Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коробка атомат.

С такими морозами машина заводится не очень хорошо.
Вдруг не заведётся, а коробка автомат.
Вопросы: можно ли "прикуривать" с автоматической коробкой?
Или наоборот давать "прикуривать" от себя? И можно ли буксировать авто с автоматической коробкой переда
Ездила три года на механике и там было всё проще.
У кого есть опыт и знания, поделитесь, пожалуйста.)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Алексей Бушаев
Прикуривать можно. Буксировать можно, но недалеко и небыстро.
СсылкаПожаловаться
маша маша
Я слышала ещё, что буксировать можно, но 40 мин..а потом дать остыть коробке..Это правда?
СсылкаПожаловаться
маша маша
Я слышала ещё, что буксировать можно, но 40 мин..а потом дать остыть коробке..Это правда?
СсылкаПожаловаться
Ну так ограниченное расстояние буксировки - это то же самое.
И еще - подкинешь донорский АКБ подожди минуту, заведешь - тоже сразу не отсоединяй, пусть поработает 3-4 мин, потом отключишь донорскую АКБ.
СсылкаПожаловаться
маша маша
Спасибо большое...
СсылкаПожаловаться
Aleks
если сильные морозы,рекомендуеться перед тем как трогаться с места немного "погреть" и коробку.двигатель работает на холостых оборотах,ногу на тормоз и периодически включать на D и R(по пару минут).если есть ещё несколько позиций(2,3 ...),то это не будет лишнее.тянуть на буксире-всё зависит от той машинки на которой самой прийдёться ездить....удачи и без проблемм
СсылкаПожаловаться
Aleks
если сильные морозы,рекомендуеться перед тем как трогаться с места немного "погреть" и коробку.двигатель работает на холостых оборотах,ногу на тормоз и периодически включать на D и R(по пару минут).если есть ещё несколько позиций(2,3 ...),то это не будет лишнее.тянуть на буксире-всё зависит от той машинки на которой самой прийдёться ездить....удачи и без проблемм
СсылкаПожаловаться
Слушай, Алекс, я так не делаю... Спасибо за совет! А сколько времени прогревать в каждом положении? А если типтроник, то сколько ещё в каждом положении греть?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Слушай, Алекс, я так не делаю... Спасибо за совет! А сколько времени прогревать в каждом положении? А если типтроник, то сколько ещё в каждом положении греть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Оксана,да пару минут в каждом положении.одним словом двигатель то греееться,ну и тренируйся на месте(конечно если сидения не прогреваються-то холодно будет одному месту....
СсылкаПожаловаться
Aleks
Привет Оксана,да пару минут в каждом положении.одним словом двигатель то греееться,ну и тренируйся на месте(конечно если сидения не прогреваються-то холодно будет одному месту....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подогрев-то сидений есть, времени иногда нет так тщательно прогреваться: прыгнула, завелась, подождала, пока обороты упадут, максимум дождалась, пока с бензина на газ переключится - и вперёд! Постораюсь быть тщательнее, только вон, ниже, Владлеп написал, что не нужно всё это. Так как быть?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Слушай, Алекс, я так не делаю... Спасибо за совет! А сколько времени прогревать в каждом положении? А если типтроник, то сколько ещё в каждом положении греть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините, что влез. Не в каких руководствах такого не встречал и из своей практики считаю эти пляски с бубном лишними, масло АКПП прогревается в основном радиаторе, этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Извините, что влез. Не в каких руководствах такого не встречал и из своей практики считаю эти пляски с бубном лишними, масло АКПП прогревается в основном радиаторе, этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....да и правильно,в руководстве нигде и не пишут,что в минусовые температуры,желательно перед запуском двигателя,включить дальний свет(прогреть батарею).да и ногое что не пишут.
СсылкаПожаловаться
Aleks
....да и правильно,в руководстве нигде и не пишут,что в минусовые температуры,желательно перед запуском двигателя,включить дальний свет(прогреть батарею).да и ногое что не пишут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Об этом мне говорили и я так и делаю.
Как говорят "что напрягаются все мускулы аккуммулятора" И потом заводишь.
На механике лучше выжимать сцепление, когда заводишь. Двигателю легче завестись.
А на автомате на педале тормоза..? Или смысла нет?
СсылкаПожаловаться
маша маша
Об этом мне говорили и я так и делаю.
Как говорят "что напрягаются все мускулы аккуммулятора" И потом заводишь.
На механике лучше выжимать сцепление, когда заводишь. Двигателю легче завестись.
А на автомате на педале тормоза..? Или смысла нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не сомневайся-всё верно.меньше денег прийдёться выбрасывать на ветер да и сама машинка дольше прослужит
СсылкаПожаловаться
Aleks
....да и правильно,в руководстве нигде и не пишут,что в минусовые температуры,желательно перед запуском двигателя,включить дальний свет(прогреть батарею).да и ногое что не пишут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к стати насчет батареи не один раз убеждался что не стоит было этого делать ну там моргать или на стоп нажимать ерунда все это на меня недействует проверенно ниоднократно как можно в мороз подогреть холодный аккум или жидкость в нем пока он светит надо делать попытки заводить ато потом поздно будет
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
к стати насчет батареи не один раз убеждался что не стоит было этого делать ну там моргать или на стоп нажимать ерунда все это на меня недействует проверенно ниоднократно как можно в мороз подогреть холодный аккум или жидкость в нем пока он светит надо делать попытки заводить ато потом поздно будет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда аккуммулятор совсем сдох, то моргать и нажимать на стоп бесполезно.
А когда в обычном режиме, то это помогает завестись ещё легче.
Так говорит не один человек связаный с ремонтом машин..
А как оно на самом деле..??)))
СсылкаПожаловаться
маша маша
Когда аккуммулятор совсем сдох, то моргать и нажимать на стоп бесполезно.
А когда в обычном режиме, то это помогает завестись ещё легче.
Так говорит не один человек связаный с ремонтом машин..
А как оно на самом деле..??)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кратковременное включение нагрузки (напр. дальний свет) "подогревает" электролит в АКБ и позволяет получить бОльший "стартерный" ток, т. е легче прокрутить на морозе двигатель.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Кратковременное включение нагрузки (напр. дальний свет) "подогревает" электролит в АКБ и позволяет получить бОльший "стартерный" ток, т. е легче прокрутить на морозе двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот теперь совсем убедилась, что паравильно делала,,)))
СсылкаПожаловаться
Aleks
если сильные морозы,рекомендуеться перед тем как трогаться с места немного "погреть" и коробку.двигатель работает на холостых оборотах,ногу на тормоз и периодически включать на D и R(по пару минут).если есть ещё несколько позиций(2,3 ...),то это не будет лишнее.тянуть на буксире-всё зависит от той машинки на которой самой прийдёться ездить....удачи и без проблемм
СсылкаПожаловаться
Возражаю против такого способа прогрева АКПП.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Возражаю против такого способа прогрева АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аргумент?
СсылкаПожаловаться
Aleks
аргумент?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алекс, это я от тебя хочу услышать аргумент насчёт "ЗА" такого прогрева. Вдруг я что-то упустил из вида или призабыл.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Алекс, это я от тебя хочу услышать аргумент насчёт "ЗА" такого прогрева. Вдруг я что-то упустил из вида или призабыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю что там упустил,но 11 лет назад когда купил свою первую на автомате беху 740,то возникли проблемки (с коробкой).конечно был на официале(очень больно по деньгам -но не решился), а дальше попал к нормальному гидравлику.парень то русский оказался(держит и сейчас этот бизнес),вот на многие вопросы и ответил мне тогда. в дальнейшей жизни,иногда попадалась и инфа с американских форумов(читаю я немного на басурманском),а этих перней учить в этом вопросе нет смысла.так что выводы сделал для себя думаю правильные и никакой рекламы....
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Алекс, это я от тебя хочу услышать аргумент насчёт "ЗА" такого прогрева. Вдруг я что-то упустил из вида или призабыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В принципе, такой "прогрев" всего - навсего имитирует движение под нагрузкой, обыкновенный "stall-test". Так что, по-моему, ни вреда, ни пользы. Ну разве что самоуспокоение... Тоже немало! ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
В принципе, такой "прогрев" всего - навсего имитирует движение под нагрузкой, обыкновенный "stall-test". Так что, по-моему, ни вреда, ни пользы. Ну разве что самоуспокоение... Тоже немало! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот, кому верить - русским или американским парням??? ))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Вот, кому верить - русским или американским парням??? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Русским, эсэссно! Нифигасе вопрос! )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
В принципе, такой "прогрев" всего - навсего имитирует движение под нагрузкой, обыкновенный "stall-test". Так что, по-моему, ни вреда, ни пользы. Ну разве что самоуспокоение... Тоже немало! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда да. И побибикать перед началом движения )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Тогда да. И побибикать перед началом движения )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, это, как "Отче наш"... ))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Ну, это, как "Отче наш"... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Раз так, то в виде премии за бибиканье дарю тебе, Оксан, совет, как разговаривать с даишником в незалежной:
Когда он открывает рот, чтобы потребовать документы, опережая его, говори:
- Good day, sir!
Даишник:
- А... Это... Дык, номера ж украинские, мля!
Ты:
- Would you like to give me a cap of tea?
Даишник:
- Во, нифигасе, охренеть, номера ж украинские!
Ты:
- How do you like this wheather, sir?
Даишник:
- Бубеныть шо-то, зря я с Коляном поменялся. Он же в школе немецкий учил. (громко) Фрау! Это... Гибен зи права узрирт. Ферштейн?
Ты:
- I don't speak German.
Даишник (с отчаянием):
- Блин! Фрау! Ахтунг панцер! Кассен гешлоссен! Права, плиз, показен дер сотрудникангаиссе!
Ты:
- Sorry, guy, I must go.
После чего захлопываешь дверцу и немедленно уезжаешь, оставив даишника стоящего в полном отчаянии на дороге и повторяющего:
- Во, мля! Номера ж - украинские!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Раз так, то в виде премии за бибиканье дарю тебе, Оксан, совет, как разговаривать с даишником в незалежной:
Когда он открывает рот, чтобы потребовать документы, опережая его, говори:
- Good day, sir!
Даишник:
- А... Это... Дык, номера ж украинские, мля!
Ты:
- Would you like to give me a cap of tea?
Даишник:
- Во, нифигасе, охренеть, номера ж украинские!
Ты:
- How do you like this wheather, sir?
Даишник:
- Бубеныть шо-то, зря я с Коляном поменялся. Он же в школе немецкий учил. (громко) Фрау! Это... Гибен зи права узрирт. Ферштейн?
Ты:
- I don't speak German.
Даишник (с отчаянием):
- Блин! Фрау! Ахтунг панцер! Кассен гешлоссен! Права, плиз, показен дер сотрудникангаиссе!
Ты:
- Sorry, guy, I must go.
После чего захлопываешь дверцу и немедленно уезжаешь, оставив даишника стоящего в полном отчаянии на дороге и повторяющего:
- Во, мля! Номера ж - украинские!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ой, спасибо, щас слова спишу, потом выучу! Хотя, у нас гаишники - просто лапочки, погляди сам...)))
http://auto.bigmir.net/prikol/1506602-Is...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Ой, спасибо, щас слова спишу, потом выучу! Хотя, у нас гаишники - просто лапочки, погляди сам...)))
http://auto.bigmir.net/prikol/1506602-Is...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Трындец ))) Цирк уехал, но не вся труппа успела на поезд... Теперь оставшиеся бродят по улицам...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Трындец ))) Цирк уехал, но не вся труппа успела на поезд... Теперь оставшиеся бродят по улицам...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Классный, правда? ))) Ты всё перевёл? Хотя, там, вроде, почти всё на русском...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Классный, правда? ))) Ты всё перевёл? Хотя, там, вроде, почти всё на русском...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
))) Да там всё понятно, эсэссно! Абсолютно такие же крохоборы-побирушки и у нас...
СсылкаПожаловаться
маша маша
Спасибо. Про коробку - автомат я и не знала, что надо греть таким образом.)))
А механику тоже надо так "греть"?))
СсылкаПожаловаться
маша маша
Спасибо. Про коробку - автомат я и не знала, что надо греть таким образом.)))
А механику тоже надо так "греть"?))
СсылкаПожаловаться
А механику тоже надо так "греть"?))
Не вздумай! ))
СсылкаПожаловаться
маша маша
Вот я и не делала так с механикой..))) Ну не совсем я в машинах и разбираюсь, ну и не совсем "тупинькая"..))
На автомате езжу с сентября..поэтому и надо знать мне , как правильно её эксплуатировать..))
СсылкаПожаловаться
можно делать всё, но только при условии что есть мозг у человека!=)))
СсылкаПожаловаться
можно делать всё, но только при условии что есть мозг у человека!=)))
СсылкаПожаловаться
Вот как раз он у тебя от сотового усох.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru