23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

коробка передач.ещё раз.

здравствуйте. попробую ещё раз спросить уважаемые спецы.подскажите надо ехать к мастеру боюсь по любому заставит снимать и перебирать коробку.а хочется обойтись по малому.проблема в затруднённом переключении передач ,масло заменил.нет стопорного кольца между 1 и задн.передачей.коробка от первых десяток.машина ваз 21099.подкиньте идей путних кому не жалко.а то возьмёт он с меня 4 т.без цены на запчасти а денег нема ...пока.спасибо заранее.
Владимир Ершов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей Зверев-Вебер
а сцепление то нормаль работает?
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
да вроде да ,иногда когда на 1 или 2 переключаюсь, происходит как бы толчок в ведущие колёса
СсылкаПожаловаться
константин магомедовВ ответ на Владимир Ершов
Владимир Ершов
да вроде да ,иногда когда на 1 или 2 переключаюсь, происходит как бы толчок в ведущие колёса
СсылкаПожаловаться
Если есть толчок,то это сатилиты в коробке.А их менять обязательно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
попробуй тросик подтянуть, скорее всего у тебя сцепление полностью не выключается, поэтому во время переключения происходит толчок
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
спасибо попробую.
СсылкаПожаловаться
d-_-b
сцепление проверяется просто - включил сцепление, первую передачу - если обороты не упали, или машина не начала трогаться - значит сцепление не ведет. Затянул ручник, обороты увеличиваешь, отпускаешь сцепление - двигатель глохнет или колеса начинают буксовать - сцепление не буксует. а толчок у меня был на М 2141 как у тебя из- за появления люфта в приводе. Подтянул гайку в коробке, там где ШРУС входит в коробку и стук и толчок исчез. Теперь насчет коробки - если передачи не выбивают - а только тяжело переключаются - посмотри для начала кулису - нет ли больших люфтов, может заедает сама кулиса, а потом добавь ХАДО - моей машине помогло избавится от шума в коробке да и знакомым помогало. Удачи на дороге!
СсылкаПожаловаться
arman1979
если едешь на передаче отпускаешь газ и опять газуешь есть толчок , то проверяешь опоры двигла, привода и подвеску, если все в норме смело снимаешь КПП на ремонт ( износ сателлитов и их оси) затягивание кончится раздолбанным корпусом КПП. Кстати с затруднением переключения это не связано, на это влияет отсутствие стопорного кольца.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
спасибо за ответы .уже что то понятно.и обрисовывается картина.
СсылкаПожаловаться
Магомед МагомедовВ ответ на Владимир Ершов
Владимир Ершов
спасибо за ответы .уже что то понятно.и обрисовывается картина.
СсылкаПожаловаться
Все дело в кулисе)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария