Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Kia Sorento 2.4 AT
После см. недостатки - качество сборки не контролируется.​ Разочарование.
1.7
23 июля
Mazda 3 2.0 (150 л.с.) AT
Очень красивая, удобная, надёжная и шустрая машинка.
4.7
Все отзывы

кондицеонер

не работает кандицеонер кнопку нажимаешь загорается что включен а шкив с ремнем крутится а мувта на месте стоит а рукой крутится что мало фриона может и за этого не включатся
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ИКос
Кнопка говорит только о том, что Вы ее нажали. Далее, для включения муфты нужно, чтобы в состеме было давление в нужных рамках. Если давления нет, то "мозги" не включат кондей. Если давлерие нормальное, то надо проверить подачу тока на муфту кондея. Если ток появляется в момент включения, а муфта без движения, то надо проверить муфту на сопротивление...возможно сгорел в ней предохранитель или обмотка катушки.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Компрессор с окошком? Если да, то в нем заметно небольшое "кипение" фреона?
СсылкаПожаловаться
Муфта включения, или обрыв провода на её привод.Удачи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вообще-то логичнее проверить подачу тока муфту. Это делается очень просто и для этого нужен или тестер или обычная лампочка с проводками. Заправка кондея - нужно оборудование. Если ток есть на муфте, то это выброшенные на ветер деньги на заправку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru