Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому предьявить притензии??

Купила Opel corsa в 2007г. у официального дилера. проехала 2000км-сгорел катализатор... месяц ездила без него потом установили по гарантии.Через года ломается стартер- по вине дилера его замена мне производить только через пол года после заказа. Еще через какое то время сгорает вентилятор охлаждения двигателя-причина(кто то оставил с капоте отвертку). в общем моей машине 3 года, проехала на ней 70,000км... сейчас она просто в ужасном состоянии... ездиит как какая то 30 летняя копейка...кому мне преьявить притензию по поводу ни качественной сборки автомобиля?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Borodeus
Суть данной проблемы в том, что сейчас большинство автомобилей имеют ограниченный срок службы. Современные авто производятся так, чтобы после гарантийного срока начать приносить неплохую прибыль на продаже запчастей.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Нахрен такая гарантия нужна.
СсылкаПожаловаться
Павел
да, современные автопроизводители зарабатывают не на продаже авто, а на их гарантийном и постгарантийном обслуживании, так что запас прочности соответствующий, не даром машины начала 90х до сих пор бегают, а после 2000 сыпятся...
С электроникой и бытовой техникой та же история - если телевизор будет работать 20 лет, то кто будет покупать новые?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
70.000 тысяч -- эл.вентилятор(кто то оставил отвертку),сгорел катализатор(кто то добавил на АЗС ФЕРРОЦЕНА),ломается стартер.И че много для 70,000 тысяч -- стартер ? Если 2007 года ездит как 30 летняя копейка-значит(2010-2007=3, 30\3=10)у вас год за 10 идет.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Нужно менять прокладку
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
В отлете катализатора и стартера не Опель виновен, а АЗС и механик. Стартер - смотреть надо на эксплуатацию. А вот на дилера похоже жаловаться надо. Опель даже рулевые и подвеску меняет в гарантийный срок по гарантии у нас , знают наши дороги
СсылкаПожаловаться
zukashi
Да это всё чушь! Ломаются же только жигули! (сарказм) Ах, да, простите. Тут виноват официальный автодилер!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Ломаются все, не застрахован никто. Просто в Жигули ломается то, что просто не может это делать. Ну почему у меня во всех наших машинах к чертеням всегда ломались сидения? Как это? Просто разваливаются. Что там за метал? В иномарах никогда. А ремонт конечно от сервиса зависит. Афтару нада на Джи Эм писать.
СсылкаПожаловаться
Еще на Опель жалуются и по жестянке. Ржавеет. Даже через краску вылазит. Тут дело лотереи-- повезет, попадется конфетка. Нет - как у Вас. в советское вркмя Опель сравнивали с нашим Москвмчем. Что у нас Москвич- то у них Опель.
СсылкаПожаловаться
Еще на Опель жалуются и по жестянке. Ржавеет. Даже через краску вылазит. Тут дело лотереи-- повезет, попадется конфетка. Нет - как у Вас. в советское вркмя Опель сравнивали с нашим Москвмчем. Что у нас Москвич- то у них Опель.
СсылкаПожаловаться
Тогда говорили, что любой авто рано или поздно станет Опелем.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Не видел современные чтоб ржавели. Вот камнями краску сносит , скалывает. Это на всех машинах последних краска все тонише и тонише. Но если есть скол, то на цинке краска держится хуже чем на метале, это проблема оцинкованых кузовов, начинает облупляться из-за соли вокруг сколов. Но ржавчины не вижу. Гнили тем более нет. Просто сколы надо ремкарандашами заделывать. Они у Опеля под каждый цвет и бодель есть.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Претензию предъявляйте официальному поставщику авто в ту страну, где живете, где приобретали авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru