Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Маклай
Если даже ребята на машинах с 2-ух литровыми движками жалуются на "вялость" при обгоне с включенным кондеем,то что уж говорить про движок 1.4??? А с другой стороны - есть в машине кондей и хорошо.Я три года назад пожмотился на 50 тыс. за установку кондея,так потом плевался,пока машину не продал.Золотой середины не бывает:выбираем одно-теряем другое!
Если даже ребята на машинах с 2-ух литровыми движками жалуются на "вялость" при обгоне с включенным кондеем,то что уж говорить про движок 1.4??? А с другой стороны - есть в машине кондей и хорошо.Я три года назад пожмотился на 50 тыс. за установку кондея,так потом плевался,пока машину не продал.Золотой середины не бывает:выбираем одно-теряем другое!
Расход увеличивается,а вот по поводу потери мощности, что-то не замечал.При включении кондера идет автоматическое увеличение оборотов и это компенсирует нагрузку на мотор.
Это у какой машины как. Вот у меня японец - Тойота. 1500см.куб. Так там ни обороты не прибавляются. Ничего не происходит. Как работал двигатель , так и работает. А вот у черри амулет ,у знакомого, пипец. При включении кондера двигатель как бешеный начинает обороты подбрасывать, а затем обороты падают и двигатель чуть не глохнет. Вот и вся разница. Судите сами.
1.4 маловат для кондея. Хотя один хрен лучше с ним чем без него. Сейчас пользуюсь автомобилем с кондиционером, больше автомобиль без такой полезной штуки покупать не буду.
ну не знаю вроде нормально на 1,4 - (getz) - единственный минус - обгоны на загородных трассах на скорости свыше 130 км/ч вяло ускоряется (ну тут еще автомат тупит)