Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ДЖИН
было несколько раз, что водители забывали что-то включить.
Я не шучу, и не придумываю. Дело в том, что стоит кому-то из пассажиров поиграться рычагами, клавишами или регуляторами кондиционера, и всё - водитель не знает что делать. Он привык "нажать сюда, и воздух пошёл!", а тут всё попереключено, и возникает растерянность.
Не говорю, что это - именно Ваш случай, но так было не раз.
было несколько раз, что водители забывали что-то включить.
Я не шучу, и не придумываю. Дело в том, что стоит кому-то из пассажиров поиграться рычагами, клавишами или регуляторами кондиционера, и всё - водитель не знает что делать. Он привык "нажать сюда, и воздух пошёл!", а тут всё попереключено, и возникает растерянность.
Не говорю, что это - именно Ваш случай, но так было не раз.
По идее при включении кондиционера должен включаться вентилятор системы охлаждения двигателя (который на радиатор дует) независимо от температуры двигателя. Посмотрите, так это?
По идее при включении кондиционера должен включаться вентилятор системы охлаждения двигателя (который на радиатор дует) независимо от температуры двигателя. Посмотрите, так это?
По идее при включении кондиционера должен включаться вентилятор системы охлаждения двигателя (который на радиатор дует) независимо от температуры двигателя. Посмотрите, так это?
ну клеммы там глянуть электрические на кондее и на осушителе. И конечно нет гарантии, что упало давление из за ухода фреона. А печку то не включили случайным образом на тепло. И вообще - слышно что то при включении, изменилась работа двигателя, зашумел компрессор? Если ничего не изменилось, знать не включился компрессор...и см. выше клеммы...и потом уж вперед на диагностику...
Компрессор на кондее Вы (возможно) не услышите, только увидите: включение шкива-конкретно или повышение потребления бензина на компьютере - коссвенно. Если визуальных изменений нет, сработал датчик давления системы - сами не почините, в сервис.
Компрессор на кондее Вы (возможно) не услышите, только увидите: включение шкива-конкретно или повышение потребления бензина на компьютере - коссвенно. Если визуальных изменений нет, сработал датчик давления системы - сами не почините, в сервис.
Компрессор на кондее Вы (возможно) не услышите, только увидите: включение шкива-конкретно или повышение потребления бензина на компьютере - коссвенно. Если визуальных изменений нет, сработал датчик давления системы - сами не почините, в сервис.
Добрый день, Петр. У меня на нексии холостые обороты, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА ТАХОМЕТР не поднимаются...это 1,6 движок.. а у девушки, вроде 2 литра должно быть...
Там 2 вентилятора. Один кондея, другой двигателя. оба 2-х скоростные. посмотрите, при включении кондея, начинает крутиться левый вентилятор, если смотреть спереди. Если нет, то 1. Вентилятор (без него кондей не включится-завязан чере ЭБУ). 2. Наличие хладагента- без него кондей не врубится и вентилятор-тоже...
Всем СПАСИБО. Образовалась дырка.Фреон вытек ну и соответственно. . Сняли. Заварили. Поставили обратно. Заправили, НО ДУЕТ НЕ ТАКИМ ХОЛОДНЫМ КАК даже вчера. если раньше 22 и холодно, то теперь 17,5(MIN) и как то хочется попрахладнее, может ФРЕОН г???
Всем СПАСИБО. Образовалась дырка.Фреон вытек ну и соответственно. . Сняли. Заварили. Поставили обратно. Заправили, НО ДУЕТ НЕ ТАКИМ ХОЛОДНЫМ КАК даже вчера. если раньше 22 и холодно, то теперь 17,5(MIN) и как то хочется попрахладнее, может ФРЕОН г???
Какой фреон закачали? На современных 134А.Какое давление: на статике примерно 5 бар.Какое давление при работе в низком и высоком контурах? Делал-то кто, почему до ума не довел? Он хоть конденсор от пуха и мух очистил?
Я не шучу, и не придумываю. Дело в том, что стоит кому-то из пассажиров поиграться рычагами, клавишами или регуляторами кондиционера, и всё - водитель не знает что делать. Он привык "нажать сюда, и воздух пошёл!", а тут всё попереключено, и возникает растерянность.
Не говорю, что это - именно Ваш случай, но так было не раз.
Я не шучу, и не придумываю. Дело в том, что стоит кому-то из пассажиров поиграться рычагами, клавишами или регуляторами кондиционера, и всё - водитель не знает что делать. Он привык "нажать сюда, и воздух пошёл!", а тут всё попереключено, и возникает растерянность.
Не говорю, что это - именно Ваш случай, но так было не раз.
А у вас радиаторы кондиционера и двигателя стоят рядом, а не один за другим?