3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Конкуренты ДВС

Электрический автомобиль на сегодняшний день пока еще считается
нереальным приобретением в нашей стране.
Со стороны технических характеристик, они много
проигрывают своим бензиновым и дизельным конкурентам. Это как запас
километража, так и абсолютная скорость автомобиля.

Но это не мешает делать тестовые заправки в Москве.
Такое будущее было очевидно, но чтобы так скоро??

Если гибриды\электрокары будут стоить столько же, сколько и обычное авто, будут заправки, сервисы, вы будете этим пользоваться?
plamberg v
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Екатерина Сенина
Это так же ,как сегодня дизель только для столицы,а остальным бензин.
СсылкаПожаловаться
ООО Электромонтаж В ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Это так же ,как сегодня дизель только для столицы,а остальным бензин.
СсылкаПожаловаться
а почему только для столицы?
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
рекомендую посмотреть машины на вихревом двигателе шаубергера, или антигравитационные, это вобще вещь! но они дороже, и выпускаются недавно, трехлеток найти сложно
СсылкаПожаловаться
viktor
КПД современных ДВС в районе 45%(сжигание топлива-механическая энергия на валу), КПД электромобилей если брать от момента сжигания топлива на ТЭС, которых около 80%, до получения механической энергии на валу электродвигателя (пусть даже использование мотор-колес и рекуперации) значительно ниже. Данная идея хороша для локального скопления средств передвижения и выравнивания суточного потребления энергии. Электрохимические аккумуляторы даже самые современные еще не обладают достаточными потребительскими свойствами для применения на автомобиле(отсюда недостаточный пробег, долгое время зарядки), в силу некоторых физических закономерностей, может быть сделают чуть получше, но не кардинально. В общем ответ на этот вопрос не в электрохимии. Н.Гулиа занимался этим вопросом и издал несколько книг. А то что делают сейчас, это для тех кто думает, что электричество из розетки берется. При этом развивая эту тему даже не задумываются об инфраструктуре при массовом применении, а с электроэнергией и так проблемы(попробуйте лимит получить на какое то производство). А нынешний электромобиль не будет дешевле, если цену специально не снизят.
СсылкаПожаловаться
plamberg v
Тем не менее, в Москве стали делать тестовые заправки для таких авто.

http://eco-driving.ru/blog/post/414
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на plamberg v
plamberg v
Тем не менее, в Москве стали делать тестовые заправки для таких авто.

http://eco-driving.ru/blog/post/414
СсылкаПожаловаться
Это дань моде и не более.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на viktor
viktor
Это дань моде и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это тупость, и не более!!!
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Это тупость, и не более!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну зачем так грубо то)))))))) Пусть поиграют в экологию.))
СсылкаПожаловаться
plamberg vВ ответ на viktor
viktor
Это дань моде и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Изначально я тоже так думал, но когда она начинают не только говорить, но и действовать, тут уже начинаешь верить.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на plamberg v
plamberg v
Изначально я тоже так думал, но когда она начинают не только говорить, но и действовать, тут уже начинаешь верить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут я вижу три основные причины:
1. Современное автомобилестроение уже настолько развилось, что по настоящему революционных решений с ДВС трудно ожидать, по крайней мере с современными материалами.
2. Надежда что при развитии спроса, разовьются и технологии. И на самом деле дань сформированной моде.
3. Развитие инфраструктуры для использования всеми правдами и неправдами, продаваемых электромобилей. Как подготовка к завершению доступных ресурсов нефти и газа, и переходу к угольной энергетике.
Какая причина главная я не знаю. Но ни одну не хочется спонсировать собственными деньгами. Вообще эту тему очень хорошо раскрывает вышеупомянутый Н.Гулиа, это не какой нибудь технический сектант, технику на основе его изобретений уже изготавливают и продают в США и Корее. Команда Ф1 Williams пыталась сделать керс на основе описанных им принципов. Книга у него есть "В поисках энергетической капсулы" прочитайте, и на многие вопросы найдете ответы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария