21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коробка передач на классике

Здравствуйте нужна помощь. Машина Ваз 21061 1992 года выпуска. Начались проблемы с коробкой передач,заменил на другую такую же пятиступенчатую только нового образца. Сейчас появился хруст в коробке на 1.2.3.5 передачах на 4 едет как положено. Вопрос в следующем возможно ли заменить на четырехступенчатую
коробку передач. Вопрос ещё возникает в том что четырехступенчатая коробка передач короче чем пятиступенчатая. Возможна ли замена одного на другое. Заранее очень благодарен
Никола Питерский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Саня Саня
Проблем по замени ни будет.Надо будет заменить подушку КПП, они разные.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Т.е у тебя две упп и ты хочешь купить третью?Может одну отремонтировать имеющиеся?На классике 4-я передача прямая,вторичный вал не задействован,поэтому и хрустят все ,кроме 4-й.Скорее всего подшипники вторичного вала поменять надо,не исключено что и шестерню какую нибудь
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Т.е у тебя две упп и ты хочешь купить третью?Может одну отремонтировать имеющиеся?На классике 4-я передача прямая,вторичный вал не задействован,поэтому и хрустят все ,кроме 4-й.Скорее всего подшипники вторичного вала поменять надо,не исключено что и шестерню какую нибудь
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Т.е у тебя две упп и ты хочешь купить третью?Может одну отремонтировать имеющиеся?На классике 4-я передача прямая,вторичный вал не задействован,поэтому и хрустят все ,кроме 4-й.Скорее всего подшипники вторичного вала поменять надо,не исключено что и шестерню какую нибудь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий! Вы видно имели ввиду промежуточный вал,а говорите по запарке о вторичном....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Дмитрий! Вы видно имели ввиду промежуточный вал,а говорите по запарке о вторичном....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это те же яйца,только вид сбоку
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ЮРЧЕВ
сцепление в норме?
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на АЛЕКСАНДР ЮРЧЕВ
АЛЕКСАНДР ЮРЧЕВ
сцепление в норме?
СсылкаПожаловаться
сцепление в норме?

Сцепление новое. Просто смысл замены на четырехступенчатую. Срочно нужна машина на ходу и во время этого я буду осуществлять переборку кпп
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
сцепление в норме?

Сцепление новое. Просто смысл замены на четырехступенчатую. Срочно нужна машина на ходу и во время этого я буду осуществлять переборку кпп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дак ставь 4 кпп и не парься,она 3 5 кпп переживёт.На рассе не особо уютно без 5-й,а по городу если,отлично.
СсылкаПожаловаться
пионер111В ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
сцепление в норме?

Сцепление новое. Просто смысл замены на четырехступенчатую. Срочно нужна машина на ходу и во время этого я буду осуществлять переборку кпп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так коробку перебрать всего то день делов.Возьми тачку на день у другана вместо покупки 3 коробки.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
согласен с Дмитрием,смотри подшипники промвала.и его торцевую затяжку.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
да чего уж там менять КПП, проще поменять авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария