Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как живу в своем доме, а зимой выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.2
11 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
Да,действительн​о,летом проблем с передвижением нет.Единственно​е,что нужно учитывать при маневре,обгон,э​то всё рассчитывать заранее:место,н​аличие встречных авто и всяческих запретов и ограничений...
4.2
Все отзывы

Кому что известно про путь из Екатеринбурга до Волгограда???

Друзья-автолюбители и автопрофессионалы!!! Я собираюсь ВПЕРВЫЕ рвануть из Екатеринбурга до Волгограда на авто!Понятно, что дорогу буду "рулить" по навигатору!!!
Меня интересует, сколько РЕАЛЬНО занимает путь (без явного превышения скоростных режимов, т.е. до 120 км/ч), а также как дорога - "живая" или "убитая вусмерть"???
И ещё: если останавливаться на ночёвки, то где лучше "парковаться" и сколько (примерно) это стоит???
Заранее благодарен всем, кто откликнется на тему!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей Тумаев
Екат-бург---Челябинск 200 км +по М5 Челябинск--Москва через Уфу Самару до Саратова примерно 1500 и Далее Камышин Волглград +600 . Дорога как везде.До Самары какая сечас не знаю (давно ездил). ОТ Самары до Саратова по правому берегу через Тольятти Сызрань Хвалынск в основном отличная.Есть небольшие 3-5 км плохие участки (а где их нет). По левой стороне Самара Пугачев Балаково Саратов тоже не плохая. По М5 главное не проскочить поворот с М5 на Сызрань. Можно конечно и по М5 до Пензы а там всторону Юга. Но крючек будет огого. По времени - факторов много: дорога ,водила погода,поесть попить и обратно. Едешь 100-120 ---остановился на 30-40 минут и даже меньше средняя 60. И потом 120 кратковременно до очередного попутного КАМАЗа + встречный сплошной поток. Реально 3 дня с подменой водителя. Стоянки б/п практически есть везде. есть кемпинги и гостиницы.Цены - хз. И последнее. Навигатор вещь хорошая, но дорожный атлас ОЧЕНЬ НЕ ПОМЕШАЕТ. Успеховв покорении дорог!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Екат-бург---Челябинск 200 км +по М5 Челябинск--Москва через Уфу Самару до Саратова примерно 1500 и Далее Камышин Волглград +600 . Дорога как везде.До Самары какая сечас не знаю (давно ездил). ОТ Самары до Саратова по правому берегу через Тольятти Сызрань Хвалынск в основном отличная.Есть небольшие 3-5 км плохие участки (а где их нет). По левой стороне Самара Пугачев Балаково Саратов тоже не плохая. По М5 главное не проскочить поворот с М5 на Сызрань. Можно конечно и по М5 до Пензы а там всторону Юга. Но крючек будет огого. По времени - факторов много: дорога ,водила погода,поесть попить и обратно. Едешь 100-120 ---остановился на 30-40 минут и даже меньше средняя 60. И потом 120 кратковременно до очередного попутного КАМАЗа + встречный сплошной поток. Реально 3 дня с подменой водителя. Стоянки б/п практически есть везде. есть кемпинги и гостиницы.Цены - хз. И последнее. Навигатор вещь хорошая, но дорожный атлас ОЧЕНЬ НЕ ПОМЕШАЕТ. Успеховв покорении дорог!
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное! Атлас тоже прихвачу!!!
СсылкаПожаловаться
Трухар Вячеслав
Спасибо огромное! Атлас тоже прихвачу!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно я немного добавлю в совету Алексея?, перед самарой я бы советывал уходить на Пугачёв и дальше через Балаково на Энгельс- Саратов, во первых это короче, во вторых меньше фур, они почему то всё таки через Сызрань прут.обратите внимание на такую вещь, в самарской области обгон разрешён в основном под гору, а в саратовской и волгоградской - в гору. так ещё, всё равно будешь ехать три дня, поэтому мой совет, начиная часов с 8 вечера начинай приглядывать место ночёвки, говорю как на духу, начиная с 10 вечера будешь тыкаться в занятые кэмпинги, мне один раз пришлось ночевать в кэмпенге в виде списанного купейного вагона. оч внимательно следи да соответствием знака обгон запрещён и разметки, повсеместно разметка начинается прерывистая, народ идет на обгон, а на горе стоят и ловят, знак ещё действует.

считаем, Екат- челябинск: 210 км, челябинск - миасс 100км.
екат- кыштым-миасс: 220 км. может и есть участки, где горки с поворотами, в районе кыштыма, карабаша, но не очень крутые, зато будет время привыкнуть к горному режиму, утром, по несильно загруженной дороге, и ещё, но это чисто как я бы ехал, когда я въезжаю в миасс, со стороны машгородка, и сразу ухожу с объездной на златоуст, не выезжая на М-5, потом я еду по городу златоусту и из него , из старой части выезжаю на М-5, в чём фишка? фишка в том, что я миную перевал Уреньгу, которых длинной 12 километров, и на котором если встанешь за камазом, то всё прокленёшь, но это, повторяю , как ехал бы я.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
можно я немного добавлю в совету Алексея?, перед самарой я бы советывал уходить на Пугачёв и дальше через Балаково на Энгельс- Саратов, во первых это короче, во вторых меньше фур, они почему то всё таки через Сызрань прут.обратите внимание на такую вещь, в самарской области обгон разрешён в основном под гору, а в саратовской и волгоградской - в гору. так ещё, всё равно будешь ехать три дня, поэтому мой совет, начиная часов с 8 вечера начинай приглядывать место ночёвки, говорю как на духу, начиная с 10 вечера будешь тыкаться в занятые кэмпинги, мне один раз пришлось ночевать в кэмпенге в виде списанного купейного вагона. оч внимательно следи да соответствием знака обгон запрещён и разметки, повсеместно разметка начинается прерывистая, народ идет на обгон, а на горе стоят и ловят, знак ещё действует.

считаем, Екат- челябинск: 210 км, челябинск - миасс 100км.
екат- кыштым-миасс: 220 км. может и есть участки, где горки с поворотами, в районе кыштыма, карабаша, но не очень крутые, зато будет время привыкнуть к горному режиму, утром, по несильно загруженной дороге, и ещё, но это чисто как я бы ехал, когда я въезжаю в миасс, со стороны машгородка, и сразу ухожу с объездной на златоуст, не выезжая на М-5, потом я еду по городу златоусту и из него , из старой части выезжаю на М-5, в чём фишка? фишка в том, что я миную перевал Уреньгу, которых длинной 12 километров, и на котором если встанешь за камазом, то всё прокленёшь, но это, повторяю , как ехал бы я.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про три дня я погорячился, три дня я до моря ехал, до волгограда два дня максимум.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
про три дня я погорячился, три дня я до моря ехал, до волгограда два дня максимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо большое за добавление! Учту!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Можно минуя Челябу уходить на Чебаркуль Кыштым Златоуст и дальше опять на М5 на Уфу.Вроде бы ближе на первый взгляд. На практике Дальше и времени затрачивается больше - вилюшки подъемы спуски города ограничения скорости и т д .Проверено! А вообще-то, наберите в любом поисковике "Карты автодорог" и расчитывай маршрут. Карты есть просто прелесть, не то что ранише - "дяденька как проехать?". Успехов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Можно минуя Челябу уходить на Чебаркуль Кыштым Златоуст и дальше опять на М5 на Уфу.Вроде бы ближе на первый взгляд. На практике Дальше и времени затрачивается больше - вилюшки подъемы спуски города ограничения скорости и т д .Проверено! А вообще-то, наберите в любом поисковике "Карты автодорог" и расчитывай маршрут. Карты есть просто прелесть, не то что ранише - "дяденька как проехать?". Успехов.
СсылкаПожаловаться
Ещё раз спасибо! Взаимно!!!
СсылкаПожаловаться
Трухар Вячеслав
Ещё раз спасибо! Взаимно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обратите внимание на такое место между саратовом и волгоградом, называется Горный Балыкей, там пересекаешь залив волги, есть съезды и можно очень хорошо выкупаться и перекусить
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Особо хороша интеракт. карта на с. Планета Автодорог. ВСЁ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru