Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ -21083. Не втыкается вторая. Скажите что именно нужно делать и сколько это стоит "Примерно". В сервисах говорять каждй о разному. Кому веритьне знаю.
Не втыкается или все же втыкается и выпадывает?
Если не втыкается- излом или изгиб вилки включения, разрушение синхронизатора, проблемы в механизме выбора передач.
Если втыкается тяжело и выпадывает под нагрузкой- износ зубьев самой шестерни и блокирующего кольца.
Наиболее вероятный ремонт- замена шестерен 1 и 2 передач, блокирующего кольца с муфтой и двух синхронизаторов. По запчастям не менее 2-3 тр. Работа как минимум еще столько же (сильно зависит от региона и навороченности сервиса).
поменяй ряд и пару, сразу забудешь про все проблемы с коробкой... я себе ещё поставил блокировку дифференциала и короткую кулису... коробка просто песня
поменяй ряд и пару, сразу забудешь про все проблемы с коробкой... я себе ещё поставил блокировку дифференциала и короткую кулису... коробка просто песня
А бывает такой на 05-ку(зад.прив.).Чтоб можно было ,если заехал в сугроб включить блокировку,а выехал---отключить.А то достало уже буксовать.))))))))))
А бывает такой на 05-ку(зад.прив.).Чтоб можно было ,если заехал в сугроб включить блокировку,а выехал---отключить.А то достало уже буксовать.))))))))))
Если не втыкается- излом или изгиб вилки включения, разрушение синхронизатора, проблемы в механизме выбора передач.
Если втыкается тяжело и выпадывает под нагрузкой- износ зубьев самой шестерни и блокирующего кольца.
Наиболее вероятный ремонт- замена шестерен 1 и 2 передач, блокирующего кольца с муфтой и двух синхронизаторо