Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

коробка автомат

Не трогается с первой передачи а пытается с третьей. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Дмитрий
На диагностику.
СсылкаПожаловаться
На диагностику или зимний режим отключить нафиг))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Скорее всего это включился аварийный режим,чтобы машина могла доехать до СТО.Плата за неумение(нежелание) пользоватся механической кпп.Она этим не болеет.Кладите в бумажник побольше купюр,да покрупнее и вперед к официальному дилеру.В подвале на коленке это не сделают(хорошо не сделают).Удачи.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Скорее всего это включился аварийный режим,чтобы машина могла доехать до СТО.Плата за неумение(нежелание) пользоватся механической кпп.Она этим не болеет.Кладите в бумажник побольше купюр,да покрупнее и вперед к официальному дилеру.В подвале на коленке это не сделают(хорошо не сделают).Удачи.
СсылкаПожаловаться
Это мешалка тебя таким злым сделала?
СсылкаПожаловаться
voshod voshod
откуда знаете, что трогается с третьей? Если есть такой режим то возможно регулировка механизма (тросика), уровень тоже может.
СсылкаПожаловаться
voshod voshod
Атомат ничуть не хуже и надежнее РКПП, замена сцепления на современных авто, тоже мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
Ахмет Кожахметов
у меня тоже так было. пару дней трогалась с 3-ей, но затем всё само по себе прошло. люди советовали сделать диагностику, но я всё откладывал на потом. и вот в один прекрасный день коробка вообще перестала работать. теперь ремонт встаёт в 2000 бакинских. Так что ноги в руки и бегом на ПОЛНУЮ и КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику.
СсылкаПожаловаться
Сифон и Борода
В более менее современных авто АКПП имеет свой электронный блок управления.. Так что не факт, что поломка вызвана механическими повреждениями.. Автомат в ремонте не сложнее РКПП, а во многом и проще...
Не нужно сравнивать современную РКПП с тем, что вы привыкли видеть на жигулях уже почти 50 лет, и делать выводы о беспроблемной и дешевой ремонтнопригодности (для ярых противников акпп)
СсылкаПожаловаться
Сифон и Борода
В более менее современных авто АКПП имеет свой электронный блок управления.. Так что не факт, что поломка вызвана механическими повреждениями.. Автомат в ремонте не сложнее РКПП, а во многом и проще...
Не нужно сравнивать современную РКПП с тем, что вы привыкли видеть на жигулях уже почти 50 лет, и делать выводы о беспроблемной и дешевой ремонтнопригодности (для ярых противников акпп)
СсылкаПожаловаться
Может быть не РКПП,а всё таки МКПП?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Может быть не РКПП,а всё таки МКПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как угодно, главное все поняли, что я имел ввиду!!! По существу есть что сказать?
СсылкаПожаловаться
Злой Котяра
уж не оббесудь... отуда знаешь что с третьей передачи трогается??? ты ставишь в положение D или 1... или 3???
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
Здравствуйте! на вашем автомобиле установлена акпп тойоты - U140 4 ступка. коробка слабая - сыпятся планеты горят фрикционы! срочно на ремонт! у тойотовских коробок один из самых дорогих ремонтов!
СсылкаПожаловаться
Иван Голиченков
Привет всем у меня тоже самое было на моей А-6 думал всё попал на коробку после диагностики (800 р) установили неисправен датчик частоты вращения он стоит(точнее стоят у меня их два) прямо на коробке стоимость 680 р. менял сам ключ на 10 один болт и всё. к инфо в сервесе замена 600 р
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Король
Коробка в аварийном режиме. На диагностику (к автоматчикам).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru