Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Конструктор с Владивостока .

Хочу пригнать себе манипулятор с Владивостока но он без ПТС ( конструктор) . Как вообще все эти вопросы решаются , мне самому нужно искать ПТС под этот авто или можно на месте все это купить ? Какова цена вопроса ? Кто с такой темой сталкивался , Хотелось бы получить внятный ответ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Купите оформленный, голые конструктора на ГТД-шках берут как правило те, у кого есть доки.
Сейчас может что и изменилось, несколько лет не интересовался, но раньше было примерно так: идеальный случай номер в номер , мотор 6HH1 и 6НН1 и рама NRR33- и там и там к примеру, меняються только номера агрегатов в РЭО. Если номера , вернее марки моторов и рам разные, то надо еще заключение НАМИ на возможность перестановки, где-то 350 уе на номерной агрегат и потом в РЭО но уже по знакомству.
На сайте газеты Дальпресс или из рук в руки, есть куча обьявлений по продаже и покупке документов, а также оформлений, а также привоза необходимого автомобиля под заказ с оформлением или без. С разницей раньше 3-х тонник с краном категории Чугатта можно было взять 600 т-700т.рубле вкруг, теперь лимон двести- триста уставший, тысяч 5 моточасов наработки. После Фукусимы говорят всю спецтехнику почти до ноля дорабатывали, но не факт...
СсылкаПожаловаться
Купите оформленный, голые конструктора на ГТД-шках берут как правило те, у кого есть доки.
Сейчас может что и изменилось, несколько лет не интересовался, но раньше было примерно так: идеальный случай номер в номер , мотор 6HH1 и 6НН1 и рама NRR33- и там и там к примеру, меняються только номера агрегатов в РЭО. Если номера , вернее марки моторов и рам разные, то надо еще заключение НАМИ на возможность перестановки, где-то 350 уе на номерной агрегат и потом в РЭО но уже по знакомству.
На сайте газеты Дальпресс или из рук в руки, есть куча обьявлений по продаже и покупке документов, а также оформлений, а также привоза необходимого автомобиля под заказ с оформлением или без. С разницей раньше 3-х тонник с краном категории Чугатта можно было взять 600 т-700т.рубле вкруг, теперь лимон двести- триста уставший, тысяч 5 моточасов наработки. После Фукусимы говорят всю спецтехнику почти до ноля дорабатывали, но не факт...
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.