Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Контрактный двигатель?

Доброго времени суток! Тойота камри 1993г , двигатель 5SFE.  Пришел моему двигателю кирдык- 
 масло кушает по 1 литр на 1000-1500 км. Пробег 380000 и мастера говорят нужна капиталка, а подумавши признают, что проще поставить контрактный двигатель, мол ремонт обойдется дороже. Изучая недра нета столкнулся с разной информацией: кто-то купил голый двигатель, кому-то достался с навесным( стартер, генератор и т.д.), мастера настаивают что блок управления должен быть родной(иначе может случиться конфуз).  В разных фирмах где занимаются этой темой таинственным образом примерно одинаковые пробеги 45-50 тыс. км, возникает резонный вопрос- а есть ли возможность получить инфу о реальном пробеге по номеру двигателя? Кто сталкивался с контрактными двигателями подскажите - в какую фирму обратиться, навесное?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
lavr lavrov
для началасмени маслосьемные колпачки бывает помгогает.
СсылкаПожаловаться
КоТ
компрессия меньше 10, так что колпачки уже не помогут:(
СсылкаПожаловаться
Когда несколько моторов на выбор, надо выбрать лучший, навесное желательно, в хозяйстве пригодится, комп не нужен, если ваш рабочий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru