Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если ты имел ввиду конденсат в газовом редукторе, до болт внизу редуктора примерно на 8, у меня на итал. газовом редукторе таких болта два и каждый нужно переодически откручивать для слива конденсата.
Если ты имел ввиду конденсат в газовом редукторе, до болт внизу редуктора примерно на 8, у меня на итал. газовом редукторе таких болта два и каждый нужно переодически откручивать для слива конденсата.
Нето откручиваешь! там никакого давления нету, при прогретом редукторе откручиваешь болт ключём (у меня на 8) и оттуда начинает капать жидкость чем то похожая на масло по свету и по текучести тоже. Только аккуратно с ней, если попадёт на одежду или ещё куда вонь долга не выветрится. В редукторе скапливается присадка, которая дабавляется в газ, для запаха. Этот болт находится в самой нижней точки редуктора. Посмотри внимательно. Оборудования какой фирмы стоит?
Откручиваешь винты на одной из камер редуктора, крутить их не надо.
На Ловатто катался я, Италия, снизу, чёрный пластмассовый винт, с продольной накаткой, это он и есть.
При пробеге 300-350 км., сливать.
На станции установки не знают ведь где и как человек будет заправлять свой авто (некоторые и из балонов, что для плит в сельской местности используют газ перекачивают), по этому и рекомендуют. А вообще конечно лучше посмотреть и слить почаще, тут проблем нету никаких, я вообще хотел краник поставить вместо болта, для простоты. Лучше лишний раз конденсат слить, чем потом с редуктором мучаться.
Раньше тоже сливал,потом приспособился едеш по трассе газ до полика в горку и он сам через камеру сг. Конденсат-это масло с компрессоров оно не вредное.Другое дело если отложения в редукторе тогда ничего не поможет-только разбирать и чистить.
Раньше тоже сливал,потом приспособился едеш по трассе газ до полика в горку и он сам через камеру сг. Конденсат-это масло с компрессоров оно не вредное.Другое дело если отложения в редукторе тогда ничего не поможет-только разбирать и чистить.
Скорее всего это отложения в редукторе-выход только разборка и промывка,первый раз лучше посмотреть как делают спецы.потом лучше делать самому дешевле.Там одна изюминка шток правильно установить.Не знаю где в РФ такой плохой газ,на Украине только в Херсонской и на Донбассе местами.
не знаю мужики 350000 км проехал ни разу не сливал ни когда не ремонтировал раза 3 регулировал и всё, уже шланги палопались пора менять.Стоит джиготроник.
попробуй поменять фильтр воздушный ( газ на чистоту и пропускание воздуха очень реагирует ) и после отрегулировать редуктор . когда я в сервисе работал по установке газового оборудования , то иногда приезжали газели с фильтрами , которые очень сильно воздух пропускали , так мы на диффузор корпуса воздушного фильтра ставили сальник от шаровой ВАЗ , пропускная способность всасывания воздуха уменьшалась . Таким образом улучшали обогащение газом и авто заметно резвее начинало ехать
газом обсох. доехал до заправки на бензине. заправил газ. завёлся на бенз. переключаюсь на газ ---глохнет . на бензине стартёр не крутит, завёл с талкача на бензине доехал до базы. там завелась на бензине пробовал переключаться на газ глохнет . утопил газ в пол переключил на газ заработала. мужики это нормально????
На Ловатто катался я, Италия, снизу, чёрный пластмассовый винт, с продольной накаткой, это он и есть.
При пробеге 300-350 км., сливать.