3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Контактная щётка для свеч накаливания поменяла полярность после ремонта...

Добрый день, дорогие пользавателя портала автознатоков.
Следующая проблема возникла у меня после ремонта двигателя. Дизельный двигатель стал плохо запускаться. Поменял свечи накала - ничего не дало.
Померил котакт на контактном плюсе свечи всегда показывал ноль вольт. Подумал сначала что контакт прерван полностью. Но потом просто из-за любопытсва подключил положительный контакт свечи (т. е. контактной панельки) к плюсу показывает 12 вольт. Поэтому свечи в принципе никогда не будут активироваться. Можно ли это исправить самому - мастерская далеко и мастер не берёт трубку. Я ему дал срок пару дней - после этого придётся обращаться в прокуратуру.
Речь идёт о дизельном Ауди А3 2006 года 2.0ТДИ.

Большое спасибо за Вашу помощь!
Евгений Леонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
вадим серов
ни чего в дизеле не шаришь , не лезь ---
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛеоновВ ответ на вадим серов
вадим серов
ни чего в дизеле не шаришь , не лезь ---
СсылкаПожаловаться
Здесь вопрос не в дизели а в элекрике. Может Вадим вы мне ответ дать сможете?
СсылкаПожаловаться
вадим серовВ ответ на Евгений Леонов
Евгений Леонов
Здесь вопрос не в дизели а в элекрике. Может Вадим вы мне ответ дать сможете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в дизеле нет электроники, запуск+свечи наналивания+запуск слабое место, стартер, и топливо
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А в чём ремонт заключался? Свечи при этом трогали?
Я ему дал срок пару дней - после этого придётся обращаться в прокуратуру.

А вот это вообще интересно... Как вы мастеру дали срок пару дней, если до него не дозвонились? И что, интересно, вы предъявите в прокуратуре???
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛеоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А в чём ремонт заключался? Свечи при этом трогали?
Я ему дал срок пару дней - после этого придётся обращаться в прокуратуру.

А вот это вообще интересно... Как вы мастеру дали срок пару дней, если до него не дозвонились? И что, интересно, вы предъявите в прокуратуре???
СсылкаПожаловаться
Мастер менял распредвал. После этого сказал что даёт гарантию год.
После ремонта свечи перестали работать. Причины я тогда не знал - пока не купил новый свечи и всё
сам перепроверил. Свечи теперь новые, но толку от этого. Полярность контактной панельки поменялась, а значит они никогда не будут работать. Причина смены полярности мне не известна.
Прокуратуре есть что предьявить - просто здесь я не хочу описывать причины.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Евгений Леонов
Евгений Леонов
Мастер менял распредвал. После этого сказал что даёт гарантию год.
После ремонта свечи перестали работать. Причины я тогда не знал - пока не купил новый свечи и всё
сам перепроверил. Свечи теперь новые, но толку от этого. Полярность контактной панельки поменялась, а значит они никогда не будут работать. Причина смены полярности мне не известна.
Прокуратуре есть что предьявить - просто здесь я не хочу описывать причины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прокуратуре есть что предьявить - просто здесь я не хочу описывать причины.

Ну, не хотите - не надо... Очень сомневаюсь, что у вас есть подписанный мастером и вами заказ-наряд на работы. А без него пошлет мастер вас далеко.
Вам поменяли распредвал, не лазя при этом в электрику. Полярность поменяться не может, просто у вас нет плюса на свечах. Проверяйте предохранители, реле включения свечей...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Померил котакт на контактном плюсе свечи всегда показывал ноль вольт. Подумал сначала что контакт прерван полностью. Но потом просто из-за любопытсва подключил положительный контакт свечи (т. е. контактной панельки) к плюсу показывает 12 вольт. Поэтому свечи в принципе никогда не будут активироваться.

Три раза перечитал эту "абракадабру" и ничего не понял. Что куда подключали, чем меряли, при каком положении ключа зажигания... Ничего же не понятно!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛеоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Померил котакт на контактном плюсе свечи всегда показывал ноль вольт. Подумал сначала что контакт прерван полностью. Но потом просто из-за любопытсва подключил положительный контакт свечи (т. е. контактной панельки) к плюсу показывает 12 вольт. Поэтому свечи в принципе никогда не будут активироваться.

Три раза перечитал эту "абракадабру" и ничего не понял. Что куда подключали, чем меряли, при каком положении ключа зажигания... Ничего же не понятно!!!
СсылкаПожаловаться
При любом положение ключа...
Что тут непонятного? Что вместо плюса на головку свечи подаётся минус?
Мерил вольтметром.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Евгений Леонов
Евгений Леонов
При любом положение ключа...
Что тут непонятного? Что вместо плюса на головку свечи подаётся минус?
Мерил вольтметром.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что вместо плюса на головку свечи подаётся минус?

Все напряжения в машине меряются относительно массы. И "минусее" её ничего быть не может. У вас не приходит плюс на свечи, а не "полярность поменялась". А вот почему - отсюда не видно. Реле включения свечей умерло, а может просто предохранитель на свечи перегорел...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Евгений Леонов
Евгений Леонов
При любом положение ключа...
Что тут непонятного? Что вместо плюса на головку свечи подаётся минус?
Мерил вольтметром.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При любом положение ключа...

И с фига ли "при любом"? Свечи работают несколько секунд после включения зажигания. И вот в это время и надо плюс искать. А через полминуты его уже и не должно быть на свечах.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛеоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
При любом положение ключа...

И с фига ли "при любом"? Свечи работают несколько секунд после включения зажигания. И вот в это время и надо плюс искать. А через полминуты его уже и не должно быть на свечах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При любом положение ключа - плюс не меряется.
Я знаю что они работают несколько секунд - поэтому посадил другого человека за руль и попросил включать и выключать зажигание.
Когда очень холодно свечи могут ещё работать до 3 минут.
Но то что после 20ти, 30ти секунд напряжения отключается мне уже было известно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Евгений Леонов
Евгений Леонов
При любом положение ключа - плюс не меряется.
Я знаю что они работают несколько секунд - поэтому посадил другого человека за руль и попросил включать и выключать зажигание.
Когда очень холодно свечи могут ещё работать до 3 минут.
Но то что после 20ти, 30ти секунд напряжения отключается мне уже было известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так и проверяйте цепь питания свечей согласно электросхеме. Сомневаюсь, что это как-то связано с заменой распредвала. Разве что какой-то разъём на место не воткнули.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
При любом положение ключа...

И с фига ли "при любом"? Свечи работают несколько секунд после включения зажигания. И вот в это время и надо плюс искать. А через полминуты его уже и не должно быть на свечах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В вагах свечи работают до 4 минут даже после запуска, и запитаны сигналом с датчика температуры из экологических соображений
СсылкаПожаловаться
Евгений Леонов
Николай - вы писали "Реле включения свечей умерло". А как это можно проверить?
Считывали сегодно с компьютера коды ошибок - всё пусто. Ошибок не показывает.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Евгений Леонов
Евгений Леонов
Николай - вы писали "Реле включения свечей умерло". А как это можно проверить?
Считывали сегодно с компьютера коды ошибок - всё пусто. Ошибок не показывает.
СсылкаПожаловаться
А по свечам накаливания ошибок и не бывает... Сталкивался с этим на Форде-Транзит... Искать по схеме, где это реле стоит, проверять, срабатывает ли оно, и есть ли плюс на его рабочих контактах. Может предохранитель на свечи сгорел или разъём какой-нибудь не воткнули на место после ремонта?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛеоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А по свечам накаливания ошибок и не бывает... Сталкивался с этим на Форде-Транзит... Искать по схеме, где это реле стоит, проверять, срабатывает ли оно, и есть ли плюс на его рабочих контактах. Может предохранитель на свечи сгорел или разъём какой-нибудь не воткнули на место после ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за инфомацию!
Уже смотрю информацию в интернете - судя по предворительной информации, которую я видел это может быть и реле.

В видеоролике автолюбитель пытается добраться до реле свечей накала и модель машины такая же.

А если предохранитель сгорел - разве диагностика этого не показывает?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Евгений Леонов
Евгений Леонов
Спасибо за инфомацию!
Уже смотрю информацию в интернете - судя по предворительной информации, которую я видел это может быть и реле.

В видеоролике автолюбитель пытается добраться до реле свечей накала и модель машины такая же.

А если предохранитель сгорел - разве диагностика этого не показывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если предохранитель сгорел - разве диагностика этого не показывает?

Скорее всего, нет. Хотя Ауди - это же ВАГ, самые "заумные" машины. ВАГовский сканер может и покажет. Проверьте сначала все разъёмы на двигателе. Может правда мастер облажался, и не воткнул какую-нибудь колодку на место. Ну а потом ищите схему электрики на свою машину, на ней пред на свечи, и проверяйте его. Ну и дальше смотрите по схеме, где плюс мог потеряться.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛеоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А если предохранитель сгорел - разве диагностика этого не показывает?

Скорее всего, нет. Хотя Ауди - это же ВАГ, самые "заумные" машины. ВАГовский сканер может и покажет. Проверьте сначала все разъёмы на двигателе. Может правда мастер облажался, и не воткнул какую-нибудь колодку на место. Ну а потом ищите схему электрики на свою машину, на ней пред на свечи, и проверяйте его. Ну и дальше смотрите по схеме, где плюс мог потеряться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Николай - огромное Вам спасибо! Я думаю эта информация мне поможет.
Я попытаюсь по возможности договориться с мастером.
Для меня такие работы наверное будут не под силу. Хотя до реле я бы наверное добраться смог - если посмотреть ролик автолюбителя, о котором я уже упоминал.
СсылкаПожаловаться
008
Если память не изменяет ,черный четырехконтактный датчик температуры... Ищете распиновку цепи на свечи, втыкаете на контакты канцелярскую скрепку , получаете плюс на свечах и бежите в лабаз за новым датчиком.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Боюсь советовать,в прокуратуру пожалуешься.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария