Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не недоделанный- а специально сделанный подешевле, чтобы получить побольше прибыли. И эта прибыль покроет все расходы с гарантией. То есть чисто маркетинговый продукт- и не надо от него требовать качества и надёжности...
Не недоделанный- а специально сделанный подешевле, чтобы получить побольше прибыли. И эта прибыль покроет все расходы с гарантией. То есть чисто маркетинговый продукт- и не надо от него требовать качества и надёжности...
Роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями в автоспорте (используются уже лет двадцать) - это высокотехнологичный инженерный продукт, а роботы для повседневной эксплуатации- это чисто маркетинговый продукт, направленный на получение большей прибыли. И эта прибыль покроет все расходы с гарантией.
И требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. Но у мотора 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля.
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG, ибо маркетологи и тому подобная шантрапа не позволят сделать роботизированную коробку надёжной.
Езжу на DSG-7 второй год и никаких проблем.Очень скорострельная коробка.А для езды по городу есть система Автохолд.Тем более на коробку дается гарантия 150 тыс.км.Важно ведь какая прокладка между рулем и сиденьем.Убить при желании можно любую коробку.
Езжу на DSG-7 второй год и никаких проблем.Очень скорострельная коробка.А для езды по городу есть система Автохолд.Тем более на коробку дается гарантия 150 тыс.км.Важно ведь какая прокладка между рулем и сиденьем.Убить при желании можно любую коробку.
Тем более на коробку дается гарантия 150 тыс.км..
При условии что все 5 лет (или 150тыс.км.) вы будете обслуживаться у ОД, а через 5 лет машину с такой коробкой будет трудно реализовать.
фольц решили на людях коробку обкатать !! ну и обкакались!!! почти все первые дсг на свалку !! а отзыва в россии не было !! вот так они нас уважают!! сейчас кричат что всё типа доработали !!!начали гарантию 5 лет или 150 т км у нас давать а в китае даже 10 лет !!!но осадок остался!!!!да и гарантия в россии дело тонкое !! хрен знает что они еще за наш счёт дорабатывать задумают?? !
DSG-7 не блещит надежностью. С форума гольф-клуба, 2013г.:
"..обалденная гарантия 5 лет...уже 4 мес жду сцепление...вчера звонил сказали запчасти нет на центральном складе и когда будет поставка не известно...на мою просьбу дать мне подменный автомобиль, сказали что авто должно быть у них в сервисе, я предложил передать им авто - отказались...предложил им продлить мне гарантию на то время пока авто ждет запчасть (с момента обращения, за 4 мес. наездил 700 км) сказали подумаем...ни какой конкретики по ремонту нет, может завтра, а может через год...сказали можете ездить, а то что ушатывается мехатроник и двух массовый маховик, который не входит в гарантию им ровно и его придется менять за свой счет, а стоит он дороже сцеплений...может проще и дешевле самому поменять сцепление, чем ждать пол года и потом за свои деньги менять мехатрон и маховик...позвонил на гор.лин. и оставил заявку с требованиями: дать подменный авто, принять меры, продлить гарантию, поменять узел (дсг) в сборе...и передал свой договор купли-продажи юристу...всем удачи... "
"Не включаются скорости, переключение происходит с 1 на 3 передачу и все, а/м назад не двигается. Отдал авто в пятницу 15.02.2013 ОД ООО "Юг-Авто Сервис", это в Краснодаре. Сказали предварительно, что это мехатроник, поменяют по гарантии, так как ее продлили до 150 тыс.км,(у меня 98800км и гарантия закончилась 24.12.2012г). В понедельник 18.02.2013 звонит мастер приемщик и сообщает, что менять нужно всю коробку целиком, а на нее не распространяется гарантия, но он такой молодец выбил СПЕЦИАЛЬНО для меня типа квоты, вообщем, я оплачиваю только 30% этой коробки, а ФГР остальные 70%. Стоимость коробки DSG7 -- 300 000 руб. А с меня "всего" 102 или 103 тыс руб. Помогите, плиз."
DSG-7 не блещит надежностью. С форума гольф-клуба, 2013г.:
"..обалденная гарантия 5 лет...уже 4 мес жду сцепление...вчера звонил сказали запчасти нет на центральном складе и когда будет поставка не известно...на мою просьбу дать мне подменный автомобиль, сказали что авто должно быть у них в сервисе, я предложил передать им авто - отказались...предложил им продлить мне гарантию на то время пока авто ждет запчасть (с момента обращения, за 4 мес. наездил 700 км) сказали подумаем...ни какой конкретики по ремонту нет, может завтра, а может через год...сказали можете ездить, а то что ушатывается мехатроник и двух массовый маховик, который не входит в гарантию им ровно и его придется менять за свой счет, а стоит он дороже сцеплений...может проще и дешевле самому поменять сцепление, чем ждать пол года и потом за свои деньги менять мехатрон и маховик...позвонил на гор.лин. и оставил заявку с требованиями: дать подменный авто, принять меры, продлить гарантию, поменять узел (дсг) в сборе...и передал свой договор купли-продажи юристу...всем удачи... "
"Не включаются скорости, переключение происходит с 1 на 3 передачу и все, а/м назад не двигается. Отдал авто в пятницу 15.02.2013 ОД ООО "Юг-Авто Сервис", это в Краснодаре. Сказали предварительно, что это мехатроник, поменяют по гарантии, так как ее продлили до 150 тыс.км,(у меня 98800км и гарантия закончилась 24.12.2012г). В понедельник 18.02.2013 звонит мастер приемщик и сообщает, что менять нужно всю коробку целиком, а на нее не распространяется гарантия, но он такой молодец выбил СПЕЦИАЛЬНО для меня типа квоты, вообщем, я оплачиваю только 30% этой коробки, а ФГР остальные 70%. Стоимость коробки DSG7 -- 300 000 руб. А с меня "всего" 102 или 103 тыс руб. Помогите, плиз."
DSG-7 не блещит надежностью. С форума гольф-клуба, 2013г.:"..обалденная гарантия 5 лет...уже 4 мес жду сцепление...вчера звонил сказали запчасти нет на центральном складе и когда будет поставка не известно...на мою просьбу дать мне подменный автомобиль, сказали что авто должно быть у них в сервисе, я предложил передать им авто - отказались...предложил им продлить мне гарантию на то время пока авто ждет запчасть (с момента обращения, за 4 мес. наездил 700 км) сказали подумаем...ни какой конкретики по ремонту нет, может завтра, а может через год...сказали можете ездить, а то что ушатывается мехатроник и двух массовый маховик, который не входит в гарантию им ровно и его придется менять за свой счет, а стоит он дороже сцеплений...может проще и дешевле самому поменять сцепление, чем ждать пол года и потом за свои деньги менять мехатрон и маховик...позвонил на гор.лин. и оставил заявку с требованиями: дать подменный авто, принять меры, продлить гарантию, поменять узел (дсг) в сборе...и передал свой договор купли-продажи юристу...всем удачи... ""Не включаются скорости, переключение происходит с 1 на 3 передачу и все, а/м назад не двигается. Отдал авто в пятницу 15.02.2013 ОД ООО "Юг-Авто Сервис", это в Краснодаре. Сказали предварительно, что это мехатроник, поменяют по гарантии, так как ее продлили до 150 тыс.км,(у меня 98800км и гарантия закончилась 24.12.2012г). В понедельник 18.02.2013 звонит мастер приемщик и сообщает, что менять нужно всю коробку целиком, а на нее не распространяется гарантия, но он такой молодец выбил СПЕЦИАЛЬНО для меня типа квоты, вообщем, я оплачиваю только 30% этой коробки, а ФГР остальные 70%. Стоимость коробки DSG7 -- 300 000 руб. А с меня "всего" 102 или 103 тыс руб. Помогите, плиз."
разводят тебя!!!!гарантия на коробку она или есть или нет!! а у тебя получается гарантия на 70%!!российское изобретение!!не вздумай платить!!!!
DSG-7 не блещит надежностью. С форума гольф-клуба, 2013г.:
"..обалденная гарантия 5 лет...уже 4 мес жду сцепление...вчера звонил сказали запчасти нет на центральном складе и когда будет поставка не известно...на мою просьбу дать мне подменный автомобиль, сказали что авто должно быть у них в сервисе, я предложил передать им авто - отказались...предложил им продлить мне гарантию на то время пока авто ждет запчасть (с момента обращения, за 4 мес. наездил 700 км) сказали подумаем...ни какой конкретики по ремонту нет, может завтра, а может через год...сказали можете ездить, а то что ушатывается мехатроник и двух массовый маховик, который не входит в гарантию им ровно и его придется менять за свой счет, а стоит он дороже сцеплений...может проще и дешевле самому поменять сцепление, чем ждать пол года и потом за свои деньги менять мехатрон и маховик...позвонил на гор.лин. и оставил заявку с требованиями: дать подменный авто, принять меры, продлить гарантию, поменять узел (дсг) в сборе...и передал свой договор купли-продажи юристу...всем удачи... "
"Не включаются скорости, переключение происходит с 1 на 3 передачу и все, а/м назад не двигается. Отдал авто в пятницу 15.02.2013 ОД ООО "Юг-Авто Сервис", это в Краснодаре. Сказали предварительно, что это мехатроник, поменяют по гарантии, так как ее продлили до 150 тыс.км,(у меня 98800км и гарантия закончилась 24.12.2012г). В понедельник 18.02.2013 звонит мастер приемщик и сообщает, что менять нужно всю коробку целиком, а на нее не распространяется гарантия, но он такой молодец выбил СПЕЦИАЛЬНО для меня типа квоты, вообщем, я оплачиваю только 30% этой коробки, а ФГР остальные 70%. Стоимость коробки DSG7 -- 300 000 руб. А с меня "всего" 102 или 103 тыс руб. Помогите, плиз."
пора идти в салон с топором....или взять маму босса в заложники....
а если серьезно, то просто идти с мордой наглеца и поливать матом руководство...напрямую...не слушать обещаний...угрозы крики и хамство вам в помощь....
И требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. Но у мотора 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплени
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG, ибо маркетологи и тому подобная шантрапа не позволят сделать роботизированную коробку надёжной.
При условии что все 5 лет (или 150тыс.км.) вы будете обслуживаться у ОД, а через 5 лет машину с такой коробкой будет трудно реализовать.
"..обалденная гарантия 5 лет...уже 4 мес жду сцепление...вчера звонил сказали запчасти нет на центральном складе и когда будет поставка не известно...на мою просьбу дать мне подменный автомобиль, сказали что авто должно быть у них в сервисе, я предложил передать им авто - отказались...предложил им продлить мне гарантию на то время пока авто ждет запчасть (с момента обращения, за 4 мес. наездил 700 км) сказали подумаем...ни какой конкретики по ремонту нет, может завтра, а может через год...сказали можете ездить, а то что ушатывается мехатроник и двух массовый маховик, который не входит в гарантию им ровно и его придется менять за свой счет, а стоит он дороже сцеплений...может проще и дешевле самому поменять сцепление, чем ждать пол года и потом за свои деньги менять мехатрон и маховик...позвонил на гор.лин. и оставил заявку с требованиями: дать подменный авто, принять меры, продлить гарантию, поменять узел (дсг) в сборе...и передал свой договор купли-продажи юристу...всем удачи... "
"Не включаются скорости, переключение происходит с 1 на 3 передачу и все, а/м назад не двигается. Отдал авто в пятницу 15.02.2013 ОД ООО "Юг-Авто Сервис", это в Краснодаре. Сказали предварительно, что это мехатроник, поменяют по гарантии, так как ее продлили до 150 тыс.км,(у меня 98800км и гарантия закончилась 24.12.2012г). В понедельник 18.02.2013 звонит мастер приемщик и сообщает, что менять нужно всю коробку целиком, а на нее не распространяется гарантия, но он такой молодец выбил СПЕЦИАЛЬНО для меня типа квоты, вообщем, я оплачиваю только 30% этой коробки, а ФГР остальные 70%. Стоимость коробки DSG7 -- 300 000 руб. А с меня "всего" 102 или 103 тыс руб. Помогите, плиз."
"..обалденная гарантия 5 лет...уже 4 мес жду сцепление...вчера звонил сказали запчасти нет на центральном складе и когда будет поставка не известно...на мою просьбу дать мне подменный автомобиль, сказали что авто должно быть у них в сервисе, я предложил передать им авто - отказались...предложил им продлить мне гарантию на то время пока авто ждет запчасть (с момента обращения, за 4 мес. наездил 700 км) сказали подумаем...ни какой конкретики по ремонту нет, может завтра, а может через год...сказали можете ездить, а то что ушатывается мехатроник и двух массовый маховик, который не входит в гарантию им ровно и его придется менять за свой счет, а стоит он дороже сцеплений...может проще и дешевле самому поменять сцепление, чем ждать пол года и потом за свои деньги менять мехатрон и маховик...позвонил на гор.лин. и оставил заявку с требованиями: дать подменный авто, принять меры, продлить гарантию, поменять узел (дсг) в сборе...и передал свой договор купли-продажи юристу...всем удачи... "
"Не включаются скорости, переключение происходит с 1 на 3 передачу и все, а/м назад не двигается. Отдал авто в пятницу 15.02.2013 ОД ООО "Юг-Авто Сервис", это в Краснодаре. Сказали предварительно, что это мехатроник, поменяют по гарантии, так как ее продлили до 150 тыс.км,(у меня 98800км и гарантия закончилась 24.12.2012г). В понедельник 18.02.2013 звонит мастер приемщик и сообщает, что менять нужно всю коробку целиком, а на нее не распространяется гарантия, но он такой молодец выбил СПЕЦИАЛЬНО для меня типа квоты, вообщем, я оплачиваю только 30% этой коробки, а ФГР остальные 70%. Стоимость коробки DSG7 -- 300 000 руб. А с меня "всего" 102 или 103 тыс руб. Помогите, плиз."
разводят тебя!!!!гарантия на коробку она или есть или нет!! а у тебя получается гарантия на 70%!!российское изобретение!!не вздумай платить!!!!
"..обалденная гарантия 5 лет...уже 4 мес жду сцепление...вчера звонил сказали запчасти нет на центральном складе и когда будет поставка не известно...на мою просьбу дать мне подменный автомобиль, сказали что авто должно быть у них в сервисе, я предложил передать им авто - отказались...предложил им продлить мне гарантию на то время пока авто ждет запчасть (с момента обращения, за 4 мес. наездил 700 км) сказали подумаем...ни какой конкретики по ремонту нет, может завтра, а может через год...сказали можете ездить, а то что ушатывается мехатроник и двух массовый маховик, который не входит в гарантию им ровно и его придется менять за свой счет, а стоит он дороже сцеплений...может проще и дешевле самому поменять сцепление, чем ждать пол года и потом за свои деньги менять мехатрон и маховик...позвонил на гор.лин. и оставил заявку с требованиями: дать подменный авто, принять меры, продлить гарантию, поменять узел (дсг) в сборе...и передал свой договор купли-продажи юристу...всем удачи... "
"Не включаются скорости, переключение происходит с 1 на 3 передачу и все, а/м назад не двигается. Отдал авто в пятницу 15.02.2013 ОД ООО "Юг-Авто Сервис", это в Краснодаре. Сказали предварительно, что это мехатроник, поменяют по гарантии, так как ее продлили до 150 тыс.км,(у меня 98800км и гарантия закончилась 24.12.2012г). В понедельник 18.02.2013 звонит мастер приемщик и сообщает, что менять нужно всю коробку целиком, а на нее не распространяется гарантия, но он такой молодец выбил СПЕЦИАЛЬНО для меня типа квоты, вообщем, я оплачиваю только 30% этой коробки, а ФГР остальные 70%. Стоимость коробки DSG7 -- 300 000 руб. А с меня "всего" 102 или 103 тыс руб. Помогите, плиз."
а если серьезно, то просто идти с мордой наглеца и поливать матом руководство...напрямую...не