Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Конкуренты ДВС

Электрический автомобиль на сегодняшний день пока еще считается
нереальным приобретением в нашей стране.
Со стороны технических характеристик, они много
проигрывают своим бензиновым и дизельным конкурентам. Это как запас
километража, так и абсолютная скорость автомобиля.

Но это не мешает делать тестовые заправки в Москве.
Такое будущее было очевидно, но чтобы так скоро??

Если гибриды\электрокары будут стоить столько же, сколько и обычное авто, будут заправки, сервисы, вы будете этим пользоваться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Екатерина Сенина
Это так же ,как сегодня дизель только для столицы,а остальным бензин.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Это так же ,как сегодня дизель только для столицы,а остальным бензин.
СсылкаПожаловаться
а почему только для столицы?
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
рекомендую посмотреть машины на вихревом двигателе шаубергера, или антигравитационные, это вобще вещь! но они дороже, и выпускаются недавно, трехлеток найти сложно
СсылкаПожаловаться
viktor
КПД современных ДВС в районе 45%(сжигание топлива-механическая энергия на валу), КПД электромобилей если брать от момента сжигания топлива на ТЭС, которых около 80%, до получения механической энергии на валу электродвигателя (пусть даже использование мотор-колес и рекуперации) значительно ниже. Данная идея хороша для локального скопления средств передвижения и выравнивания суточного потребления энергии. Электрохимические аккумуляторы даже самые современные еще не обладают достаточными потребительскими свойствами для применения на автомобиле(отсюда недостаточный пробег, долгое время зарядки), в силу некоторых физических закономерностей, может быть сделают чуть получше, но не кардинально. В общем ответ на этот вопрос не в электрохимии. Н.Гулиа занимался этим вопросом и издал несколько книг. А то что делают сейчас, это для тех кто думает, что электричество из розетки берется. При этом развивая эту тему даже не задумываются об инфраструктуре при массовом применении, а с электроэнергией и так проблемы(попробуйте лимит получить на какое то производство). А нынешний электромобиль не будет дешевле, если цену специально не снизят.
СсылкаПожаловаться
plamberg v
Тем не менее, в Москве стали делать тестовые заправки для таких авто.

http://eco-driving.ru/blog/post/414
СсылкаПожаловаться
plamberg v
Тем не менее, в Москве стали делать тестовые заправки для таких авто.

http://eco-driving.ru/blog/post/414
СсылкаПожаловаться
Это дань моде и не более.
СсылкаПожаловаться
viktor
Это дань моде и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это тупость, и не более!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Это тупость, и не более!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну зачем так грубо то)))))))) Пусть поиграют в экологию.))
СсылкаПожаловаться
viktor
Это дань моде и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Изначально я тоже так думал, но когда она начинают не только говорить, но и действовать, тут уже начинаешь верить.
СсылкаПожаловаться
plamberg v
Изначально я тоже так думал, но когда она начинают не только говорить, но и действовать, тут уже начинаешь верить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут я вижу три основные причины:
1. Современное автомобилестроение уже настолько развилось, что по настоящему революционных решений с ДВС трудно ожидать, по крайней мере с современными материалами.
2. Надежда что при развитии спроса, разовьются и технологии. И на самом деле дань сформированной моде.
3. Развитие инфраструктуры для использования всеми правдами и неправдами, продаваемых электромобилей. Как подготовка к завершению доступных ресурсов нефти и газа, и переходу к угольной энергетике.
Какая причина главная я не знаю. Но ни одну не хочется спонсировать собственными деньгами. Вообще эту тему очень хорошо раскрывает вышеупомянутый Н.Гулиа, это не какой нибудь технический сектант, технику на основе его изобретений уже изготавливают и продают в США и Корее. Команда Ф1 Williams пыталась сделать керс на основе описанных им принципов. Книга у него есть "В поисках энергетической капсулы" прочитайте, и на многие вопросы найдете ответы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru