24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коробка атомат.

С такими морозами машина заводится не очень хорошо.
Вдруг не заведётся, а коробка автомат.
Вопросы: можно ли "прикуривать" с автоматической коробкой?
Или наоборот давать "прикуривать" от себя? И можно ли буксировать авто с автоматической коробкой переда
Ездила три года на механике и там было всё проще.
У кого есть опыт и знания, поделитесь, пожалуйста.)))
маша маша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Алексей Бушаев
Прикуривать можно. Буксировать можно, но недалеко и небыстро.
СсылкаПожаловаться
маша маша
Я слышала ещё, что буксировать можно, но 40 мин..а потом дать остыть коробке..Это правда?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на маша маша
маша маша
Я слышала ещё, что буксировать можно, но 40 мин..а потом дать остыть коробке..Это правда?
СсылкаПожаловаться
Ну так ограниченное расстояние буксировки - это то же самое.
И еще - подкинешь донорский АКБ подожди минуту, заведешь - тоже сразу не отсоединяй, пусть поработает 3-4 мин, потом отключишь донорскую АКБ.
СсылкаПожаловаться
маша маша
Спасибо большое...
СсылкаПожаловаться
aleks
если сильные морозы,рекомендуеться перед тем как трогаться с места немного "погреть" и коробку.двигатель работает на холостых оборотах,ногу на тормоз и периодически включать на D и R(по пару минут).если есть ещё несколько позиций(2,3 ...),то это не будет лишнее.тянуть на буксире-всё зависит от той машинки на которой самой прийдёться ездить....удачи и без проблемм
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на aleks
aleks
если сильные морозы,рекомендуеться перед тем как трогаться с места немного "погреть" и коробку.двигатель работает на холостых оборотах,ногу на тормоз и периодически включать на D и R(по пару минут).если есть ещё несколько позиций(2,3 ...),то это не будет лишнее.тянуть на буксире-всё зависит от той машинки на которой самой прийдёться ездить....удачи и без проблемм
СсылкаПожаловаться
Слушай, Алекс, я так не делаю... Спасибо за совет! А сколько времени прогревать в каждом положении? А если типтроник, то сколько ещё в каждом положении греть?
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Оксана
Оксана
Слушай, Алекс, я так не делаю... Спасибо за совет! А сколько времени прогревать в каждом положении? А если типтроник, то сколько ещё в каждом положении греть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Оксана,да пару минут в каждом положении.одним словом двигатель то греееться,ну и тренируйся на месте(конечно если сидения не прогреваються-то холодно будет одному месту....
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на aleks
aleks
Привет Оксана,да пару минут в каждом положении.одним словом двигатель то греееться,ну и тренируйся на месте(конечно если сидения не прогреваються-то холодно будет одному месту....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подогрев-то сидений есть, времени иногда нет так тщательно прогреваться: прыгнула, завелась, подождала, пока обороты упадут, максимум дождалась, пока с бензина на газ переключится - и вперёд! Постораюсь быть тщательнее, только вон, ниже, Владлеп написал, что не нужно всё это. Так как быть?
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Оксана
Оксана
Слушай, Алекс, я так не делаю... Спасибо за совет! А сколько времени прогревать в каждом положении? А если типтроник, то сколько ещё в каждом положении греть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините, что влез. Не в каких руководствах такого не встречал и из своей практики считаю эти пляски с бубном лишними, масло АКПП прогревается в основном радиаторе, этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Лебедев
Лебедев
Извините, что влез. Не в каких руководствах такого не встречал и из своей практики считаю эти пляски с бубном лишними, масло АКПП прогревается в основном радиаторе, этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....да и правильно,в руководстве нигде и не пишут,что в минусовые температуры,желательно перед запуском двигателя,включить дальний свет(прогреть батарею).да и ногое что не пишут.
СсылкаПожаловаться
маша машаВ ответ на aleks
aleks
....да и правильно,в руководстве нигде и не пишут,что в минусовые температуры,желательно перед запуском двигателя,включить дальний свет(прогреть батарею).да и ногое что не пишут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Об этом мне говорили и я так и делаю.
Как говорят "что напрягаются все мускулы аккуммулятора" И потом заводишь.
На механике лучше выжимать сцепление, когда заводишь. Двигателю легче завестись.
А на автомате на педале тормоза..? Или смысла нет?
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на маша маша
маша маша
Об этом мне говорили и я так и делаю.
Как говорят "что напрягаются все мускулы аккуммулятора" И потом заводишь.
На механике лучше выжимать сцепление, когда заводишь. Двигателю легче завестись.
А на автомате на педале тормоза..? Или смысла нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не сомневайся-всё верно.меньше денег прийдёться выбрасывать на ветер да и сама машинка дольше прослужит
СсылкаПожаловаться
ЦыХанВ ответ на aleks
aleks
....да и правильно,в руководстве нигде и не пишут,что в минусовые температуры,желательно перед запуском двигателя,включить дальний свет(прогреть батарею).да и ногое что не пишут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к стати насчет батареи не один раз убеждался что не стоит было этого делать ну там моргать или на стоп нажимать ерунда все это на меня недействует проверенно ниоднократно как можно в мороз подогреть холодный аккум или жидкость в нем пока он светит надо делать попытки заводить ато потом поздно будет
СсылкаПожаловаться
маша машаВ ответ на ЦыХан
ЦыХан
к стати насчет батареи не один раз убеждался что не стоит было этого делать ну там моргать или на стоп нажимать ерунда все это на меня недействует проверенно ниоднократно как можно в мороз подогреть холодный аккум или жидкость в нем пока он светит надо делать попытки заводить ато потом поздно будет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда аккуммулятор совсем сдох, то моргать и нажимать на стоп бесполезно.
А когда в обычном режиме, то это помогает завестись ещё легче.
Так говорит не один человек связаный с ремонтом машин..
А как оно на самом деле..??)))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на маша маша
маша маша
Когда аккуммулятор совсем сдох, то моргать и нажимать на стоп бесполезно.
А когда в обычном режиме, то это помогает завестись ещё легче.
Так говорит не один человек связаный с ремонтом машин..
А как оно на самом деле..??)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кратковременное включение нагрузки (напр. дальний свет) "подогревает" электролит в АКБ и позволяет получить бОльший "стартерный" ток, т. е легче прокрутить на морозе двигатель.
СсылкаПожаловаться
маша машаВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Кратковременное включение нагрузки (напр. дальний свет) "подогревает" электролит в АКБ и позволяет получить бОльший "стартерный" ток, т. е легче прокрутить на морозе двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот теперь совсем убедилась, что паравильно делала,,)))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на aleks
aleks
если сильные морозы,рекомендуеться перед тем как трогаться с места немного "погреть" и коробку.двигатель работает на холостых оборотах,ногу на тормоз и периодически включать на D и R(по пару минут).если есть ещё несколько позиций(2,3 ...),то это не будет лишнее.тянуть на буксире-всё зависит от той машинки на которой самой прийдёться ездить....удачи и без проблемм
СсылкаПожаловаться
Возражаю против такого способа прогрева АКПП.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Возражаю против такого способа прогрева АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аргумент?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на aleks
aleks
аргумент?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алекс, это я от тебя хочу услышать аргумент насчёт "ЗА" такого прогрева. Вдруг я что-то упустил из вида или призабыл.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Алекс, это я от тебя хочу услышать аргумент насчёт "ЗА" такого прогрева. Вдруг я что-то упустил из вида или призабыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю что там упустил,но 11 лет назад когда купил свою первую на автомате беху 740,то возникли проблемки (с коробкой).конечно был на официале(очень больно по деньгам -но не решился), а дальше попал к нормальному гидравлику.парень то русский оказался(держит и сейчас этот бизнес),вот на многие вопросы и ответил мне тогда. в дальнейшей жизни,иногда попадалась и инфа с американских форумов(читаю я немного на басурманском),а этих перней учить в этом вопросе нет смысла.так что выводы сделал для себя думаю правильные и никакой рекламы....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария