24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Конец мотору J4EA.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Помогите разобраться. Машина Kia Sportage, 2007 г.в., дизель двигатель J4EA.  В 2017 году ехав  на скорости 130 км, педаль отпустил нажал, машина заглохла и завести не смог.  Притащили в сервис. Обнаружнено: под форсункой прогорело медное кольцо. Промерили  компрессию в цилиндрах: 15/12/10/8. Механик предлагает 2 варианта капитальный ремонт либо покупка контрактного двигателя. Уговорил на первый.
Переборка №1 .
Расточили блок( на блоке были закаленные пятна на 3-м цилиндре диаметром 5 см, 1-й –чистый, на 2 и 4 диаметром 3 см.Поставили новые гильзы,
Новые поршня в сборе  (не оригинал)
Замена коренных и шатунных вкладышей, шлифовка поверхности блока ГБЦ, менялись клапана, выпускные в сборе, маслосъемные колпачки, форсунки.
Пробег 10000 км, Перед поездкой на юг проведена замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, через день появился стук в двигателе. Приехали опять к этому мастеру, он вскрыл маслянный фильтр  показал, в нем наличие  стружки, его предположения, что провернуло шатун. Поездку откладывать не стали, поехали на другой машине, но ремонт отложили. В декабре 2018 г, снова отдаем в ремонт.
Переборка № 2.
Механик сначала предположил, что из-за неисправности форсунок, прогорел поршень.      Отвезли на стенд, все ок.   При разборке двигателя, обнаружено : 3-й цилиндр задрат, лопнула гильза. Механик говорит, что не качественные поршня( мы ставили не оригинал)
Замена: поршневая группа с кольцами (оригинал), в 3-м цилиндре замена гильзы, вкладыши не менялись, заменили прокладку ГБЦ.
За два раза, что  механик перебирал двигатель не менялись болты ГБЦ.
31 декабря машину забрали из сервиса.
Обкатку начали производить с середины января, до 1000 км, не включали 5 скорость, скорость не превышали 80 км/ч, нагрузку на двигатель не давали. До 600 км масло поджирало, вылил 4 литра, на пробеге 800 км расход резко масло резко перестал.  На пробеге 1800 км после переборки, при движение после светофора на скорости 60 км/ч появился сильный стук в двигателе,  стал подклинивать мотор. Остановился, больше машину не  заводил. Оттащил к тому же мастеру.  
Сейчас вывод механика, что я перегрел двигатель, определил он это открыв верхний патрубок и там не оказалось антифриза. Сняли головку БЦ на 3-м цилиндре нет поршня (развалился), пробив гильзу и водяную рубашку блока.
(Из-за этого в верхнем патрубке и не оказалось антифриза, масло посветлело, вспениться не успело, т.к. заглушил мотор) Это уже мое предположение.
Печка  работала, температура не превышалась, мощность двигателя не снижалась,  каких то предпосылок к поломке не было, все произошло резко в один момент.
 
Подскажите что могло случиться, кто виноват в данной ситуации?






Татьяна Голубева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Юрьевич
Чета хрень какая то... При чем здесь медное кольцо и компрессия?! И компрессия какая то странная, не дизельная....
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Поржал, спасибо. Хорошая сказка на ночь. Особенно понравилось про развалившийся поршень, без которого так бы и ездили дальше, да стал подклинивать двигатель...
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
сказочник, -----
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Хитровыделанный рукожопый мастер, и попытка сэкономить на дешевых запчастях.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Из-за колечка под форсункой капиталить?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Перед тем как сдох в первый раз был убит в хлам. Вы хоть знаете что надо проверять уровень масла, антифриза? Скроили на китайских запчастях, прое... али антифриз, снова перегрели двигатель и ищете крайнего?
СсылкаПожаловаться
Иван
во первых из за прогоревшего колечка под форсункой двигатель никогда не глохнет во вторых при такой компресии дизель зимой не заводился бы так что компресометр в мастера врет как и мастер надо было просто поменять мастера сразу
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Сказка какая то. Болты ГБЦ не менялись, гильзы точились, вкладыши не менялись. С дивана конечно плохо видно, но сказка о мастере ломастере. Посмотрите канал kpowertuning про ремонт корейцев. Правда там не видел ролика о ремонте дизеля, но посмотреть их подход интересно. Может быть и обратиться к ним.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
И с чего бы после ремонта за 600 км ушло 4 литра масла..Чудеса какие то..Оно вообще не должно уходить..
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Беги от этого рукопопа к нормальным мастерам
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
в 3-м цилиндре замена гильзы,
Сняли головку БЦ на 3-м цилиндре нет поршня (развалился), пробив гильзу и водяную рубашку блока.


Вот и ответ,кто гильзовал блок? С того и спрос.Гильзовать надо умеючи,тем более дизель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария