Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хотелось бы перейти от механики к автоматам, поэтому прошу специалистов коротко описать надёжности езды по бездорожью у АКПП (гидромеханика), робота и вариатора или дать ссылки где их подробно оценивают. Спасибо.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Макаров
БРРР,. Не один автомат, не любит пробуксовки .
Больше всех от пробуксовки страдает вариатор, потом робот , потом гидрик .
В пробках хуже всего Роботу, потом вариатор, потом гидрик.
Опять , же что в вашем понятие бездорожье?
30 минут по грязи с постоянной пробуксовкой ? или 5 луж за 2 км проехать?
5 луж проедите на любой , а если каждый день грязь месить на нон стопе, в помощь вам механика .
Только что, не далее как сегодня, был топик про неисправность вариатора Ниссана. Пробег 45 тысяч. Плюс там же ссылка на Ниссановский форум, где еще куча народа (тоже пробег около 40 тысяч) жалуется на вариаторы. Почитайте, это интересно... Для себя же я однозначно современный вариатор не возьму. Возможно, в будущем они будут лучше...
золотое правило для грязи только механика и ещё раз механика!!!!вариаторы и автоматы это городские жители и в дикой природе погибают быстро а реанимировать очень дорого!!!!
Если вы действительно будете ездить каждый день или хотя бы через день по бездорожью, т.е. по раскисшим полям, глубокому снегу, то лучше конечно механика. И не потому что она дешевле в ремонте. А потому что выбираться из засады с ней гораздо удобнее.
Если же выезды в грязи не столь часты, то автомат всё же предпочтительнее, т.к. на асфальте и в городе он несравнимо удобнее.
Вот возьмём мой собственный пример. У меня АКП, древняя, 4хступ. Езжу в основном по асфальту в городе. Раз в месяц, иногда 2-раза езжу за водой и купаться на источник. Там твердой дороги нет (и наверное никогда не будет) дорога через поле от 1,5 до 4,5 км. (взависимости от того каким маршрутом ехать), везде колея (в распутицу Шишиги в лёгкую вязнут). Тем не менее почти всегда проезжал. Клиренс у меня в минимальном месте до защиты 180мм. Сколько раз я застревал и буксовал не счесть. на данный момент машине 7,5 лет, пробег 185тыс. АКП никаких нареканий не вызывает.
P.S. Хотите ездить по бездорожью, запаситесь лебёдкой и тросом-удлинителем. Застряли - всегда можно довольно быстро понять возможно вылезти в раскачку или нет. Не надо насиловать машину в тяжёлой ситуации. Якорь-трос-выехал в любом направлении, хоть в сторону под углом.
Если вы действительно будете ездить каждый день или хотя бы через день по бездорожью, т.е. по раскисшим полям, глубокому снегу, то лучше конечно механика. И не потому что она дешевле в ремонте. А потому что выбираться из засады с ней гораздо удобнее.
Если же выезды в грязи не столь часты, то автомат всё же предпочтительнее, т.к. на асфальте и в городе он несравнимо удобнее.
Вот возьмём мой собственный пример. У меня АКП, древняя, 4хступ. Езжу в основном по асфальту в городе. Раз в месяц, иногда 2-раза езжу за водой и купаться на источник. Там твердой дороги нет (и наверное никогда не будет) дорога через поле от 1,5 до 4,5 км. (взависимости от того каким маршрутом ехать), везде колея (в распутицу Шишиги в лёгкую вязнут). Тем не менее почти всегда проезжал. Клиренс у меня в минимальном месте до защиты 180мм. Сколько раз я застревал и буксовал не счесть. на данный момент машине 7,5 лет, пробег 185тыс. АКП никаких нареканий не вызывает.
P.S. Хотите ездить по бездорожью, запаситесь лебёдкой и тросом-удлинителем. Застряли - всегда можно довольно быстро понять возможно вылезти в раскачку или нет. Не надо насиловать машину в тяжёлой ситуации. Якорь-трос-выехал в любом направлении, хоть в сторону под углом.
На мой взгляд, из АКПП для езды по бездорожью лучше всего подходят старые гидромеханические коробки у которых была возможность рычагом управления ограничить включение повышенных передач. В этом случае включается только первая передача, а пробуксовка идет в гидротрансформаторе. Такой режим лучше, чем постоянная "игра" сцеплением. Из современных АКПП, наверное с ними можно сравнить гидромеханику с возможностью ручного выбора передачи. А робот и вариатор, на мой взгляд, для бездорожья не предназначены. Оно их быстро убьёт.
Про 6ступ. ничего не скажу, но присоединюсь к мнению Германа: если есть в АКП фиксированаая низшая передача, обычно обозначается как L, т.е. исключительно только 1-я, то особых проблем с пробуксовкой быть не должно. Единственно что неудобно быстро переключатся из L в R, да ещё по ломаной линии, как в моём случае.
Про 6ступ. ничего не скажу, но присоединюсь к мнению Германа: если есть в АКП фиксированаая низшая передача, обычно обозначается как L, т.е. исключительно только 1-я, то особых проблем с пробуксовкой быть не должно. Единственно что неудобно быстро переключатся из L в R, да ещё по ломаной линии, как в моём случае.
Я машиной доволен. Меня она устраивает почти по всем показателям. Единственное что мне не хватает в ней это клиренса. Да наверное она устарела, но её дизайн мне нравится до сих пор, может вкус у меня такой не слишком утонченный. Расход топлива... он больше чем у одноклассников, но я не ощущаю его совсем уж критичным. Главное что она мне дает это надежность и уверенность в сложных дорожных движениях, как на асфальте, так и вне его. К тому же вне асфальта у меня есть куча всяких прибамбасов повышающих возможности машины.
Больше всех от пробуксовки страдает вариатор, потом робот , потом гидрик .
В пробках хуже всего Роботу, потом вариатор, потом гидрик.
Опять , же что в вашем понятие бездорожье?
30 минут по грязи с постоянной пробуксовкой ? или 5 луж за 2 км проехать?
5 луж проедите на любой , а если каждый день грязь месить на нон стопе, в помощь вам механика .
Если же выезды в грязи не столь часты, то автомат всё же предпочтительнее, т.к. на асфальте и в городе он несравнимо удобнее.
Вот возьмём мой собственный пример. У меня АКП, древняя, 4хступ. Езжу в основном по асфальту в городе. Раз в месяц, иногда 2-раза езжу за водой и купаться на источник. Там твердой дороги нет (и наверное никогда не будет) дорога через поле от 1,5 до 4,5 км. (взависимости от того каким маршрутом ехать), везде колея (в распутицу Шишиги в лёгкую вязнут). Тем не менее почти всегда проезжал. Клиренс у меня в минимальном месте до защиты 180мм. Сколько раз я застревал и буксовал не счесть. на данный момент машине 7,5 лет, пробег 185тыс. АКП никаких нареканий не вызывает.
P.S. Хотите ездить по бездорожью, запаситесь лебёдкой и тросом-удлините
Если же выезды в грязи не столь часты, то автомат всё же предпочтительнее, т.к. на асфальте и в городе он несравнимо удобнее.
Вот возьмём мой собственный пример. У меня АКП, древняя, 4хступ. Езжу в основном по асфальту в городе. Раз в месяц, иногда 2-раза езжу за водой и купаться на источник. Там твердой дороги нет (и наверное никогда не будет) дорога через поле от 1,5 до 4,5 км. (взависимости от того каким маршрутом ехать), везде колея (в распутицу Шишиги в лёгкую вязнут). Тем не менее почти всегда проезжал. Клиренс у меня в минимальном месте до защиты 180мм. Сколько раз я застревал и буксовал не счесть. на данный момент машине 7,5 лет, пробег 185тыс. АКП никаких нареканий не вызывает.
P.S. Хотите ездить по бездорожью, запаситесь лебёдкой и тросом-удлините
Что скажете по поводу шестиступенчатой современной АКПП?