Контактная щётка для свеч накаливания поменяла полярность после ремонта...
Добрый день, дорогие пользавателя портала автознатоков.
Следующая проблема возникла у меня после ремонта двигателя. Дизельный двигатель стал плохо запускаться. Поменял свечи накала - ничего не дало.
Померил котакт на контактном плюсе свечи всегда показывал ноль вольт. Подумал сначала что контакт прерван полностью. Но потом просто из-за любопытсва подключил положительный контакт свечи (т. е. контактной панельки) к плюсу показывает 12 вольт. Поэтому свечи в принципе никогда не будут активироваться. Можно ли это исправить самому - мастерская далеко и мастер не берёт трубку. Я ему дал срок пару дней - после этого придётся обращаться в прокуратуру.
Речь идёт о дизельном Ауди А3 2006 года 2.0ТДИ.
Большое спасибо за Вашу помощь!
А вот это вообще интересно... Как вы мастеру дали срок пару дней, если до него не дозвонились? И что, интересно, вы предъявите в прокуратуре???
А вот это вообще интересно... Как вы мастеру дали срок пару дней, если до него не дозвонились? И что, интересно, вы предъявите в прокуратуре???
После ремонта свечи перестали работать. Причины я тогда не знал - пока не купил новый свечи и всё
сам перепроверил. Свечи теперь новые, но толку от этого. Полярность контактной панельки поменялась, а значит они никогда не будут работать. Причина смены полярности мне не известна.
Прокуратуре есть что предьявить - просто здесь я не хочу описывать причины.
После ремонта свечи перестали работать. Причины я тогда не знал - пока не купил новый свечи и всё
сам перепроверил. Свечи теперь новые, но толку от этого. Полярность контактной панельки поменялась, а значит они никогда не будут работать. Причина смены полярности мне не известна.
Прокуратуре есть что предьявить - просто здесь я не хочу описывать причины.
Ну, не хотите - не надо... Очень сомневаюсь, что у вас есть подписанный мастером и вами заказ-наряд на работы. А без него пошлет мастер вас далеко.
Вам поменяли распредвал, не лазя при этом в электрику. Полярность поменяться не может, просто у вас нет плюса на свечах. Проверяйте предохранители, реле включения свечей...
Три раза перечитал эту "абракадабру" и ничего не понял. Что куда подключали, чем меряли, при каком положении ключа зажигания... Ничего же не понятно!!!
Три раза перечитал эту "абракадабру" и ничего не понял. Что куда подключали, чем меряли, при каком положении ключа зажигания... Ничего же не понятно!!!
Что тут непонятного? Что вместо плюса на головку свечи подаётся минус?
Мерил вольтметром.
Что тут непонятного? Что вместо плюса на головку свечи подаётся минус?
Мерил вольтметром.
Все напряжения в машине меряются относительно массы. И "минусее" её ничего быть не может. У вас не приходит плюс на свечи, а не "полярность поменялась". А вот почему - отсюда не видно. Реле включения свечей умерло, а может просто предохранитель на свечи перегорел...
Что тут непонятного? Что вместо плюса на головку свечи подаётся минус?
Мерил вольтметром.
И с фига ли "при любом"? Свечи работают несколько секунд после включения зажигания. И вот в это время и надо плюс искать. А через полминуты его уже и не должно быть на свечах.
И с фига ли "при любом"? Свечи работают несколько секунд после включения зажигания. И вот в это время и надо плюс искать. А через полминуты его уже и не должно быть на свечах.
Я знаю что они работают несколько секунд - поэтому посадил другого человека за руль и попросил включать и выключать зажигание.
Когда очень холодно свечи могут ещё работать до 3 минут.
Но то что после 20ти, 30ти секунд напряжения отключается мне уже было известно.
Я знаю что они работают несколько секунд - поэтому посадил другого человека за руль и попросил включать и выключать зажигание.
Когда очень холодно свечи могут ещё работать до 3 минут.
Но то что после 20ти, 30ти секунд напряжения отключается мне уже было известно.
И с фига ли "при любом"? Свечи работают несколько секунд после включения зажигания. И вот в это время и надо плюс искать. А через полминуты его уже и не должно быть на свечах.
Считывали сегодно с компьютера коды ошибок - всё пусто. Ошибок не показывает.
Считывали сегодно с компьютера коды ошибок - всё пусто. Ошибок не показывает.
Уже смотрю информацию в интернете - судя по предворительной информации, которую я видел это может быть и реле.
В видеоролике автолюбитель пытается добраться до реле свечей накала и модель машины такая же.
А если предохранитель сгорел - разве диагностика этого не показывает?
Уже смотрю информацию в интернете - судя по предворительной информации, которую я видел это может быть и реле.
В видеоролике автолюбитель пытается добраться до реле свечей накала и модель машины такая же.
А если предохранитель сгорел - разве диагностика этого не показывает?
Скорее всего, нет. Хотя Ауди - это же ВАГ, самые "заумные" машины. ВАГовский сканер может и покажет. Проверьте сначала все разъёмы на двигателе. Может правда мастер облажался, и не воткнул какую-нибудь колодку на место. Ну а потом ищите схему электрики на свою машину, на ней пред на свечи, и проверяйте его. Ну и дальше смотрите по схеме, где плюс мог потеряться.
Скорее всего, нет. Хотя Ауди - это же ВАГ, самые "заумные" машины. ВАГовский сканер может и покажет. Проверьте сначала все разъёмы на двигателе. Может правда мастер облажался, и не воткнул какую-нибудь колодку на место. Ну а потом ищите схему электрики на свою машину, на ней пред на свечи, и проверяйте его. Ну и дальше смотрите по схеме, где плюс мог потеряться.
Я попытаюсь по возможности договориться с мастером.
Для меня такие работы наверное будут не под силу. Хотя до реле я бы наверное добраться смог - если посмотреть ролик автолюбителя, о котором я уже упоминал.