Доброго времени суток! Тойота камри 1993г , двигатель 5SFE. Пришел моему двигателю кирдык-
масло кушает по 1 литр на 1000-1500 км. Пробег 380000 и мастера говорят нужна капиталка, а подумавши признают, что проще поставить контрактный двигатель, мол ремонт обойдется дороже. Изучая недра нета столкнулся с разной информацией: кто-то купил голый двигатель, кому-то достался с навесным( стартер, генератор и т.д.), мастера настаивают что блок управления должен быть родной(иначе может случиться конфуз). В разных фирмах где занимаются этой темой таинственным образом примерно одинаковые пробеги 45-50 тыс. км, возникает резонный вопрос- а есть ли возможность получить инфу о реальном пробеге по номеру двигателя? Кто сталкивался с контрактными двигателями подскажите - в какую фирму обратиться, навесное?