Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы
Правила форума

Коробка ВАЗ 2105 поймала клина

Здравствуйте, такая проблема. Началось с того что на 1 передаче(5-ступка) при начале движения задние колёса пошли юзом. В начале не понял ничего. Выжал сцепу, перевтыкнул  передачу - поехал. Потом на 70 км\ч на 3 передаче колёса юзом. Остановился. Двигатель не заглох. кулису выбило на нейтраль. Передачи не втыкаются. Вышел, потолкал машину на обочину, покатилась легко без посторонних звуков. Сел, Начал пробывать включать передачи. через минуту усилий начали втыкаться нормально. Домой доехал. Что это за проблема?? знающие подскажите, (знаю что в коробке дело, но в чем не пойму. ещё не разбирал)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Дмитрий Дьяков
ну так разбери и поймешь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну так разбери и поймешь
СсылкаПожаловаться
завтра разберу, интересует может у кого было похожее
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дело не в коробке, дело в КПП.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дело не в коробке, дело в КПП.
СсылкаПожаловаться
не одно и то же?
СсылкаПожаловаться
Владислав Устинов
не одно и то же?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего дело в сцеплении, вернее в корзине сцепления. износ лепестков
СсылкаПожаловаться
александр сабиров
скорее всего дело в сцеплении, вернее в корзине сцепления. износ лепестков
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и причём сцепление))) лишь бы что-нибудь посоветовать?
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
на домкрате по пробуй.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Масло в КПП есть?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Масло в КПП есть?
СсылкаПожаловаться
конечно)
СсылкаПожаловаться
Владислав Устинов
Можно без глупых вопросов. Помогите советом знающие
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Сначала сломалось, а потом вдруг нормально. дело в прокладке, видимо. Не парься и ничего не разбирай, если вдруг починилось.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Сначала сломалось, а потом вдруг нормально. дело в прокладке, видимо. Не парься и ничего не разбирай, если вдруг починилось.
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Николай Михалкин
Возможно дело не в коробке , а в редукторе. Подклинивает и колеса идут юзом. Было похожее.но перед этим был удар. Посмотрел снаружи ничего не увидел , поехал дальше. Через некоторое время подскочил на какой-то яме ,опять удар ,аж зад подскочил. В итоге потихоньку доехал , разобрал редуктор , а там отвернулся болт на планетарке. Он лежал внизу в масле и на ямах подпрыгивал и попадал между шестернями.
СсылкаПожаловаться
Николай Михалкин
Возможно дело не в коробке , а в редукторе. Подклинивает и колеса идут юзом. Было похожее.но перед этим был удар. Посмотрел снаружи ничего не увидел , поехал дальше. Через некоторое время подскочил на какой-то яме ,опять удар ,аж зад подскочил. В итоге потихоньку доехал , разобрал редуктор , а там отвернулся болт на планетарке. Он лежал внизу в масле и на ямах подпрыгивал и попадал между шестернями.
СсылкаПожаловаться
было такое у знакомого.)))
и вот меня интересует один вопрос.
ПОЧЕМУ, в этих редукторах,отворачивается только ОДИН болт??
а все остальные фиг свернёшь.)) и это не единичные случаи. только многие раньше стуки слышат и устраняют проблему.
СсылкаПожаловаться
Николай Михалкин
Возможно дело не в коробке , а в редукторе. Подклинивает и колеса идут юзом. Было похожее.но перед этим был удар. Посмотрел снаружи ничего не увидел , поехал дальше. Через некоторое время подскочил на какой-то яме ,опять удар ,аж зад подскочил. В итоге потихоньку доехал , разобрал редуктор , а там отвернулся болт на планетарке. Он лежал внизу в масле и на ямах подпрыгивал и попадал между шестернями.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. но у меня не было стуков.было на ровной дороге. я уверен что кпп. 5 перестала включатся. да и 2 с задней через раз. гуд на нейтрали в коробке. выжимаю сцепление прекращается. читал что в момент клина как то включаются 2 передачи одновременно
СсылкаПожаловаться
Владислав Устинов
Спасибо за ответ. но у меня не было стуков.было на ровной дороге. я уверен что кпп. 5 перестала включатся. да и 2 с задней через раз. гуд на нейтрали в коробке. выжимаю сцепление прекращается. читал что в момент клина как то включаются 2 передачи одновременно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гуд на нейтрали в коробке. выжимаю сцепление прекращается.
подшипник первичного вала мог развалиться.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
гуд на нейтрали в коробке. выжимаю сцепление прекращается.
подшипник первичного вала мог развалиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А еще подшипники промежуточного вала и все шестерни вторичного вала вращаются.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А еще подшипники промежуточного вала и все шестерни вторичного вала вращаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да что хочешь может быть.))
вскрытие покажет.
вопрос в личку можно? по двигателю 4216 экотек. очень интересный случай.
сканера,точнее программы для этих "мозгов" нет. вот и гадаем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Шестерни клинят на вторичном валу. Разбирай кпп. Если чё, то вторичных валов я видел 5 штук разных, а вообще их вроде 7
СсылкаПожаловаться
Владислав Устинов
Починил!!) Оказалось: разлетелась на шрапнель масло-разбрызгивающая шайба на вторичном валу, которая между задней и пятой. Итог оторвало шестерню привода спидометра. съехало штопорное кольцо синхрона на пятой. стружка и осколки по всем шестерням. весело в общем)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru