный и не было сильных аварий, то 100 тыс для этой машины и 3 года - это практически новая машина. Проедет реально еще лет 10 с вашим пробегом без каких то проблем. Новая Королла в более-менее реальной комплектации ( а не с аудио подготовкой) будет стоить как минимум от 700 тыс.
Что Вы имеете купив новую? Повышенный риск угона и в итоге КАСКО надо или хранить хорошо. Обслуживание у дилера, которое в раза 2-3 дороже. А если будете ездить 5 тыс, то все равно раз в год делать ТО у дилера или слет с гарантии.
Надо вообщем смотреть машину б у и если все ок то я не вижу повода не брать. Новая потеряет в цене больше просто из за возраста потом, хотя пробег будет никакой ( 20-30 тыс пробег, а в цене будет 200 тыс потеря - очень дорогое владение получится с ТО у дилера и т д).
По личному опыту владения короллой. Жена купила б у королу в 2008 году. Машина была 2004 года. В 2013 сменила на Аурис новый (840 тыс из салона на ручке, 1.6 двигатель). На старой ездит дочь до сих пор и никаких проблем с машиной нет и не было. В принципе, если машина будет в нормальном состоянии, то можно взять и годами раньше и подешевле. Главный вопрос - не год выпуска, а состояние машины.
Если пробег у Короллы реальный и не было сильных аварий, то 100 тыс для этой машины и 3 года - это практически новая машина. Проедет реально еще лет 10 с вашим пробегом без каких то проблем. Новая Королла в более-менее реальной комплектации ( а не с аудио подготовкой) будет стоить как минимум от 700 тыс.
Что Вы имеете купив новую? Повышенный риск угона и в итоге КАСКО надо или хранить хорошо. Обслуживание у дилера, которое в раза 2-3 дороже. А если будете ездить 5 тыс, то все равно раз в год делать ТО у дилера или слет с гарантии.
Надо вообщем смотреть машину б у и если все ок то я не вижу повода не брать. Новая потеряет в цене больше просто из за возраста потом, хотя пробег будет никакой ( 20-30 тыс пробег, а в цене будет 200 тыс потеря - очень дорогое владение получится с ТО у дилера и т д).
По личному опыту владения короллой. Жена купила б у королу в 2008 году. Машина была 2004 года. В 2013 сменила на Аурис новый (840 тыс из салона на ручке, 1.6 двигатель). На старой ездит дочь до сих пор и никаких проблем с машиной нет и не было. В принципе, если машина будет в нормальном состоянии, то можно взять и годами раньше и подешевле. Главный вопрос - не год выпуска, а состояние машины.
При столь маленьком пробеге и при условии, что Вы сможете выбрать качественную машину б/у (например, через "ПодборАвто" или подобное), а также учитывая то, что Вы собираетесь продавать машину через 2 года, я бы взял только б/у 3-4-летку, но желательно, конечно, с пробегом до 60-80 тысяч км и от одного хозяина (если получится). Но полностью согласен с WhiteMUK в том, что важно в первую очередь состояние автомобиля (возможность грамотно его выбрать). Как ни странно, но очень часто на рынок выходят либо 3-4 летки с пробегами под 30 тысяч км. в год, либо машины 6-7 лет с пробегами в 10-15 тысяч км. в год. Ваш оптимальный вариант - это качественная диагностика и машина 2010 - 2011 годов выпуска с пробегом не более 20 тысяч км. в год от одного хозяина (с чеками о прохождении ТО, сервисной книжкой и т.д.). За два года владения при условии грамотной эксплуатации и безаварийной езды (как Бог даст, конечно же) есть вероятность потерять в цене всего тысяч 30-50 рублей в год. При покупке новой машины за 2 года процентов 20 от стоимости машины владелец, скорее всего, потеряет (минимум, мне так кажется, конечно, только мое мнение), вне зависимости от того, какой будет пробег у авто. Если покупать новую машину с таким маленьким пробегом, то надо будет хранить все чеки о ТО, но потеря в цене все равно будет больше, нежели чем при покупке б/у 3-4-летки с последующей продажей авто через 2 года.
При столь маленьком пробеге и при условии, что Вы сможете выбрать качественную машину б/у (например, через "ПодборАвто" или подобное), а также учитывая то, что Вы собираетесь продавать машину через 2 года, я бы взял только б/у 3-4-летку, но желательно, конечно, с пробегом до 60-80 тысяч км и от одного хозяина (если получится). Но полностью согласен с WhiteMUK в том, что важно в первую очередь состояние автомобиля (возможность грамотно его выбрать). Как ни странно, но очень часто на рынок выходят либо 3-4 летки с пробегами под 30 тысяч км. в год, либо машины 6-7 лет с пробегами в 10-15 тысяч км. в год. Ваш оптимальный вариант - это качественная диагностика и машина 2010 - 2011 годов выпуска с пробегом не более 20 тысяч км. в год от одного хозяина (с чеками о прохождении ТО, сервисной книжкой и т.д.). За два года владения при условии грамотной эксплуатации и безаварийной езды (как Бог даст, конечно же) есть вероятность потерять в цене всего тысяч 30-50 рублей в год. При покупке новой машины за 2 года процентов 20 от стоимости машины владелец, скорее всего, потеряет (минимум, мне так кажется, конечно, только мое мнение), вне зависимости от того, какой будет пробег у авто. Если покупать новую машину с таким маленьким пробегом, то надо будет хранить все чеки о ТО, но потеря в цене все равно будет больше, нежели чем при покупке б/у 3-4-летки с последующей продажей авто через 2 года.
Но если нет возможности выбора авто б/у, то можно взять и новую, бережно ее эксплуатировать, а потом продать "своему" покупателю, который поверит в Ваш пробег и состояние авто с не очень значительной потерей в деньгах. Но надо будет ждать именно "своего" покупателя при продаже, возможно, это потребует времени. Но на новую машину, конечно же, КАСКО больше, надо ставить сигнализацию, покупать комплект зимних колес, а в б/у варианте все это уже можно получить с машиной. Как повезет, конечно же.
Что Вы имеете купив новую? Повышенный риск угона и в итоге КАСКО надо или хранить хорошо. Обслуживание у дилера, которое в раза 2-3 дороже. А если будете ездить 5 тыс, то все равно раз в год делать ТО у дилера или слет с гарантии.
Надо вообщем смотреть машину б у и если все ок то я не вижу повода не брать. Новая потеряет в цене больше просто из за возраста потом, хотя пробег будет никакой ( 20-30 тыс пробег, а в цене будет 200 тыс потеря - очень дорогое владение получится с ТО у дилера и т д).
По личному опыту владения короллой. Жена купила б у королу в 2008 году. Машина была 2004 года. В 2013 сменила на Аурис новый (840 тыс из салона на ручке, 1.6 двигатель). На старой ездит дочь до сих пор и никаких проблем с машиной нет и не было. В принципе, если машина будет в нормальном состоянии, то можно взять и годами раньше и подешевле. Главный вопрос - не год выпуска, а состояние машины.
Что Вы имеете купив новую? Повышенный риск угона и в итоге КАСКО надо или хранить хорошо. Обслуживание у дилера, которое в раза 2-3 дороже. А если будете ездить 5 тыс, то все равно раз в год делать ТО у дилера или слет с гарантии.
Надо вообщем смотреть машину б у и если все ок то я не вижу повода не брать. Новая потеряет в цене больше просто из за возраста потом, хотя пробег будет никакой ( 20-30 тыс пробег, а в цене будет 200 тыс потеря - очень дорогое владение получится с ТО у дилера и т д).
По личному опыту владения короллой. Жена купила б у королу в 2008 году. Машина была 2004 года. В 2013 сменила на Аурис новый (840 тыс из салона на ручке, 1.6 двигатель). На старой ездит дочь до сих пор и никаких проблем с машиной нет и не было. В принципе, если машина будет в нормальном состоянии, то можно взять и годами раньше и подешевле. Главный вопрос - не год выпуска, а состояние машины.