Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну да, гибрид. Это ладно, у нас в посёлке уже три месяца ездит "электрический" Ниссан-Лиф с Пермскими номерами. Из Перми привезли на эвакуаторе... 500 км три дня надо было бы ехать, с ночными подзарядками...((((((((((
Ну да, гибрид. Это ладно, у нас в посёлке уже три месяца ездит "электрический" Ниссан-Лиф с Пермскими номерами. Из Перми привезли на эвакуаторе... 500 км три дня надо было бы ехать, с ночными подзарядками...((((((((((
Ну на гибриде хоть ездить можно нормально,пока срок акб не закончится.Потом стоимость батарей,при которой клиент понимает.что лучше бы просто взял бензинку. И электроники там напичкано не хило. А брать электрический в России-скорее ботва,как швейцарские часы.Статусность показать.
Скорее всего заслонки направлений обдува, а приводятся в движение либо вакуумными актюаторами, на которые вакуум подаётся через переключатели скоростей обдува и направлений обдува, либо электрическое управление. Разбор торпеды обеспечен, и уже по ситуации дальше.
..За направление обдува кондиционер не отвечает.....в торпеде есть заслонки и направляющие которые работают от общего компьютора и есть механические так, что нужно проверить ,что болит может быть сломана тяга открывания заслонок на другие направления...все нужно смотреть по месту...обратитесь в сервис.
.......
.......