Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы

кондиционер

Климат контроль ауди а6 1996г. выпуска. дует то холодным то горячим воздухом? Фреон добавлял в субботу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Dark
для начала диагностику бы сделать, чтобы не гадать, где собака порылась, в механике или электронике...
СсылкаПожаловаться
Час назад был все ОК. А обратно ехал такая же ерунда.
СсылкаПожаловаться
Час назад был все ОК. А обратно ехал такая же ерунда.
СсылкаПожаловаться
сделай самодиагностику климата
СсылкаПожаловаться
договаривай?
СсылкаПожаловаться
договаривай?
СсылкаПожаловаться
ты если МНЕ пишешь - то МНЕ и пиши, я мысли на расстоянии не читаю)))
"договаривать" придётся долго, потому что вылезут кодá ошибок, каждую надо будет исключить - проще к СПЕЦАМ))
..но попробовать можешь - зажигание включаешь, жмёшь кнопку циркуляции в салоне, держишь нажатой и кнопку "стрелка вверх" жмёшь, отпускаешь одновременно, появляется "01с", чтобы просмотреть другие каналы, жмёшь "+" или "-", подтверждаешь кнопкой циркуляции и т.д., видишь ошибки и их расшифровываешь ...
СсылкаПожаловаться
Dark
ты если МНЕ пишешь - то МНЕ и пиши, я мысли на расстоянии не читаю)))
"договаривать" придётся долго, потому что вылезут кодá ошибок, каждую надо будет исключить - проще к СПЕЦАМ))
..но попробовать можешь - зажигание включаешь, жмёшь кнопку циркуляции в салоне, держишь нажатой и кнопку "стрелка вверх" жмёшь, отпускаешь одновременно, появляется "01с", чтобы просмотреть другие каналы, жмёшь "+" или "-", подтверждаешь кнопкой циркуляции и т.д., видишь ошибки и их расшифровываешь ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо попробую.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
лучше бы конечно в пятницу.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
лучше бы конечно в пятницу.
СсылкаПожаловаться
тринадцатого?
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
лучше бы конечно в пятницу.
СсылкаПожаловаться
Ты имеешь ввиду под стаканчик?
СсылкаПожаловаться
Если вы там будете двигать рычажок то на холодную подачу то на подачу горячей воды в печку то будет наблюдаться такой эфект.
А если с этим всё в порядке то у вас может быть клапан ТРВ то пропускает много хладагента то нормально, как должно, распыляет его. К ТРВ подходит горячий хладагент и когда Клапан его распыляет то получается как дезодорант когда на руку брызгаешь то чуствуешь холодок, так и тут когда нормально он впрыскивается в испаритель то там в испарителе а просто говоря радиаторе кондера получается холод, через него прогоняет вентилятор воздух и в салон идёт холодный воздух. можно попробовать заменить ТРВ. Скорей всего так. Но могут быть и другие причины, надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Если вы там будете двигать рычажок то на холодную подачу то на подачу горячей воды в печку то будет наблюдаться такой эфект.
А если с этим всё в порядке то у вас может быть клапан ТРВ то пропускает много хладагента то нормально, как должно, распыляет его. К ТРВ подходит горячий хладагент и когда Клапан его распыляет то получается как дезодорант когда на руку брызгаешь то чуствуешь холодок, так и тут когда нормально он впрыскивается в испаритель то там в испарителе а просто говоря радиаторе кондера получается холод, через него прогоняет вентилятор воздух и в салон идёт холодный воздух. можно попробовать заменить ТРВ. Скорей всего так. Но могут быть и другие причины, надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо учту и это.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru