Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Конструктор с Владивостока .

Хочу пригнать себе манипулятор с Владивостока но он без ПТС ( конструктор) . Как вообще все эти вопросы решаются , мне самому нужно искать ПТС под этот авто или можно на месте все это купить ? Какова цена вопроса ? Кто с такой темой сталкивался , Хотелось бы получить внятный ответ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Константин Кондратюк
Купите оформленный, голые конструктора на ГТД-шках берут как правило те, у кого есть доки.
Сейчас может что и изменилось, несколько лет не интересовался, но раньше было примерно так: идеальный случай номер в номер , мотор 6HH1 и 6НН1 и рама NRR33- и там и там к примеру, меняються только номера агрегатов в РЭО. Если номера , вернее марки моторов и рам разные, то надо еще заключение НАМИ на возможность перестановки, где-то 350 уе на номерной агрегат и потом в РЭО но уже по знакомству.
На сайте газеты Дальпресс или из рук в руки, есть куча обьявлений по продаже и покупке документов, а также оформлений, а также привоза необходимого автомобиля под заказ с оформлением или без. С разницей раньше 3-х тонник с краном категории Чугатта можно было взять 600 т-700т.рубле вкруг, теперь лимон двести- триста уставший, тысяч 5 моточасов наработки. После Фукусимы говорят всю спецтехнику почти до ноля дорабатывали, но не факт...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Купите оформленный, голые конструктора на ГТД-шках берут как правило те, у кого есть доки.
Сейчас может что и изменилось, несколько лет не интересовался, но раньше было примерно так: идеальный случай номер в номер , мотор 6HH1 и 6НН1 и рама NRR33- и там и там к примеру, меняються только номера агрегатов в РЭО. Если номера , вернее марки моторов и рам разные, то надо еще заключение НАМИ на возможность перестановки, где-то 350 уе на номерной агрегат и потом в РЭО но уже по знакомству.
На сайте газеты Дальпресс или из рук в руки, есть куча обьявлений по продаже и покупке документов, а также оформлений, а также привоза необходимого автомобиля под заказ с оформлением или без. С разницей раньше 3-х тонник с краном категории Чугатта можно было взять 600 т-700т.рубле вкруг, теперь лимон двести- триста уставший, тысяч 5 моточасов наработки. После Фукусимы говорят всю спецтехнику почти до ноля дорабатывали, но не факт...
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru