Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому что известно про путь из Екатеринбурга до Волгограда???

Друзья-автолюбители и автопрофессионалы!!! Я собираюсь ВПЕРВЫЕ рвануть из Екатеринбурга до Волгограда на авто!Понятно, что дорогу буду "рулить" по навигатору!!!
Меня интересует, сколько РЕАЛЬНО занимает путь (без явного превышения скоростных режимов, т.е. до 120 км/ч), а также как дорога - "живая" или "убитая вусмерть"???
И ещё: если останавливаться на ночёвки, то где лучше "парковаться" и сколько (примерно) это стоит???
Заранее благодарен всем, кто откликнется на тему!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Екат-бург---Челябинск 200 км +по М5 Челябинск--Москва через Уфу Самару до Саратова примерно 1500 и Далее Камышин Волглград +600 . Дорога как везде.До Самары какая сечас не знаю (давно ездил). ОТ Самары до Саратова по правому берегу через Тольятти Сызрань Хвалынск в основном отличная.Есть небольшие 3-5 км плохие участки (а где их нет). По левой стороне Самара Пугачев Балаково Саратов тоже не плохая. По М5 главное не проскочить поворот с М5 на Сызрань. Можно конечно и по М5 до Пензы а там всторону Юга. Но крючек будет огого. По времени - факторов много: дорога ,водила погода,поесть попить и обратно. Едешь 100-120 ---остановился на 30-40 минут и даже меньше средняя 60. И потом 120 кратковременно до очередного попутного КАМАЗа + встречный сплошной поток. Реально 3 дня с подменой водителя. Стоянки б/п практически есть везде. есть кемпинги и гостиницы.Цены - хз. И последнее. Навигатор вещь хорошая, но дорожный атлас ОЧЕНЬ НЕ ПОМЕШАЕТ. Успеховв покорении дорог!
СсылкаПожаловаться
Екат-бург---Челябинск 200 км +по М5 Челябинск--Москва через Уфу Самару до Саратова примерно 1500 и Далее Камышин Волглград +600 . Дорога как везде.До Самары какая сечас не знаю (давно ездил). ОТ Самары до Саратова по правому берегу через Тольятти Сызрань Хвалынск в основном отличная.Есть небольшие 3-5 км плохие участки (а где их нет). По левой стороне Самара Пугачев Балаково Саратов тоже не плохая. По М5 главное не проскочить поворот с М5 на Сызрань. Можно конечно и по М5 до Пензы а там всторону Юга. Но крючек будет огого. По времени - факторов много: дорога ,водила погода,поесть попить и обратно. Едешь 100-120 ---остановился на 30-40 минут и даже меньше средняя 60. И потом 120 кратковременно до очередного попутного КАМАЗа + встречный сплошной поток. Реально 3 дня с подменой водителя. Стоянки б/п практически есть везде. есть кемпинги и гостиницы.Цены - хз. И последнее. Навигатор вещь хорошая, но дорожный атлас ОЧЕНЬ НЕ ПОМЕШАЕТ. Успеховв покорении дорог!
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное! Атлас тоже прихвачу!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное! Атлас тоже прихвачу!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно я немного добавлю в совету Алексея?, перед самарой я бы советывал уходить на Пугачёв и дальше через Балаково на Энгельс- Саратов, во первых это короче, во вторых меньше фур, они почему то всё таки через Сызрань прут.обратите внимание на такую вещь, в самарской области обгон разрешён в основном под гору, а в саратовской и волгоградской - в гору. так ещё, всё равно будешь ехать три дня, поэтому мой совет, начиная часов с 8 вечера начинай приглядывать место ночёвки, говорю как на духу, начиная с 10 вечера будешь тыкаться в занятые кэмпинги, мне один раз пришлось ночевать в кэмпенге в виде списанного купейного вагона. оч внимательно следи да соответствием знака обгон запрещён и разметки, повсеместно разметка начинается прерывистая, народ идет на обгон, а на горе стоят и ловят, знак ещё действует.

считаем, Екат- челябинск: 210 км, челябинск - миасс 100км.
екат- кыштым-миасс: 220 км. может и есть участки, где горки с поворотами, в районе кыштыма, карабаша, но не очень крутые, зато будет время привыкнуть к горному режиму, утром, по несильно загруженной дороге, и ещё, но это чисто как я бы ехал, когда я въезжаю в миасс, со стороны машгородка, и сразу ухожу с объездной на златоуст, не выезжая на М-5, потом я еду по городу златоусту и из него , из старой части выезжаю на М-5, в чём фишка? фишка в том, что я миную перевал Уреньгу, которых длинной 12 километров, и на котором если встанешь за камазом, то всё прокленёшь, но это, повторяю , как ехал бы я.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
можно я немного добавлю в совету Алексея?, перед самарой я бы советывал уходить на Пугачёв и дальше через Балаково на Энгельс- Саратов, во первых это короче, во вторых меньше фур, они почему то всё таки через Сызрань прут.обратите внимание на такую вещь, в самарской области обгон разрешён в основном под гору, а в саратовской и волгоградской - в гору. так ещё, всё равно будешь ехать три дня, поэтому мой совет, начиная часов с 8 вечера начинай приглядывать место ночёвки, говорю как на духу, начиная с 10 вечера будешь тыкаться в занятые кэмпинги, мне один раз пришлось ночевать в кэмпенге в виде списанного купейного вагона. оч внимательно следи да соответствием знака обгон запрещён и разметки, повсеместно разметка начинается прерывистая, народ идет на обгон, а на горе стоят и ловят, знак ещё действует.

считаем, Екат- челябинск: 210 км, челябинск - миасс 100км.
екат- кыштым-миасс: 220 км. может и есть участки, где горки с поворотами, в районе кыштыма, карабаша, но не очень крутые, зато будет время привыкнуть к горному режиму, утром, по несильно загруженной дороге, и ещё, но это чисто как я бы ехал, когда я въезжаю в миасс, со стороны машгородка, и сразу ухожу с объездной на златоуст, не выезжая на М-5, потом я еду по городу златоусту и из него , из старой части выезжаю на М-5, в чём фишка? фишка в том, что я миную перевал Уреньгу, которых длинной 12 километров, и на котором если встанешь за камазом, то всё прокленёшь, но это, повторяю , как ехал бы я.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про три дня я погорячился, три дня я до моря ехал, до волгограда два дня максимум.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
про три дня я погорячился, три дня я до моря ехал, до волгограда два дня максимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо большое за добавление! Учту!!!
СсылкаПожаловаться
Можно минуя Челябу уходить на Чебаркуль Кыштым Златоуст и дальше опять на М5 на Уфу.Вроде бы ближе на первый взгляд. На практике Дальше и времени затрачивается больше - вилюшки подъемы спуски города ограничения скорости и т д .Проверено! А вообще-то, наберите в любом поисковике "Карты автодорог" и расчитывай маршрут. Карты есть просто прелесть, не то что ранише - "дяденька как проехать?". Успехов.
СсылкаПожаловаться
Можно минуя Челябу уходить на Чебаркуль Кыштым Златоуст и дальше опять на М5 на Уфу.Вроде бы ближе на первый взгляд. На практике Дальше и времени затрачивается больше - вилюшки подъемы спуски города ограничения скорости и т д .Проверено! А вообще-то, наберите в любом поисковике "Карты автодорог" и расчитывай маршрут. Карты есть просто прелесть, не то что ранише - "дяденька как проехать?". Успехов.
СсылкаПожаловаться
Ещё раз спасибо! Взаимно!!!
СсылкаПожаловаться
Ещё раз спасибо! Взаимно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обратите внимание на такое место между саратовом и волгоградом, называется Горный Балыкей, там пересекаешь залив волги, есть съезды и можно очень хорошо выкупаться и перекусить
СсылкаПожаловаться
Особо хороша интеракт. карта на с. Планета Автодорог. ВСЁ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru