11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коофициент Q2 в выхлопных газах выше допустимого показателя , !!??? что ? делать ?

Решил пройти технически осмотр на своей машине Toyota corolla, 2006 г.в., пробег 40 000 т.км., при прохеждении возникли проблемы. На стенде диагностики работы двигателя, в выхлопных газах содержание кислорода выше нормы, сотрудник проводивший диагностику, указал на неисправность "лямбда" датчика (кислородного), по остальным показателям по СО2, и др. норма выброса. МАшина признана технически несиправной. Я, обратился в сервисный центр,проверили работу датчика "лябда" зонт, он исправен, отвечает всем техническим требованиям, замена не требуется. Посоветовали сменить бензин ? !Подскажите что делать ? !Куда обращаться ? Я пользуюсь авто, проблем нет ни счем, ни срасходом топлива, заправляюсь на "ЛУКОЙЛ". Правомочны ли мне отказать в прохождении технического осмотра ? Кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте как поступить ?
Андрей Акинфин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Л
Первый раз слышу, чтобы превышение кислорода было признано превышением вредного вещества. Ваша машина наоборот, получается, обогащает воздух кислородом. По ГОСТУ превышение только вредных веществ в отработанных газах препятствует прохождению ТО. Жалобу вышестоящему начальству. Все признаки вымогательства. Можно и до суда дойти.
СсылкаПожаловаться
михалыч
бери письменное заключение сервиса, что авто исправна и на пункт прохождения ТО. Если пошлют, иди к начальнику их главному и скажи что подаёшь в суд на сервис где делал диагностику. А там пускай сервис с ними разбирается.
СсылкаПожаловаться
михалыч
У нас при пунке ТО свой сервис, так они свой сервис без работы не оставляют.
СсылкаПожаловаться
Michael
"Государственный стандарт 17.2.2.03—предписывает проверять выброс СО именно на режиме холостого хода. В зависимости от времени изготовления машин установлены допустимые нормы содержания СО в выхлопных газах. Для автомобилей, выпущенных до 1 июля 1978 года, норма 3,5%, с июля 1978 года до 1 января 1980 года —2% и с января 1980 года —1,5%.Эти нормы должны выдерживаться при атмосферном давлении 751 —760 мм рт. ст. и температуре +15 —20'С. Известно, что при повышении температуры воздуха и снижении атмосферного давления смесь, приготовляемая карбюратором, как правило, обогащается, а выброс СО увеличивается. Чтобы учесть изменение условий окружающей среды, в результаты замеров необходимо вводить поправочный коэффициент, определяемый по приведенной в ГОСТе таблице. Так, если температура воздуха +30—35° С, а давление 721-^730 мм рт. ст., показания газоанализатора умножают на 0,76. С целью исключить случайное влияние непредвиденных факторов на уровень токсичности двигатель обязательно надо прогреть до рабочей температуры, указанной в инструкции, и дать ему поработать на установившемся режиме не менее 30 секунд. Таковы обязательные условия для замеров токсичности."

Что им это Q сдался. Вы бы спросили, мой автомобиль входит по нормам тоскичности в те параметры, что требуются? Если нет превышения - то не вправе отказать. Просто заявление на имя начальника ГИБДД. Лучше со справкой из автосервиса.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуйте все же сменить бензин. Как-то мне растолковывали про эти Q (Q1- Q2- Q3). Скажу, как понял: для сгорания определенного количества топлива при исправном ДВС необходимо определенное количество воздуха. При этом из глушителя вылетит определенное количество газов . Все это нормировано, в т.ч. и содержание кислорода. Если для поддержания в установленных пределах СО, CH и т.д. воздуха требуется больше нормы, то и объем всего выброса возрастет. От чего это зависит? От состояния двигателя и качества бензина. С двигателем всё Ok, остается грешить на бензин. Вот как-то так с этими Q.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
У меня к новой придрались с этим кислородом. Если дрыгатель не прогрет и катализатор холодный - такое бывает.Но в диагностической карте, все равно написали,что не соответствует по выбросам СОиСН. В карте даже не предусмотренно что то еще в пунктн 601. При повторном заезде - все ОК. На всякий случай дал понять,что от меня они дождутся чего угодно,только не денег!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария