Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

кондицеонер

не работает кандицеонер кнопку нажимаешь загорается что включен а шкив с ремнем крутится а мувта на месте стоит а рукой крутится что мало фриона может и за этого не включатся
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ИКос
Кнопка говорит только о том, что Вы ее нажали. Далее, для включения муфты нужно, чтобы в состеме было давление в нужных рамках. Если давления нет, то "мозги" не включат кондей. Если давлерие нормальное, то надо проверить подачу тока на муфту кондея. Если ток появляется в момент включения, а муфта без движения, то надо проверить муфту на сопротивление...возможно сгорел в ней предохранитель или обмотка катушки.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Компрессор с окошком? Если да, то в нем заметно небольшое "кипение" фреона?
СсылкаПожаловаться
Муфта включения, или обрыв провода на её привод.Удачи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вообще-то логичнее проверить подачу тока муфту. Это делается очень просто и для этого нужен или тестер или обычная лампочка с проводками. Заправка кондея - нужно оборудование. Если ток есть на муфте, то это выброшенные на ветер деньги на заправку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru