Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
возможно низкий уровень масла. течет где-то вот и уровень опустился,а как нагреется-уровень повышается за счет расширения масла при нагреве! лучше проверьте масло как можно быстрее пока насос не загубили
1. Проверьте уровень масла. В большинстве случаев это делается так. Машина прогревается до рабочей температуры. На "D" необходимо проехать не менее 10 км. Ставим машину на ровное место и на рабочем двигателе измеряем уровень масла (как у движка, с тряпочкой). Коробка на "Р". Уровень должен быть между двумя линиями уровня или на отметке hot oil. Всё зависит от марки АКПП.
2. Если масло в норме и не грязное. Должно быть без примесей и той окраски как новое у завода изготовителя. Основные марки это минералка-красная и синтетика-зелёная. Это основные цвета. Проверяйте свой цвет по паспорту. Проверьте установку масляного фильтра в поддоне. Возможно прокладку между фильтром и плитой выдавило и идет подсос на горячую. Проверить можно вне мастерских и простому водиле. Для этого достаточно иметь набор головок и немного смелости. Фильтр промыть, а прокладку поменять. Если масло всё-таки грязного цвета, но не имеет посторонних включений, то можно просто заменить масло. В большинстве АКПП это можно сделать только сняв поддон. Бояться не надо. И опять же промываем фильтр.
3. Если масло имеет посторонние включения в виде "бронзовой" или "серебристой" крошки, то накрылись фрикционы и это только ремонт со снятием. Заменить фрикционы можно и самому. Кто ремонтировал сцепление на мотоциклах в детстве, тот разберётся без труда. Принцип тот же.
4. Если всё из перечисленного к вам не подошло, то у вас две проблемы: насос (износ,замена) или "плита" с клапанами. Но это делать самостоятельно ни в коем случае не рекомендую. Нужно оборудование по отстройке давлений. При данной проблеме лучше купить контрактную АКПП и кататься дальше, так как стоимость данного ремонта встанет в ооочень большую копеечку.
Подскажите какое масло в АКПП нужно лить suzuki alto 2002 года????на станции сказали что на щупе должна быть марка масла....нихрена нету.И еще в коробке при включении скорости появляется таккой звук "тах тах тах" бывает пропадает- что за хрень может быть?
Про контрактную АКПП. Купил бате контрактную как он просил (5A Toyota Corona AT170), отправил за 500 км. Поставил, вроде в гараже работает. Пока снег растаял, чтоб можно было на легковой выехать, прошло 2 недели. Выехал, проехал 10 км машина встала. Остыла немного, опять поехала 200 м и снова встала. Такими перебежками добрался до гаража. Снял поддон - чисто, фильтр помыл. Выезжать боится. Решил на станции поменять декстрон и фильтр. Сегодня всё случится, отпишусь помогло или нет.
Замена декстрона и фильтра на станции сняла проблему. Автомат работает, батя доволен. Может кому полезно будет: старый автомат (A240L-562 стоял) его заменили автоматом A240L-FF тоже с 5А-FE c Карины АТ212 более свежего года. Разница была только в селекторе - сняли со старого, он точно встал на родное место. Убрали заглушку с тросика спидометра.
Снова возвращаюсь сюда с печальной новостью. Автомат отказал. Причина не ясна, опытный мастер объяснял что дело в глубине посадки гидронасоса, мол разница в несколько мм. И сейчас из-за этого появилась стружка, кот. забила жизненно важные каналы. Придется опять искать АКПП с маркировкой тика в тику.
2. Если масло в норме и не грязное. Должно быть без примесей и той окраски как новое у завода изготовителя. Основные марки это минералка-красная и синтетика-зелёная. Это основные цвета. Проверяйте свой цвет по паспорту. Проверьте установку масляного фильтра в поддоне. Возможно прокладку между фильтром и плитой выдавило и идет подсос на горячую. Проверить можно вне мастерских и простому водиле. Для этого достаточно иметь набор головок и немного смелости. Фильтр промыть, а прокладку поменять. Если масло всё-таки грязного цвета, но не имеет посторонних включений, то можно просто заменить масло. В большинстве АКПП это можно сделать только сняв поддон. Бояться не надо. И опять же промываем фильтр.
3. Если масло имеет посторонние включения в виде "бронзовой" или "серебристой" крошки, то накрылись фрикционы и это только ремонт со снятием. Заменить фрикционы можно и самому. Кто ремонтировал сцепление на мотоциклах в детстве, тот разберётся без труда. Принцип тот же.
4. Если всё из перечисленного к вам не подошло, то у вас две проблемы: насос (износ,замена) или "плита" с клапанами. Но это делать самостоятельно ни в коем случае не рекомендую. Нужно оборудование по отстройке давлений. При данной проблеме лучше купить контрактную АКПП и кататься дальше, так как стоимость данного ремонта встанет в ооочень большую копеечку.