Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы

кондицеонер корола 2012

кондицеонер дует то теплый воздух то холодный ,понастроению,фрион заправил и сверавно также,посаветуйте пожалуста в чем причина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Вот тот кто заправлял,пусть и переделает. С проверкой утечек,демонстрацией исправной работы,при полностью закрытой печке должно быть +8градусов на оборотах 2000.
СсылкаПожаловаться
Вот тот кто заправлял,пусть и переделает. С проверкой утечек,демонстрацией исправной работы,при полностью закрытой печке должно быть +8градусов на оборотах 2000.
СсылкаПожаловаться
do zapravki toje tak bila ,no netak chasto otklyuchalsya
СсылкаПожаловаться
Вот тот кто заправлял,пусть и переделает. С проверкой утечек,демонстрацией исправной работы,при полностью закрытой печке должно быть +8градусов на оборотах 2000.
СсылкаПожаловаться
mojet prichina v elektrichestve?
СсылкаПожаловаться
Аннамухаммет
mojet prichina v elektrichestve?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо полностью проверять работу климат-контроля. Лучше это сделать у официального дилера Тойота.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Не знаю как там в Королле у меня на Лагуне такое было когда загрязнился датчик температуры салона. Зубочисткой почистил сеточку закрывающую датчик и всё.
СсылкаПожаловаться
IVAN
Первое, на что нужно обратить внимание, это забитость снаружи радиатора охлаждения двигателя и загрязнённость конденсатора (радиатора) кондиционера. Очистка этих элементов в любом случае не повредит..
Второе, как вероятная причина описанного проявления, это обмерзание изнутри терморегулирующего вентиля (Expansion Valve) и, как следствие, закупоривание. Последнее "лечится" заменой фильтра-осушителя (здесь он представляет собой сменный картридж в радиаторе) и вакуумирование системы с последующей заправкой.
Третье, это вероятнось подклинивания иглы вентиля (неправильная работа ТРВ)- устраняется заменой ТРВ ТермоРегулирующего Вентиля)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru