Конструктор с Владивостока .
Хочу пригнать себе манипулятор с Владивостока но он без ПТС ( конструктор) . Как вообще все эти вопросы решаются , мне самому нужно искать ПТС под этот авто или можно на месте все это купить ? Какова цена вопроса ? Кто с такой темой сталкивался , Хотелось бы получить внятный ответ.
Сейчас может что и изменилось, несколько лет не интересовался, но раньше было примерно так: идеальный случай номер в номер , мотор 6HH1 и 6НН1 и рама NRR33- и там и там к примеру, меняються только номера агрегатов в РЭО. Если номера , вернее марки моторов и рам разные, то надо еще заключение НАМИ на возможность перестановки, где-то 350 уе на номерной агрегат и потом в РЭО но уже по знакомству.
На сайте газеты Дальпресс или из рук в руки, есть куча обьявлений по продаже и покупке документов, а также оформлений, а также привоза необходимого автомобиля под заказ с оформлением или без. С разницей раньше 3-х тонник с краном категории Чугатта можно было взять 600 т-700т.рубле вкруг, теперь лимон двести- триста уставший, тысяч 5 моточасов наработки. После Фукусимы говорят всю спецтехнику почти до ноля дорабатывали, но не факт...
Сейчас может что и изменилось, несколько лет не интересовался, но раньше было примерно так: идеальный случай номер в номер , мотор 6HH1 и 6НН1 и рама NRR33- и там и там к примеру, меняються только номера агрегатов в РЭО. Если номера , вернее марки моторов и рам разные, то надо еще заключение НАМИ на возможность перестановки, где-то 350 уе на номерной агрегат и потом в РЭО но уже по знакомству.
На сайте газеты Дальпресс или из рук в руки, есть куча обьявлений по продаже и покупке документов, а также оформлений, а также привоза необходимого автомобиля под заказ с оформлением или без. С разницей раньше 3-х тонник с краном категории Чугатта можно было взять 600 т-700т.рубле вкруг, теперь лимон двести- триста уставший, тысяч 5 моточасов наработки. После Фукусимы говорят всю спецтехнику почти до ноля дорабатывали, но не факт...