Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кондиционер. Santa Fe New/2006

Вчера было все нормально, а сегодня с утра дует тепленьким , а на улице 35. Что это с ним случилось и как лечиться? У кого нибудь было так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ДЖИН
было несколько раз, что водители забывали что-то включить.
Я не шучу, и не придумываю. Дело в том, что стоит кому-то из пассажиров поиграться рычагами, клавишами или регуляторами кондиционера, и всё - водитель не знает что делать. Он привык "нажать сюда, и воздух пошёл!", а тут всё попереключено, и возникает растерянность.
Не говорю, что это - именно Ваш случай, но так было не раз.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
было несколько раз, что водители забывали что-то включить.
Я не шучу, и не придумываю. Дело в том, что стоит кому-то из пассажиров поиграться рычагами, клавишами или регуляторами кондиционера, и всё - водитель не знает что делать. Он привык "нажать сюда, и воздух пошёл!", а тут всё попереключено, и возникает растерянность.
Не говорю, что это - именно Ваш случай, но так было не раз.
СсылкаПожаловаться
Нет там рычагов, а клавиши все перепробовала. в разных положениях и комбинациях. Даже в режиме AVTO все равно тепленький
СсылкаПожаловаться
По идее при включении кондиционера должен включаться вентилятор системы охлаждения двигателя (который на радиатор дует) независимо от температуры двигателя. Посмотрите, так это?
СсылкаПожаловаться
По идее при включении кондиционера должен включаться вентилятор системы охлаждения двигателя (который на радиатор дует) независимо от температуры двигателя. Посмотрите, так это?
СсылкаПожаловаться
Вентилятор точно дует и двигатель точно не греется, мне кажется что то другое. наверное в сервис по кондеям
СсылкаПожаловаться
По идее при включении кондиционера должен включаться вентилятор системы охлаждения двигателя (который на радиатор дует) независимо от температуры двигателя. Посмотрите, так это?
СсылкаПожаловаться
У кондиционера свой вентилятор, к системе охлаждения двигателя он не имеет отношения
СсылкаПожаловаться
У кондиционера свой вентилятор, к системе охлаждения двигателя он не имеет отношения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам-то понял, что написал?
СсылкаПожаловаться
У кондиционера свой вентилятор, к системе охлаждения двигателя он не имеет отношения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У кондиционера свой вентилятор, к системе охлаждения двигателя он не имеет отношения

А у вас радиаторы кондиционера и двигателя стоят рядом, а не один за другим?
СсылкаПожаловаться
обслуживать надо хоть раз в 2 года
СсылкаПожаловаться
Michael
ну клеммы там глянуть электрические на кондее и на осушителе. И конечно нет гарантии, что упало давление из за ухода фреона. А печку то не включили случайным образом на тепло. И вообще - слышно что то при включении, изменилась работа двигателя, зашумел компрессор? Если ничего не изменилось, знать не включился компрессор...и см. выше клеммы...и потом уж вперед на диагностику...
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Компрессор на кондее Вы (возможно) не услышите, только увидите: включение шкива-конкретно или повышение потребления бензина на компьютере - коссвенно. Если визуальных изменений нет, сработал датчик давления системы - сами не почините, в сервис.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Компрессор на кондее Вы (возможно) не услышите, только увидите: включение шкива-конкретно или повышение потребления бензина на компьютере - коссвенно. Если визуальных изменений нет, сработал датчик давления системы - сами не почините, в сервис.
СсылкаПожаловаться
Можно ещё глазками по резиновым трубопроводам - жирное пятно увидите, пощупайте вокруг на перетертость.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Компрессор на кондее Вы (возможно) не услышите, только увидите: включение шкива-конкретно или повышение потребления бензина на компьютере - коссвенно. Если визуальных изменений нет, сработал датчик давления системы - сами не почините, в сервис.
СсылкаПожаловаться
Если включается компрессор кондиционера обороты например ХХ поднимаются, можно определить по тахометру
СсылкаПожаловаться
Если включается компрессор кондиционера обороты например ХХ поднимаются, можно определить по тахометру
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день, Петр. У меня на нексии холостые обороты, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА ТАХОМЕТР не поднимаются...это 1,6 движок.. а у девушки, вроде 2 литра должно быть...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Там 2 вентилятора. Один кондея, другой двигателя. оба 2-х скоростные. посмотрите, при включении кондея, начинает крутиться левый вентилятор, если смотреть спереди. Если нет, то 1. Вентилятор (без него кондей не включится-завязан чере ЭБУ). 2. Наличие хладагента- без него кондей не врубится и вентилятор-тоже...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Светлана! А на ходу пробовали??? на трассе! в пробках у всех кондеи дуют теплым...)))
СсылкаПожаловаться
Всем СПАСИБО. Образовалась дырка.Фреон вытек ну и соответственно. . Сняли. Заварили. Поставили обратно. Заправили, НО ДУЕТ НЕ ТАКИМ ХОЛОДНЫМ КАК даже вчера. если раньше 22 и холодно, то теперь 17,5(MIN) и как то хочется попрахладнее, может ФРЕОН г???
СсылкаПожаловаться
Всем СПАСИБО. Образовалась дырка.Фреон вытек ну и соответственно. . Сняли. Заварили. Поставили обратно. Заправили, НО ДУЕТ НЕ ТАКИМ ХОЛОДНЫМ КАК даже вчера. если раньше 22 и холодно, то теперь 17,5(MIN) и как то хочется попрахладнее, может ФРЕОН г???
СсылкаПожаловаться
тупо могли не закачать полностью... на треть, например... видел такое! вы же точно не знаете какое давление должно быть...
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Какой фреон закачали? На современных 134А.Какое давление: на статике примерно 5 бар.Какое давление при работе в низком и высоком контурах? Делал-то кто, почему до ума не довел? Он хоть конденсор от пуха и мух очистил?
СсылкаПожаловаться
Закачали больше чем нужно. Это тоже плохо. Вопрос решили!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru